Integra Club
как стирать "нулевик" ? - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » как стирать "нулевик" ?
как стирать "нулевик" ?
HIC86Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:03 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
друзья подскажите пожалуйста как стирается фильтр нулевого сопротивления,без последствий что б?)










нормально делай,нормально будет
 
slava242Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:23 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
HIC86, лучше выкинь его нах!Особого прихода от него в стоке нет, а дрыг запорешь на раз! wink










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
RIAddgДата: Понедельник, 19.12.2011, 20:40 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
если у теб я не красный мотор выкинь его нафиг,.. мотор упоришь в миг,. и они особо не стираються ,.. они чистяться и пропитываються специальным маслом , зимой на них ездят только киллеры моторов)))










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
PROdigYДата: Вторник, 20.12.2011, 00:32 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
HIC86,
есть несколько видов нулевиков - сухие - типа арехи повер интейк(по тестам лучий фильтр и приход на сток моторе и фильтрующие свойства) его стирать не надо - достаточно продуть с обратной стороны компрессором. срок службы не ограничен.
дальше пропитываемые - типа КиН по фильтрующим свойствам близок к арехам, но его надо как мыть спец жижей, такк и пропитывать периодически. По цене дешевле.
и "паралоновый" типа гриба хкс - его вроде только менять.
Про проспортовские ничего не знаю - не пользовался.

А вообще такие вопросы лучше искать в гугле wink











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)

Пост подправил: PROdigY - Вторник, 20.12.2011, 00:33
 
RedStyleДата: Вторник, 20.12.2011, 04:26 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Да че голову ему морочите.. Берешь проспорт обычный, 1000 отъездил, снял с фейри постирал, пропитал пропиткой специальной и поставил обратно. Может прихода и нет особого, но зато он прослужит намного больше чем обычный фильтр и грязи он вообще не сосет никакой в двиг если пропитываешь нормально, а если нет, то конечно можешь выкинуть двиг после нах с таким обращением ))) Я 1000 езжу и мою и у меня во впуске всё блестит как у кота яйца. Ни одной пылинки, не то что было с обычным фильтром. Стоит 900 всего, и хватит тебе его на 10-15 стирок 100%, тоесть 10000-15000 тыс как минимум. Ну а если двиг черный или красноголовый то бери фирму получше и всё тоже самое в принципе. Зимой его кстати можно и через 1500-2000 стирать, пыли особой нету. А летом как пить дать через 1000, хотя как фирма заявляет можно 5000 тыс, но я не рискую, потому как после 1000 грязи и пыли на нём тьма...










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Вторник, 20.12.2011, 04:28
 
psihДата: Вторник, 20.12.2011, 04:31 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 149

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
зимой на них ездят только киллеры моторов)))
Откуда такие мысли?)))











E-DA6 93 B16A МКПП - Продал год назад.
p.s.До сих пор стыдно признаться...
 
ily0Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:03 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
зимой вообще без фильтра грязи меньше чем летом с фильтром) тоже удивило )










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
fluxДата: Вторник, 20.12.2011, 09:38 | Сообщение # 8
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
нулевик можно с фейри стирать
а лучше поставь себе штатный впуск и не морочь себе голову.... прихода никакого











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
RIAddgДата: Вторник, 20.12.2011, 09:45 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
зимой пыли в 100 раз больше ,.. смазка на фильтре вымерзает,.. и летит все подряд ,.. нулевик на вашших овошах не нужен нафиг ,.. если че за моторами приходите ко мне ))),..

сними фильтр и проведи пальцем по внутренней стороне партубка впускного))) и потом решишь нужен тебе нулевик или нет











http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
РеняДата: Вторник, 20.12.2011, 10:07 | Сообщение # 10
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
берёшь нулевик кладёшь его в ванну и теплой водой его из душа поливаешь. заливаешь потом фейри, аккуратно руками и ни в коем случае не прикасайся к нему щётками.. если только мягкой губкой, покури минут 15 и ещё раз душем под напором промой.

это можно повторить несколько раз.

потом на балкон сушить на день другой.. я его набивал газетой.

и потом маслом для фильтров поливаешь, ждёшь. ставишь.

от нулевиков я давно отошёл прихода от них никакого, проще родной туперный фильтр поставить и менять его с заменой масла)











[i
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » как стирать "нулевик" ?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: