Quote (djgoodwin)
Симптомы - после дтп гудит подшибничек гура при прогреве, чуток в мороз давануло (грамм 50, не больше)
Поискал здесь, всё поверхностно, "меняй гур", "поменял манжеты", "долей жижу" и т.п.
Уже решился на перебор ГУРа, с ремкомплетом (он кстати есть или только по отдельности детали) ? определился...
Смущает снятие шлангов высокого давления, и отсутствие отчётов по замене/переборке гура...
в мануале ток про прокачку развёрнуто описано.
На SM-X ветке на дроме есть отчётик, наши гуры схожи, так ведь ?
Кто перебирал - поделитесь, какие сложности и особенности ?
Инструмент весь гаражный...
Тоже когда то гудел гур, прежде чем покупать ремкомплект, или менять сам гур. Решил разобрать посмотреть что да как. Система там до ужаса простая. Для снятия нужно отвернуть пару болтов, снять 2 шланга. Сам гур тоже имеет несколько болтов. Разобрал. Так вот, у меня были сломаны так называемые "щеточки". Я потирая ручки бежал к ноутбуку чтобы посмотреть стоимость этой запчасти, каково было мое удивление, когда я не нашел номера под этой деталью. В общим она не прозводится...
вот эта деталь. Как мне кажется, самое слабое место. Странно что эту деталь отдельно не продают...
В твоем случае мне кажется гудит насос не из-за подшипника, а как раз из-за этих щеточек, потому что подшипники издавали бы такой звук скрежета шариков. А гудит он потому что накачивает не то давление что нужно. У меня так рейка в итоге умерла. Пришлось тоже менять.
Кстати на Honda CR-V и на интегре DB-6 ГУРы совершенно одинаковы(dс1 тоже). Лично проверено, все работает. (тьфу тьфу)
Насчет ремкомплекта: А зачем он тебе? найди что сломано и поменяй если это возможно. Резинки там достаточно крепкие.
P.S. Если гудит все же из-за подшипника вот ссылка на него в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=91048-PY3-003
http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21827/engine/33194/?p=8
Странно, когда я Гур разбирал этот подшипник стоил 80 рублей.. теперь 600р