Integra Club
поведение акпп, выбор передачи при торможении - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
поведение акпп, выбор передачи при торможении
DenisSunДата: Вторник, 27.09.2011, 19:00 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
Вот подскажите, как коробка определяет на какой передаче ехать? Еду 60-80 на 3-4 передаче, потом резко оттормаживаюсь до 20, жму плавно на газ, и наблюдая дальше за переключением понимаю что с 20 до 60 я еду на 3 передаче. так вот это нормально? так должно быть? или это как раз если тросик АТ не отрегулирован? если да то в какую сторону надо подкрутить ?










integra db6 zc at 98г

Пост подправил: DenisSun - Вторник, 27.09.2011, 19:01
 
Viktor215Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 46






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
А как ты вообще определяешь на какой передаче едешь










Sir G, AT. 1998
 
DenisSunДата: Вторник, 27.09.2011, 19:16 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
ну вообщем понятно если ехать с места 1-2-3-4 то чувствуешь в какой момент включается скорость. и тут после торможения, набор с 20км\ч, следующие включение проиходит на 60, и это явно 4 передача) вот поэтому думаю что еду на 3 передаче. темболее чувствуется что мотор работает внатяг










integra db6 zc at 98г
 
qwasДата: Вторник, 27.09.2011, 19:30 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
примерно та же фигня на акпп...
тоже задаюсь давно вопросом, нормально это или нет....











Integra DB6 2000, AT, ZC
 
DenisSunДата: Вторник, 27.09.2011, 19:36 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
будем ждать спецов!
PS свап на коробку не предлогать)











integra db6 zc at 98г
 
slava242Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:50 | Сообщение # 6
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
DenisSun, не гони, всё нормуль, у меня так же работает!
Quote (DenisSun)
как коробка определяет на какой передаче ехать?

Мозги анализируют сигналы от ДПДЗ, сигнал скорости автомобиля, сигнал частоты вращения двигателя, сигнал частоты вращения вторичного вала АКПП и по определённому алгоритму подбирают передачу наиболее соответствующую данной скорости при данной нагрузке!
Quote (DenisSun)
жму плавно на газ, и наблюдая дальше за переключением понимаю что с 20 до 60 я еду на 3 передаче. так вот это нормально?

Попробуй чуть сильнее нажать на газ(именно сильнее, а не уронить в кик-даун!), автомат должен будет переключиться на пониженную передачу.У меня в тошнотном режиме 4-я с 40 км\ч ташит не переключаясь вниз! happy Если не будет переключаться(лучше проверяй на 4-й, 50-55 км\ч)-подтяни тросик, если уронит до 2-й- наоборот ослабь! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
VinDrosselДата: Среда, 28.09.2011, 16:49 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешь. У меня еще особенность коробки, при переключении с 4 на 2 глухой удар такой неприятный










one life, love it
 
DenisSunДата: Среда, 28.09.2011, 18:43 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
Quote (DoooP)
На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешь

вот вот) и я о томже)











integra db6 zc at 98г
 
qwasДата: Среда, 28.09.2011, 19:23 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (DoooP)
только это обламывает када из поворота выходишь

+1











Integra DB6 2000, AT, ZC
 
slava242Дата: Среда, 28.09.2011, 19:27 | Сообщение # 10
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (DoooP)
На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешь.

Мну это немного поднадоело, попробовал подтянуть тросик, стало только хуже, постоянная дерготня коробки ещё больше утомляет!Вышел из ситуации очень просто-в плотном городском потоке езжу на Д3-и обороты не очень высокие на 60-70км\ч и под педалью всё живенько! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: