| поведение  акпп, выбор передачи при торможении | 
| 
				
			 | 
| 
| DenisSun | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:00 | Сообщение # 1 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus | Вот подскажите, как коробка определяет на какой передаче ехать? Еду 60-80 на 3-4 передаче, потом резко оттормаживаюсь до 20, жму плавно на газ, и наблюдая дальше за переключением понимаю что с 20 до 60 я еду на 3 передаче. так вот это нормально? так должно быть? или это как раз если тросик АТ не отрегулирован? если да то в какую сторону надо подкрутить ? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 
 
 Пост подправил: DenisSun - Вторник, 27.09.2011, 19:01 |  |  |  |  | 
| 
| Viktor215 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | А как ты вообще определяешь на какой передаче едешь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sir G, AT. 1998
 |  |  |  |  | 
| 
| DenisSun | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:16 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus | ну вообщем понятно если ехать с места 1-2-3-4 то чувствуешь в какой момент включается скорость. и тут после торможения, набор с 20км\ч, следующие включение проиходит на 60, и это явно 4 передача) вот поэтому думаю что еду на 3 передаче. темболее чувствуется что мотор работает внатяг 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 |  |  |  |  | 
| 
| qwas | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:30 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Новички Сообщений: 57 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96RUS | примерно та же фигня на акпп... тоже задаюсь давно вопросом, нормально это или нет....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 2000, AT, ZC
 |  |  |  |  | 
| 
| DenisSun | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:36 | Сообщение # 5 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus | будем ждать спецов! PS свап на коробку не предлогать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:50 | Сообщение # 6 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | DenisSun, не гони, всё нормуль, у меня так же работает! Quote (DenisSun) как коробка определяет на какой передаче ехать?Мозги анализируют сигналы от ДПДЗ, сигнал скорости автомобиля, сигнал частоты вращения двигателя, сигнал частоты вращения вторичного вала АКПП и по определённому алгоритму подбирают передачу наиболее соответствующую данной скорости при данной нагрузке!
 Quote (DenisSun) жму плавно на газ, и наблюдая дальше за переключением понимаю что с 20 до 60 я еду на 3 передаче. так вот это нормально?Попробуй чуть сильнее нажать на газ(именно сильнее, а не уронить в кик-даун!), автомат должен будет переключиться на пониженную передачу.У меня в тошнотном режиме 4-я с 40 км\ч ташит не переключаясь вниз!
  Если не будет переключаться(лучше проверяй на 4-й, 50-55 км\ч)-подтяни тросик, если уронит до 2-й- наоборот ослабь!   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| VinDrossel | Дата: Среда, 28.09.2011, 16:49 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешь. У меня еще особенность коробки, при переключении с 4 на 2 глухой удар такой неприятный 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  | 
| 
| DenisSun | Дата: Среда, 28.09.2011, 18:43 | Сообщение # 8 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus | Quote (DoooP) На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешьвот вот) и я о томже)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 |  |  |  |  | 
| 
| qwas | Дата: Среда, 28.09.2011, 19:23 | Сообщение # 9 |  |   любящий интегру Группа: Новички Сообщений: 57 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96RUS | Quote (DoooP) только это обламывает када из поворота выходишь+1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 2000, AT, ZC
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Среда, 28.09.2011, 19:27 | Сообщение # 10 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Quote (DoooP) На 2х тиграх такая же фигня, только это обламывает када из поворота выходишь, и он 3 врубает, а надо бы вторую, и получается что или тащишься на 3 еле еле, или педалью до второй включаешь.Мну это немного поднадоело, попробовал подтянуть тросик, стало только хуже, постоянная дерготня коробки ещё больше утомляет!Вышел из ситуации очень просто-в плотном городском потоке езжу на Д3-и обороты не очень высокие на 60-70км\ч и под педалью всё живенько!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  |