Integra Club
Встала интегра( - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Встала интегра(
sapkemДата: Среда, 06.07.2011, 15:22 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21






Статус: Offline
Город: Волшебный город
Регион: 154RUS
Такая ситуация: сильно лил дождь, разумеется ехал по лужам (ооогромным), заметил что в этот момент не мог газовать, но потом отпускало. На обратном пути машина встала, загорелся индикатор масла и разряда батареи, немного постояв, заглушил двигатель, затем завел, и машинка снова поехала. Что это могло быть? А то теперь страшно стало(












E-DB6, ZC 1,6, АКПП, 120л.с.
 
DenisSunДата: Среда, 06.07.2011, 16:01 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
было похожее, в первый же день покупки, предпологаю что залил трамблер smile он был очень мокрый
она у меня тупо заглохла посреди лужи, благо накатом доехал до "суши"











integra db6 zc at 98г

Пост подправил: DenisSun - Среда, 06.07.2011, 16:02
 
ily0Дата: Среда, 06.07.2011, 18:21 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
может все таки не масла? индикатор давления масла связан только с приборкой, а остальные типа аккума - имеют массу на генераторе, которую и могло залить.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
sapkemДата: Среда, 06.07.2011, 19:33 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21






Статус: Offline
Город: Волшебный город
Регион: 154RUS
ily0, ну горело аккум и масло( и еще педаль тормоза оооочень туго давилась(












E-DB6, ZC 1,6, АКПП, 120л.с.
 
dotsДата: Среда, 06.07.2011, 21:21 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 9






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
sapkem возможно это термостат вентилятора залило, он у нас как раз где то на уровне бампера.










DB6, zc 1.6, мкпп, 120 л.с.
 
МатвейДата: Среда, 06.07.2011, 22:10 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
когда лампы загорелись, она заглохла уже в тот момент. а потом ты просто ключ повернул и выкл напругу.трамблер залило и все! хорошо, что катушка не сгорела!
Что это могло быть? А то теперь страшно стало(- воды много было, вот что. мог и люк открытый быть.....в луже











Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((

Пост подправил: Матвей - Среда, 06.07.2011, 22:13
 
sapkemДата: Четверг, 07.07.2011, 04:13 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 21






Статус: Offline
Город: Волшебный город
Регион: 154RUS
Спасибо ребетя












E-DB6, ZC 1,6, АКПП, 120л.с.
 
aleks24rusДата: Четверг, 07.07.2011, 09:09 | Сообщение # 8
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: krasnoyarsk
Регион: 24 RUS
было такое в хороший ливень машина задергалась и в итоге заглохла оказалось все очень просто воздушный фильтр намок и воздуха ей не хватало ))) продул фильтр на ближайшей шиномонтажке поставил и поехал )))) а лампочки загорелись у тебя по ходу от того что уже очень очень мало оборотов перед тем как заглохла думаю все так и было )))










-)))integraclub.ukoz.ru
х884тт24rus
 
princ_vulcanДата: Четверг, 07.07.2011, 10:32 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
распределитель сложно залить на наших машинах, ибо он стоит очень высоко, мало того, у него есть уплотнитель, и вода туда попасть может тока через вентиляцию. вентиляционное отверстие на крышках, это очень тонкое отверстие smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 07.07.2011, 10:32
 
ily0Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:36 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
дак если заглохла совсем - тогда понятно, раз тормоз тугой стал - так и было) не парься короче, если рецедива не будет.

просто ты написал что заглушил уже после - видимо не сразу допер что она уже заглохшая.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: