| D16A и ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| Viktor215 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:49 | Сообщение # 1 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Отличаются ли моторы D16a от Domani и ZC от INTEGRы? Нашел косу солонную от Domani, подойдет ли она на INTEGRU?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sir G, AT. 1998
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:54 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | 1. Отличаются в мелочах. Геометрия одинаковая. 2. Не факт. Зависит от приборов, их расположения и т.п.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Viktor215 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:07 | Сообщение # 3 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | A от чего подойдет, а то у меня машина уже 2 месяца в сервисе стоит 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sir G, AT. 1998
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:10 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | А в чём проблема? Может, есть более простые способы её решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Viktor215 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:21 | Сообщение # 5 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Есть коса механическая, а коробка автомат, и не один электрик не берется подключать. На селектор нету фишки, а Hondы боятся электрики, говорят с toyotoy помогли бы.
 Сам я вообще в этом деле не соображаю
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sir G, AT. 1998
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:29 | Сообщение # 6 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Ездишь ты не к тем людям... Красноярцы, подскажите человеку мастера нормального. Я одного знаю, но он не возьмётся за такую ерунду. И ещё, ты бы поподробнее описал в чём проблема. Я думаю, тебе бы тут подсказали вплоть до того, куда какой провод тыкнуть и какого он цвета должен быть. А то непонятно. Ставишь автомат вместо механики? Машина - интегра? Кузов?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:41 | Сообщение # 7 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (Alex) Отличаются в мелочахВ каких?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| Viktor215 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:18 | Сообщение # 8 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Красноярский край Сообщений: 46 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Машина не в Красноярске, а в Ачинске. У меня был карбовый движок и коробка автомат, поставил инжекторный, а сним коса только на механику есть. И вот в сервисе залипли, говорят ищи косу на автомат, а в городе её нигде нет.
 Кузов DB 6
 Добавлено (16.06.2011, 21:18)---------------------------------------------
 И еще вопрос от DC1 коса на DB 6 подойдет?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sir G, AT. 1998
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:33 | Сообщение # 9 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | Viktor215, да с дц1 подойдет а вот с дц2 нет ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 04:01 | Сообщение # 10 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | дык там 2 косы есть, срастить и ненужное выкинуть не трудно, электрика надо. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  |