Integra Club
Повысить степень сжатия - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
Повысить степень сжатия
MegaJohnДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:34 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
я может что-то не догоняю в общей теории автомобилей, но на хрена ее поднимать-то просто так?? Я понимаю в советское время понижали, чтоб халявный бенз 76 заливать... это не даст ничего, кроме более дорогой заправки. Возможные варианты все описал Flux и достаточно подробно. Для таких действий тюнинг-причины должны быть.

В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
FOX-93rusДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:25 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (MegaJohn)
В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??

Более быстрый износ поршневых колец и шатунных вкладышей, на оборотах веше 6000 об./мин. Я даже в чёрный лью 98(по паспорту именно он прописан) wink











インテグラ DC2 Homemade R
 
AlexДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:40 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (MegaJohn)
B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??

Quote (FOX-93rus)
Более быстрый износ поршневых колец и шатунных вкладышей, на оборотах веше 6000 об./мин.

biggrin

Давайте, всё-же, создадим тему с подобными "перлами"?










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
РеняДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:13 | Сообщение # 14
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (MegaJohn)
В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??

ты можешь узнать их залив себе в бак 76 (правда его ещё поискать придётся) самые ОХУ..офигенный эффект от использования дизеля

MegaJohn, то что написал флух (человек который уже год планирует свап на в-серию и остановил выбор на в18а) - ересь
арехи не делают поршни

Добавлено (16.05.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Alex, +1, даёшь чаще подобные темы)))










[i
 
myza-OlegДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:20 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (MegaJohn)
А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??

етонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
andreismertinДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:53 | Сообщение # 16
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 39






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 102rus
я создал эту тему чтоб узнать как можно это сделать я планирую ставить другой вал разрезную шестерню и повысить степень сжатия плюс расточить дроссель впуск и выпуск и поставить прямоточную систему выпуска но свап на Б серию не хочу меня в принципе устраивает как едет моя машинка для своих 120 л.с но хочется чтоб еще резвее стала )))))










Smertin
 
fluxДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:44 | Сообщение # 17
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
andreismertin, ну тогда бери втековую голову от д16з6
партируй ее))) мозг меняй чипуй..... иначе все что сделаешь - бессмысленно











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: