Integra Club
Незнаете куда делась мощность,резвость вашей тигры ? - Страница 9 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Незнаете куда делась мощность,резвость вашей тигры ?
jaf8888Дата: Среда, 04.05.2011, 19:47 | Сообщение # 81
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
У тебя инжектор?год какой?

Добавлено (04.05.2011, 19:47)
---------------------------------------------
На моём stock N 0692 написано. А вобще бери документы с машины и в любой магазин,там тебе скажут.










:)продал свою машинку

Пост подправил: jaf8888 - Среда, 04.05.2011, 20:01
 
ТурецкийДата: Четверг, 05.05.2011, 06:24 | Сообщение # 82
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
jaf8888, Не у меня карбы! В наших магазинах такого могут продать за место этого датчика!:)










 
jaf8888Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:15 | Сообщение # 83
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
Скинь мне данные твоего авто,я заеду к приятелю в магазин,он посмотрит по каталогу. Номер кузова,движка,год выпуска.если двиг менялся,то год выпуска движка.

Добавлено (07.05.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Привет,когда ставил ремень грм,то он на ползуба не совпал на коленвалу.но двиг 3дня тихо работал,а теперь опять как дизель.

Добавлено (08.05.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Перекидывал ремень в обе стороны на зуб, ещё хуже. Давайте о трамблёре поговорим,что там может тупить на горячую?

Искра красная,по мойму слабая

Добавлено (08.05.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Вопрос ,катушка меняется?комутатор внутри?меняется?от чего может быть слабая искра?разобрать не смог,не могу сорвать бегунок.провода,свечи новые..из за слабой искры будет тупить на горячую???










:)продал свою машинку

Пост подправил: jaf8888 - Воскресенье, 08.05.2011, 22:27
 
HATEДата: Среда, 11.05.2011, 04:09 | Сообщение # 84
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Только вчера прочитал тему,интересно,при том что с похожими проблемами бьюсь довольно давно,
пока пытался ее решить повстречал кучу людей,с аналогичной проблемой,но пока однозначной причины ее решения нету
Основные симптомы-повышенный расход,плохая динамика авто до втека,особенно после длительной езды,еще проблема часто сопровождается
проблемами с хх,провалами плаваниями итд
Пытаться решить проблему я начал со впуска,поменял форсунки,помыл дроссель,заменил топливный и воздушный фильтра,
по сути дела это ничего не дало,но стало получше
далее я откалибровал дпдз,выставил на закрытом 0,5 вольта как по мануалу
Далее камень преткновения-мар сенсор,он у меня выносной,поменял 3 штуки,ничего особо не дало,для интересующихся-проверяйте и смазывайте контакты на нем и внимательно изучайте трубку,приходящую на него на предмет растрескивания итд
затем был куплен измеритель вакуумный,по его показаниям(кстати очень пригожая вещь,которая много может сказать о двигателе)ничего криминального не выяснилось
Далее куплен прибор для измерения давления топлива-давление в норме,поменял на всякий случай топливный регулятор,все хорошо
Забыл сказать,перед этим заранее менял насос
Далее стал думать на трамблер,сейчас работаю над этим-сегодня заменил комутатор,помыл трамблер(у меня течет сальник трамблера,)
почистил все контакты,кстати заменил катушку месяц назад-стало чуть получше
кстати после замены комутатор на некоторый момент показалось что проблема решена,но ненадолго,чего-то нехватает
Есть еще подозрения на лямбда зонд-но это отдельная история











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
jaf8888Дата: Среда, 11.05.2011, 08:59 | Сообщение # 85
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
HATE, комутатор новый брал,катушку? И еще комутатор в трамблёре стоит или нет?

Добавлено (11.05.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Искра у меня красно-сиренивая,эт нормально?










:)продал свою машинку
 
WorkerДата: Среда, 11.05.2011, 09:33 | Сообщение # 86
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
кстати, может эта проблема только на машинах с попарно-параллельным впрыском?










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
myza-OlegДата: Среда, 11.05.2011, 09:38 | Сообщение # 87
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
HATE, ты хочешь от машины невозможного...
Quote (jaf8888)
И еще комутатор в трамблёре стоит или нет?

Внутри.Искра синяя должна шить.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
jaf8888Дата: Среда, 11.05.2011, 11:35 | Сообщение # 88
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 92

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Карасук
Регион: 54rus
За что отвечает комутатор и катушка?










:)продал свою машинку
 
ivankonkovДата: Среда, 11.05.2011, 15:19 | Сообщение # 89
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Зеленогорск
Регион: 24rus
комммутатор и катушка за искру отвечают.
у меня была такая хрень: на холодную машина работала отлично, на горячую тупила и глохла-
помогла замена трамблера(1000 руб контрактный) двиг стал работать как надо.
а тупизна может быть из-за зажигания и грм не правильно стоит. я очень много парился чтоб все выставить как надо.
надо поймать нужный момент.
когда машина работает как дизель-скорее всего шкив откручивается. была такая беда
после мучений с грм. помогли механики-на эпоксид посадили.











DA 5 ZXI
MT
вот такие у нас дороги......
 
WorkerДата: Среда, 11.05.2011, 16:59 | Сообщение # 90
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
что значит: "шкив откручивается"? шпонку/паз под нее разбило, и он болтается?










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
Поиск: