| Опять про стабилизаторы | 
| 
				
			 | 
| 
| P-i-t-b-u-l-l | Дата: Вторник, 24.02.2009, 09:16 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Хакасия Сообщений: 56 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Абакан Регион: 19 | Народ подскажите пожалуйсто от каких машин (марка, кузов, год выпуска подробно если можно) подойдет стаб на интегру dc1 кузов 97г.в. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 WWW.ROSVOKZAL.RU
 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:30 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | civic 92-95г domani 95г. точно,только концы у стабов бывают разные, под стойки двух типов, как на тойотах к примеру и как шпильки, на тигре. А вообще, зарегистрируйся на needet.ru , забей туда номера кузова двигателя, и выбирай стаб, копируй кат. номер и вбивай его на exist.ru, там вылезет список, на каких авто стоит стаб. На своей снимал передний стаб, разницы не заметил))))) Хотя говорят, что с ними просто офигеть. без стабов как входил в повороты без крена так и вхожу с ними. тигра и так жесткая. кстати у меня и взади стаб стоит.
  на передок оригинал integra: 51300-SR3-013 сама пружина 1шт
 90112-SE0-000 шпилька стаба integra 2шт
 90362-SF1-003 Гайка самоблокирующаяся 8MM 4шт
 51312-SR3-000 Резинка наконечника стабилизатора 8шт
 51306-SR3-010 Втулка стабилизатора 2шт
 51308-SR3-000 Держатель переднего стабилизатора 2шт
 95801-08016-08 Болт 8X16 Держателя переднего стабилизатора 4шт
 на фото стабы и стойки тигры и цивека
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   
 
 Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 02.03.2009, 19:26 |  |  |  |  | 
| 
| P-i-t-b-u-l-l | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:21 | Сообщение # 3 |  |   любящий интегру Группа: Хакасия Сообщений: 56 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Абакан Регион: 19 | блин тоже назад хочу поставить, еще крены видимо из за резины 14, надо пробовать на 15 ставить 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 WWW.ROSVOKZAL.RU
 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:25 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | крены скорее всего из за отсутствия стабов, и высокого профиля резины, пружины может мягковаты, хотя врядли. 14й радиус не причем, на него 45й профиль воткнуть и тоже нормально будет, тока тигра на брюхо ляжет))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:19 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | закачай 2.5-3.0 атм в свои 14 и посмотри намного ли изменится крен 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 04.03.2009, 00:01 | Сообщение # 6 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Подойдёт собственно от тегры,от цивика пятого поколения(92-95) и шестого покаления(96-20ХХ)Домани и CR-x Del-sol 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:01 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | PROdigY, вопрос кому? Если мне, то отвечаю, надув 3 очка крен уменьшится как и комфорт, просто логически рассуждая и не прибегая к увеличению давления. Добавлено (12.05.2009, 20:01)---------------------------------------------
 вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Venom | Дата: Среда, 13.05.2009, 02:06 | Сообщение # 8 |  |   Строитель Группа: Москва Сообщений: 1004 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 27 - 150 - 177 | я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш   всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться
   Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает
  еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
 Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
 Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
 Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
 Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
 Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 |  |  |  |  | 
| 
| kvintegra | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:39 | Сообщение # 9 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (Venom) я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу  С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков. Добавлено (13.05.2009, 12:39)---------------------------------------------
 
 Quote (harder8888) вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что) есть задний стаб 13мм от сивик вти с крепленими и кронштейнами крепления к кузову и стойки стабилизатора тоже есть. За все 2500р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexBo | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:41 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 76 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 150 | Quote (kvintegra) Quote (Venom) я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу
 С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков.
 когда и где ставить будешь? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   |  |  |  |  |