Integra Club
Опять про стабилизаторы - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Опять про стабилизаторы
P-i-t-b-u-l-lДата: Вторник, 24.02.2009, 09:16 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Хакасия
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19
Народ подскажите пожалуйсто от каких машин (марка, кузов, год выпуска подробно если можно) подойдет стаб на интегру dc1 кузов 97г.в.










WWW.ROSVOKZAL.RU
 
harder8888Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:30 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
civic 92-95г domani 95г. точно,только концы у стабов бывают разные, под стойки двух типов, как на тойотах к примеру и как шпильки, на тигре. А вообще, зарегистрируйся на needet.ru , забей туда номера кузова двигателя, и выбирай стаб, копируй кат. номер и вбивай его на exist.ru, там вылезет список, на каких авто стоит стаб.
На своей снимал передний стаб, разницы не заметил))))) Хотя говорят, что с ними просто офигеть. без стабов как входил в повороты без крена так и вхожу с ними. тигра и так жесткая. кстати у меня и взади стаб стоит.

на передок оригинал integra:
51300-SR3-013 сама пружина 1шт
90112-SE0-000 шпилька стаба integra 2шт
90362-SF1-003 Гайка самоблокирующаяся 8MM 4шт
51312-SR3-000 Резинка наконечника стабилизатора 8шт
51306-SR3-010 Втулка стабилизатора 2шт
51308-SR3-000 Держатель переднего стабилизатора 2шт
95801-08016-08 Болт 8X16 Держателя переднего стабилизатора 4шт
на фото стабы и стойки тигры и цивека

Прикрепления: 0711745.gif (15.4 Kb) · 7824094.gif (5.7 Kb)












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 02.03.2009, 19:26
 
P-i-t-b-u-l-lДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:21 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Хакасия
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19
блин тоже назад хочу поставить, еще крены видимо из за резины 14, надо пробовать на 15 ставить










WWW.ROSVOKZAL.RU
 
harder8888Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:25 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
крены скорее всего из за отсутствия стабов, и высокого профиля резины, пружины может мягковаты, хотя врядли. 14й радиус не причем, на него 45й профиль воткнуть и тоже нормально будет, тока тигра на брюхо ляжет)))











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
PROdigYДата: Вторник, 03.03.2009, 23:19 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
закачай 2.5-3.0 атм в свои 14 и посмотри намного ли изменится крен










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
HATEДата: Среда, 04.03.2009, 00:01 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Подойдёт собственно от тегры,от цивика пятого поколения(92-95) и шестого покаления(96-20ХХ)Домани и CR-x Del-sol










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
harder8888Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:01 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
PROdigY, вопрос кому? Если мне, то отвечаю, надув 3 очка крен уменьшится как и комфорт, просто логически рассуждая и не прибегая к увеличению давления.

Добавлено (12.05.2009, 20:01)
---------------------------------------------
вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что)











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
VenomДата: Среда, 13.05.2009, 02:06 | Сообщение # 8
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш smile
всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться smile
Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает smile еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу smile











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
kvintegraДата: Среда, 13.05.2009, 12:39 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Venom)
я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу

С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков.

Добавлено (13.05.2009, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (harder8888)
вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что)

есть задний стаб 13мм от сивик вти с крепленими и кронштейнами крепления к кузову и стойки стабилизатора тоже есть. За все 2500р.










3
 
AlexBoДата: Среда, 13.05.2009, 12:41 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 76

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 150
Quote (kvintegra)
Quote (Venom)
я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу
С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков.

когда и где ставить будешь?










 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: