Опять про стабилизаторы
|
|
P-i-t-b-u-l-l | Дата: Вторник, 24.02.2009, 09:16 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Хакасия
Сообщений: 56
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19
| Народ подскажите пожалуйсто от каких машин (марка, кузов, год выпуска подробно если можно) подойдет стаб на интегру dc1 кузов 97г.в.
WWW.ROSVOKZAL.RU
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:30 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| civic 92-95г domani 95г. точно,только концы у стабов бывают разные, под стойки двух типов, как на тойотах к примеру и как шпильки, на тигре. А вообще, зарегистрируйся на needet.ru , забей туда номера кузова двигателя, и выбирай стаб, копируй кат. номер и вбивай его на exist.ru, там вылезет список, на каких авто стоит стаб. На своей снимал передний стаб, разницы не заметил))))) Хотя говорят, что с ними просто офигеть. без стабов как входил в повороты без крена так и вхожу с ними. тигра и так жесткая. кстати у меня и взади стаб стоит. на передок оригинал integra: 51300-SR3-013 сама пружина 1шт 90112-SE0-000 шпилька стаба integra 2шт 90362-SF1-003 Гайка самоблокирующаяся 8MM 4шт 51312-SR3-000 Резинка наконечника стабилизатора 8шт 51306-SR3-010 Втулка стабилизатора 2шт 51308-SR3-000 Держатель переднего стабилизатора 2шт 95801-08016-08 Болт 8X16 Держателя переднего стабилизатора 4шт на фото стабы и стойки тигры и цивека
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 02.03.2009, 19:26 |
|
| |
P-i-t-b-u-l-l | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:21 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Хакасия
Сообщений: 56
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19
| блин тоже назад хочу поставить, еще крены видимо из за резины 14, надо пробовать на 15 ставить
WWW.ROSVOKZAL.RU
|
|
| |
harder8888 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:25 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| крены скорее всего из за отсутствия стабов, и высокого профиля резины, пружины может мягковаты, хотя врядли. 14й радиус не причем, на него 45й профиль воткнуть и тоже нормально будет, тока тигра на брюхо ляжет)))
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:19 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| закачай 2.5-3.0 атм в свои 14 и посмотри намного ли изменится крен
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 04.03.2009, 00:01 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Подойдёт собственно от тегры,от цивика пятого поколения(92-95) и шестого покаления(96-20ХХ)Домани и CR-x Del-sol
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
harder8888 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 20:01 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| PROdigY, вопрос кому? Если мне, то отвечаю, надув 3 очка крен уменьшится как и комфорт, просто логически рассуждая и не прибегая к увеличению давления. Добавлено (12.05.2009, 20:01) --------------------------------------------- вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что)
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
Venom | Дата: Среда, 13.05.2009, 02:06 | Сообщение # 8 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
kvintegra | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:39 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Venom) я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков. Добавлено (13.05.2009, 12:39) ---------------------------------------------
Quote (harder8888) вчера поставил стаб передний на место, теперь ощутил огромную разницу! Короче больше не сниму ни за что) есть задний стаб 13мм от сивик вти с крепленими и кронштейнами крепления к кузову и стойки стабилизатора тоже есть. За все 2500р.
3
|
|
| |
AlexBo | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:41 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 76
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 150
| Quote (kvintegra) Quote (Venom) я без стабов езжу на 14 профиле и балдею от управляемости, на поворотах тигра уходит так, что фиг догониш всего один раз за много лет за мной попытался проехать аккорд, ито отстал чутка на виражах, скорее всего просто 5 точка сжалась так что не хотел больше за мной гнаться Многое кстати зависит от мастерства вождения, т.к. я наученый опытом разворотов и поворотов прохожу все виражи на ура, + пассажиры балдеют от того как тигра в повороты влетает, неговоря уж о том как она из них вылетает еще смотря конечно какое состояние резинок и стоек - попробуйте поменять все на оригинал и правильно установить и заметите разницу С какой скоростью ты входишь в повороты? Зыявляю абсолютно точно,что овощьная тегра без стабов и на стоковой подвеске в поворотах не держиться тем более на колесах 185/65/14. После установки мною 205/50/16 стала вроде отзываться на руль но тоже не то,потом был установлен передний стаб от тупера 24мм морда перестала плыть,но жопа съезжала с траиктории передних колес,установил задний от цивика вти 13мм стало уже лучще,при этом я установил все разтяжки которые ставяться на тупер (между передними стойками,передними рычагами и на морде междку лонжеронами,что касаеться жопы тоже самое между стойками,рычагами и лонжеронами). Стало мало заднего стаба,поставил толстый от тупера 22мм. вот стала рулиться достой но,а когда я поставил винтовую подвеску куско все встало на свои места машина стала ехать как по рельсам. Вот жду приезда полиуретановых сайлентблоков. когда и где ставить будешь?
|
|
| |