Перегрев двигателя
|
|
nsk-racer | Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:57 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 46
Статус: Offline
Город: Novosibirsk
Регион: 54rus
| просто ставишь машина мордой кверху, а жопа ниже, заводишь и глушишь, открываешь тряпкой пробку аккуратно помаленьку стравливая воздух и жидкость выльется
Где лучшие интегры? у нас в клубе! =)) Тюню Цивик Купе и оживляю интегру =)
|
|
| |
olegator | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:27 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| На некоторых моторах есть специальный штуцер (если не ошибаюсь он на корпусе термостата), через который воздух стравливается, но у вас скорее всего его нет. Поэтому просто открываем крышку радиатора, заводим мотор, печку на всю и попеременно нажимаем то на нижний, то на верхний шланг, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить через горловину радиатора. Может способ и колхозный, но я так делал все было хорошо, пока сам антифриз не замерз А откуда им пробкам взяться то система ведь герметична? Значит откуда-то подсосало воздух а?
|
|
| |
foma | Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:56 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| если прокладку пробило то оттуда и воздух, а точнее выхлопные газы. если оно так то еще раз повторю, из расшерительного бочка будет пахнуть отработаными газами. если где ещо подсасывает воздух то на холодную или наоборот на горячую была бы заметна утечка. у меня была такая штука на моторе D15A почти год искал, то перегрев был то уходила ОЖ кудато, поставиш на горку мордой кверху подавишь патрубки. выганешь пробки вроди все проходит месяц другой катаешься все ормально, а потом опять. менял почти все что по охлаждению стоит. наконец в один прекрасный момент начало выжимать ОЖ из расшерительного, повалил белый дым, еле дотенул до дома каждые пять минут останавливался что бы моторчик остыл. тогда решил его разобрать. прокладка головки пробилась очень хитро, я думаю это дефект прокладки был. попробую объяснить: металлическое кольцо третей камеры имело трещену по загибу внутренней кромки и там была трещина. осмотрев другие кольца обнаружил что у них есть затертость. я такие видел когда штамп некачественный и он не загинает металл а трет его снемая почти половину толщины. вот и получается что в этом месте металл кольца был тоньше, а трещина эта вела себя поразному вот отсюда и такое непонятное поведение системы охлаждения. причем прокладка почти не прогорела просто кольцо потеряло герметичность. после замены все стало нормально работать, а заливая ОЖ ненадо ставить ненакакие горки и нос задирать если система впорядке то она сама справится с воздухом. да на D15A был такой штуцер для прокачки системы и в мануале написано как это делать все как у тормозов: трубочка бутылочка с ОЖ открываем сгоняем воздух и так пока пузырики незакончатся. вроде все расказал. если есть вопросы задавайте, отвечу.
ICQ 432149059
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 12:12 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| чтобы не ставить картонки, хотя они не помешают, ставим термостат 82 градуса, себе на зиму ставлю, в машине реально жарко.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |