глупый вопрос по поводу компрессора
|
|
Реня | Дата: Суббота, 26.02.2011, 05:15 | Сообщение # 1 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| для в мотора что нужно для качественной и долговечной инсталляции компрессора ( к примеру JR)? про хондату и мозг п72 можно не упоминать-знаю.
[i
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 26.02.2011, 05:50 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| И впрямь глупый вопрос. Тебе че с утра в голову лезет?
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:54 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| качественные компоненты мотора большой гиморой это...
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
RIAddg | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:15 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| говорят для давления 0.3- 0.5 нужно только прокладку потолше и все ,... кстати есть турбокит приедет через неделю
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:39 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (RIAddg) говорят для давления 0.3- 0.5 нужно только прокладку потолше и все Ага и мотор желательно довести до заводского состояния, с пробегом близким к 0км. Уже дорого. Или только прокладку и очень часто и долго ездить на метро.
Пост подправил: znyx - Суббота, 26.02.2011, 18:40 |
|
| |
Реня | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:47 | Сообщение # 6 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| стоп давайте не будем путать чарджер и турбину. для турбины ясен пень надо степень занижать, и интеркулер ставить. с чарджером насколько я знаю степень занижать не надо (хотя это скорей всего не для туперов сказано было)
[i
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:36 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Реня, принцип такой же как на турбине. избыточное давление. "разжимать" все равно придется, тк от детонации чонить развалится точно
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:57 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| killer761, ну это как раз и обидно, увидел чарджер на в занедорого джексон ракинг, вот и загорелось))) мне просто знакомый с пеной у рта в своё время доказывал что разжимать надо только если турбину ставишь, т.к. там не линейный наддув, а у чарджера таких проблем нет
[i
|
|
| |
lifestyle | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:09 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| интеркуллер ставиться чтобы охлаждать воздух....при сжатии воздух нагревается это физический закон,и неважно чарджер это делает или турбина воздух будет нагреваться при сжатии,чем сильнее сжать тем сильнее нагрев... 0.3 бара можно на любой сток пустить,а детонация убирается охлаждением впускаемого воздуха,повышением октанового числа топлива,и заменой свечей на следующие в сторону холодных если хочешь ставить чарджер ставь,и уже потом решай проблемы если они вообще возникнут а почему чарджер,по мне так турбина интересней у турбины тоже линейный надув когда она выходит на рабочие обороты
No
Пост подправил: lifestyle - Воскресенье, 27.02.2011, 10:11 |
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:48 | Сообщение # 10 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| lifestyle, в том то и дело когда выходит, верней там грубо говоря до 3000 не дует потом поднимается к примеру до бара и держит это давление (в зависимости от настроек) интеркулер распространён для турбин тк. холодная и горячая часть очень близко находятся и воздух нагревается. (во всяком случае это я в ТА прочитал давным давно) по поводу нагрева при сжатии да, согласен, но в роторных компрессорах кулер ставить негде, а JR именно роторный. про охлаждение спасибо, придётся водно-метанольную смесь брызгать и лить 98. получается накладно чарджер потому что проще в установке и сетап дешевле. к тому же увидел объявление о продаже JR на В за 45 (адекватный ценник с форсами 550) по факту туда ещё только хондату остаётся поставить и настроить за 20 можно найти, и насос пожирней топливный. итого за 70 тыс прирост от50 л.с. в зависимости от настроек довольно неплохой результат.
[i
Пост подправил: Реня - Понедельник, 28.02.2011, 01:50 |
|
| |