Integra Club
Течь масла - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Течь масла
СанычДата: Четверг, 17.02.2011, 08:15 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Мыски
Регион: 42Rus
Во общем проблема такая течет масло из под сальника коленвального со стороны ГРМ, на сто сказали надо заменить сальник,купил,заменили бабки содрали течь не устронили,заменил сам уже 3 сальника без результатно,уже и пружинку укорачивал и сальник наружу пружинкой ставил,сам вал без косяков посадочное тоже нормальное герметиком промазывал!Вопрос такой может быть давление картерное создается и масло давит,с сапуном и клапаном все нормально проверял?










Постигаю тонкости Интегры
 
MegaJohnДата: Четверг, 17.02.2011, 08:43 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Варианта я вижу 2: или течет не с сальника, а с передней части поддона (хотя за столько замен ты уже наверное точно в причине уверен) или разбито посадочное место сальника. Попробуй с запасом размера небольшим (1-1.5мм) подыскать другой подходящий сальник. Можно еще дедовский метод попробовать, на УАЗиках раньше не было коренных сальников, была специальная набивка! которая ни хера не держала естественно, но можно попробовать ее матнуть на сам сальник для уплотнения, но это совсем колхоз.

По твоему вопросу: избыточное давление масла маловероятно, чаще оно недостаточное при неисправностях, да и давило бы у тебя скорее всего оба сальника к/вала, а не один. Все ИМХО конечно. про давление масла и его тонкости знатоки правильнее объяснят.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
AlexДата: Четверг, 17.02.2011, 09:03 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Вариант. Выработка на к/валу, вследствие чего сальник не прижимается к нему должным образом.
Ещё вариант. Маловероятно, но всё-же... Так как автор выше писал, что пробовал сальник наружу пружинкой ставить, то он не совсем понимает принципа работы этого устройства. Вполне возможно, что он также не обращал внимания на насечки сальника в месте его контакта с к/валом. Они бывают разной направленности. Соответственно, если поставить не ту направленность, то масло не будет выбрасывать в картер, а будет давить наружу.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
myza-OlegДата: Четверг, 17.02.2011, 09:09 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
А сальник с правильной насечкой??











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SnapДата: Четверг, 17.02.2011, 09:16 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (MegaJohn)
По твоему вопросу: избыточное давление масла маловероятно

Он не про масло говорил, а про картерные газы. wink
Quote (Саныч)
Вопрос такой может быть давление картерное создается и масло давит,с сапуном и клапаном все нормально проверял?

Блин, это вопрос или ответ? biggrin
Вобще конечно может изза картерных газов давить через сальники, но ты говориш что винтеляцию проверил.
Значит остаются такие варианты:
1. Как предположил MegaJohn, течет не от туда.
2. Неправильная установка сальника.
3. Все сальники которые ты брал плохого качества или неподходящего размера или не правильной конструкции (думаю маловероятно).
4. Проблема с коленом или посадочным местом.
5. Плохая винтеляция картерных газов
6. Избыточное давление масла (вдруг перелил)
7. Со стороны ГРМ насколько я знаю находится масляный насос, может с него течет (получается вариант №1)
Больше времени нету писать, на работу пора!











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Четверг, 17.02.2011, 09:17
 
MegaJohnДата: Четверг, 17.02.2011, 11:01 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (Alex)
Выработка на к/валу, вследствие чего сальник не прижимается к нему должным образом.

я как раз и имел в виду и внешнюю и внутреннюю сторону сальника, т.е. выработка может быть и на блоке и на коленвале
Quote (Snap)
7. Со стороны ГРМ насколько я знаю находится масляный насос, может с него течет

находится-то он там, только как он может течь? передний коренной сальник как раз эту течь и устраняет.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
lifestyleДата: Четверг, 17.02.2011, 11:30 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
ты внимательней посмотри,течь может не из сальника
ну а коли уж из сальника то до конца его не садить











No
 
AlexДата: Четверг, 17.02.2011, 11:39 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Автор, наверное, не ожидал такого количества ответов... smile










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
СанычДата: Четверг, 17.02.2011, 17:01 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14






Статус: Offline
Город: Мыски
Регион: 42Rus
Quote (myza-oleg)
А сальник с правильной насечкой??

Вот поэтому и переворачивал!
Quote (lifestyle)

ну а коли уж из сальника то до конца его не садить

Как понять до конца не садить?
Quote (Alex)
Автор, наверное, не ожидал такого количества ответов... smile

Это точно всем спасибо,завтра поеду за новым сальником потом напишу что получилось!Кстати забыл написать что течь только при заведенном двигателе!











Постигаю тонкости Интегры
 
harder8888Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:49 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (MegaJohn)
избыточное давление масла маловероятно

ОТКУДА в картере давление масла, если от туда идет маслозабор?
1. сальник криво поставлен
2. сальник имеет не правильные маслосгонные насечки(не родной), вал вращается против часовой стрелки (грм ременный)
3. течь не через сальник, а(например) через прокладку поддона.
обрати внимание на перепускной клапан маслонасоса, может через него подкапывает(при заведенном моторе)
и еще, глянь на всякий случай датчик давления масла, там так все устроено, что масло через него бежит по поддону в сторону шкива К.В.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: