Течь масла
|
|
Саныч | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:15 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Мыски
Регион: 42Rus
| Во общем проблема такая течет масло из под сальника коленвального со стороны ГРМ, на сто сказали надо заменить сальник,купил,заменили бабки содрали течь не устронили,заменил сам уже 3 сальника без результатно,уже и пружинку укорачивал и сальник наружу пружинкой ставил,сам вал без косяков посадочное тоже нормальное герметиком промазывал!Вопрос такой может быть давление картерное создается и масло давит,с сапуном и клапаном все нормально проверял?
Постигаю тонкости Интегры
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:43 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Варианта я вижу 2: или течет не с сальника, а с передней части поддона (хотя за столько замен ты уже наверное точно в причине уверен) или разбито посадочное место сальника. Попробуй с запасом размера небольшим (1-1.5мм) подыскать другой подходящий сальник. Можно еще дедовский метод попробовать, на УАЗиках раньше не было коренных сальников, была специальная набивка! которая ни хера не держала естественно, но можно попробовать ее матнуть на сам сальник для уплотнения, но это совсем колхоз. По твоему вопросу: избыточное давление масла маловероятно, чаще оно недостаточное при неисправностях, да и давило бы у тебя скорее всего оба сальника к/вала, а не один. Все ИМХО конечно. про давление масла и его тонкости знатоки правильнее объяснят.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:03 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Вариант. Выработка на к/валу, вследствие чего сальник не прижимается к нему должным образом. Ещё вариант. Маловероятно, но всё-же... Так как автор выше писал, что пробовал сальник наружу пружинкой ставить, то он не совсем понимает принципа работы этого устройства. Вполне возможно, что он также не обращал внимания на насечки сальника в месте его контакта с к/валом. Они бывают разной направленности. Соответственно, если поставить не ту направленность, то масло не будет выбрасывать в картер, а будет давить наружу.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:09 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| А сальник с правильной насечкой??
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:16 | Сообщение # 5 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Quote (MegaJohn) По твоему вопросу: избыточное давление масла маловероятно Он не про масло говорил, а про картерные газы. Quote (Саныч) Вопрос такой может быть давление картерное создается и масло давит,с сапуном и клапаном все нормально проверял? Блин, это вопрос или ответ? Вобще конечно может изза картерных газов давить через сальники, но ты говориш что винтеляцию проверил. Значит остаются такие варианты: 1. Как предположил MegaJohn, течет не от туда. 2. Неправильная установка сальника. 3. Все сальники которые ты брал плохого качества или неподходящего размера или не правильной конструкции (думаю маловероятно). 4. Проблема с коленом или посадочным местом. 5. Плохая винтеляция картерных газов 6. Избыточное давление масла (вдруг перелил) 7. Со стороны ГРМ насколько я знаю находится масляный насос, может с него течет (получается вариант №1) Больше времени нету писать, на работу пора!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
Пост подправил: Snap - Четверг, 17.02.2011, 09:17 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:01 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (Alex) Выработка на к/валу, вследствие чего сальник не прижимается к нему должным образом. я как раз и имел в виду и внешнюю и внутреннюю сторону сальника, т.е. выработка может быть и на блоке и на коленвале Quote (Snap) 7. Со стороны ГРМ насколько я знаю находится масляный насос, может с него течет находится-то он там, только как он может течь? передний коренной сальник как раз эту течь и устраняет.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:30 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| ты внимательней посмотри,течь может не из сальника ну а коли уж из сальника то до конца его не садить
No
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:39 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Автор, наверное, не ожидал такого количества ответов...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:01 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
Город: Мыски
Регион: 42Rus
| Quote (myza-oleg) А сальник с правильной насечкой?? Вот поэтому и переворачивал!Quote (lifestyle) ну а коли уж из сальника то до конца его не садить Как понять до конца не садить? Quote (Alex) Автор, наверное, не ожидал такого количества ответов... smile Это точно всем спасибо,завтра поеду за новым сальником потом напишу что получилось!Кстати забыл написать что течь только при заведенном двигателе!
Постигаю тонкости Интегры
|
|
| |
harder8888 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:49 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (MegaJohn) избыточное давление масла маловероятно ОТКУДА в картере давление масла, если от туда идет маслозабор? 1. сальник криво поставлен 2. сальник имеет не правильные маслосгонные насечки(не родной), вал вращается против часовой стрелки (грм ременный) 3. течь не через сальник, а(например) через прокладку поддона. обрати внимание на перепускной клапан маслонасоса, может через него подкапывает(при заведенном моторе) и еще, глянь на всякий случай датчик давления масла, там так все устроено, что масло через него бежит по поддону в сторону шкива К.В.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |