Порядок дейстивя
|
|
myza-Oleg | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:06 | Сообщение # 21 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Drewboy) так что мне теперь УОЗ еменьшать пока цоканье не пропадет?? дак ты мощность тоже уменьшаешь!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Drewboy | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:11 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| myza-oleg, так почему уменьшаю? если детонация это признак того что топливо сгорает и пик его максимального давления получается в тот момент когда поршень не дошел до ВМТ, я уменьшением УОЗ подстраиваю возникновение этого давления когда поршень только начинает двигаться вниз. Получается я мощность не уменьшаю, а увеличиваю КПД двигателя. Может канешь чо нить не так понимаю, прошу меня простить
DB7
Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.11.2012, 00:12 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 02.11.2012, 09:08 | Сообщение # 23 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| если вращаешь распределитель к фарам и растет мощность, то тебе опередили слишком на дохрена зажигание. так можно и двигатель ушатать. купи себе стробоскоп и регулируй сам http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15372 Добавлено (02.11.2012, 09:08) --------------------------------------------- или лучче вот http://www.shoferoff.ru/catalog....or.html
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Drewboy | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:24 | Сообщение # 24 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Ёшкин кот, что за ерунда, каждый раз выпинывает с форума и даже не дает меседж опубликовать и стирает, и назад не откатить, терь наврятли так красиво получится и терпения нет.
princ_vulcan, ну мне выставляли страбоскопом по теме http://integraclub.ru/forum/9-528-1?lV95aN?lj47ja я им специально показал. Только одно НО, машинка была не доконца прогрета, стрелка только начала входить в диапазон шкалы. Получается они мне выставили УОЗ 16гр примерно при 1000-1100 оборотов, значит при настройке УОЗ там уже был угол опережения примерно +10 градусов и в общем получилось 26гр. или наоборот когда машинка прогрелась значит мои 16гр понизились на 10гр. - тогда вообще не понимаю. А если ремень на один зубец перепутать то может такое быть с градусами??Добавлено (02.11.2012, 19:24) --------------------------------------------- b]princ_vulcan[/b], ВСЕ НАПУТАЛ НАОБОРОТ, ПРИ ВРАЩЕНИИ К САЛОНУ РАСТЕТ МОЩНОСТЬ!!!
DB7
|
|
| |
lifestyle | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:47 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Drewboy, уже год отрегулировать уоз не можешь?) Quote Ёшкин кот, что за ерунда, каждый раз выпинывает с форума и даже не дает меседж опубликовать и стирает, и назад не откатить, терь наврятли так красиво получится и терпения нет. так же бывает,теперь когда пишу длинный ответ до нажатия кнопки отправить на всякий случай копирую текст в буфер обмена)))
по поводу бенза я в свой ZC даже 95 лью,а ты в б18 92,я бы не стал по детонации она,бывает двух видов,когда поршень сжал топливо а оно не воспламенилось а взорвалось,возникает удар на поршень и второй вид когда взрывается смесь задолго до вмт и возникает нагрузка против хода поршня,вот в этом случае загиб шатунов происходит,ни один металл не спасет,смерть(( уоз же выставляется просто,прогреваем машину вставляем скрепку светим страбом смотрим и крутим трамблер,до тех пор пока метка на шкиве не поровняется с о стрелкой указательной,после смотрим на трамблер,точнее на уши трамблера,болт должын быть ровно посередине ушей(примерно),если же трамблер в каком либо самом крайнем положении,то ремень грм перепутан на зуб
No
|
|
| |
Drewboy | Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:08 | Сообщение # 26 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| lifestyle, ну я теперь тоже самое делаю - копирую)) раньше такого не было. Насчет бенза в мой льют 92, это же не B18C а выставляют метку ВМТ или 16гр. (средняя точка из трех) при положении трамблера по середине?
Сейчас общался с другом, он говорит что это стучат под нагрузкой клапана, я также и писал "тихое цоканье", до регулировки летом они так бывало в одном диапазоне простукивали, он говорит что ДЕТОНАЦИЯ - это звонкий звук, его не с чем не перепутаешь, бьет волна о палец!!! а клапана грит надо подрегулировать. ЭТО ТАК???
Добавлено (02.11.2012, 21:08) --------------------------------------------- ВСЕ!!! методом тыка, нашел вроде свое положение, замеренно жопомером, жаль времени не было побольше затестить сегодня, даже пока крутить трамблер никуда не хочу!! Доволен как племя тюленей. Улучшения: 1. стало тянуть намного лучше при плавном наборе газа с 1700 оборотов, раньше то тянет хорошо то неочень, думал это из-за коробаса. 2. при глушении двигателя почти сразу вырубает, раньше зажигание выключаешь а двиг еще трын-тын-тын, думал свечи нагреваются. 3. вапще очень хорошо откликается на газ, даже выпить хочется)))
А поставил я милиметр еще позже чем ставили мне сервисмены, но разница ощутимая))) и как так в сантим разница положений трамблера была как раньше все время стояла и теперь, может в Казане бензин очень хороший 92, а мож трамблер чо перекашивает, тогда из СТО как малолитражка ехал, а терь летииииит!! Завтра получше потестю а то не верю своему щастью)) Осталось с датчиком скорости еще разобраться...
С детонацией разобрался, это действительно звонкий звук и клацканье клапанов к нему не имеет никакого отношения. Так что выставление УОЗ по меткам не всегда ГУД, особенно старых двигателей, надо мерить жопомером если стенда нет. Но все-таки никак не пойму на столько был завышен УОЗ и не было детонации, а понизил его динамика стала лучше.
DB7
Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.11.2012, 21:37 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:55 | Сообщение # 27 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Quote (lifestyle) после смотрим на трамблер,точнее на уши трамблера,болт должын быть ровно посередине ушей(примерно),если же трамблер в каком либо самом крайнем положении,то ремень грм перепутан на зуб Drewboy, проверь, как чел пишет
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 03.11.2012, 13:56 |
|
| |
Drewboy | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:55 | Сообщение # 28 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| princ_vulcan, да вроде так и было, получается я чуточку больше сместил трамблер в сторону фар (запазднил зажигание) чем выставили на СТО и она полетела)) Только покоя не дает, почему раньше зажигание было на столько раннее стояло и было все нормуль ничего не звенело, трамблер на много был смещен в сторону салона чуть ли не на см. Вроде бы ее в казане тоже 92 заправляли, чо там бенз такой прям офигенный!!!
DB7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:09 | Сообщение # 29 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ну можт сменили ремень с роликом..или прокладку под ГБЦ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Drewboy | Дата: Суббота, 03.11.2012, 19:27 | Сообщение # 30 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| princ_vulcan, дане я сам ее от туда пригнал, и всегда ездил на том положении трамблера, пока не задумался, что еще может на мощность влиять, так как все уже другое замени и подделал
DB7
|
|
| |