Integra Club
Порядок дейстивя - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Порядок дейстивя
myza-OlegДата: Пятница, 02.11.2012, 00:06 | Сообщение # 21
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Drewboy)
так что мне теперь УОЗ еменьшать пока цоканье не пропадет??

дак ты мощность тоже уменьшаешь!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
DrewboyДата: Пятница, 02.11.2012, 00:11 | Сообщение # 22
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
myza-oleg, так почему уменьшаю? если детонация это признак того что топливо сгорает и пик его максимального давления получается в тот момент когда поршень не дошел до ВМТ, я уменьшением УОЗ подстраиваю возникновение этого давления когда поршень только начинает двигаться вниз. Получается я мощность не уменьшаю, а увеличиваю КПД двигателя.
Может канешь чо нить не так понимаю, прошу меня простить











DB7

Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.11.2012, 00:12
 
princ_vulcanДата: Пятница, 02.11.2012, 09:08 | Сообщение # 23
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
если вращаешь распределитель к фарам и растет мощность, то тебе опередили слишком на дохрена зажигание. так можно и двигатель ушатать. купи себе стробоскоп и регулируй сам http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15372

Добавлено (02.11.2012, 09:08)
---------------------------------------------
или лучче вот http://www.shoferoff.ru/catalog....or.html










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
DrewboyДата: Пятница, 02.11.2012, 19:24 | Сообщение # 24
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Ёшкин кот, что за ерунда, каждый раз выпинывает с форума и даже не дает меседж опубликовать и стирает, и назад не откатить, терь наврятли так красиво получится и терпения нет.

princ_vulcan, ну мне выставляли страбоскопом по теме http://integraclub.ru/forum/9-528-1?lV95aN?lj47ja я им специально показал.
Только одно НО, машинка была не доконца прогрета, стрелка только начала входить в диапазон шкалы. Получается они мне выставили УОЗ 16гр примерно при 1000-1100 оборотов, значит при настройке УОЗ там уже был угол опережения примерно +10 градусов и в общем получилось 26гр. или наоборот когда машинка прогрелась значит мои 16гр понизились на 10гр. - тогда вообще не понимаю. А если ремень на один зубец перепутать то может такое быть с градусами??

Добавлено (02.11.2012, 19:24)
---------------------------------------------
b]princ_vulcan[/b], ВСЕ НАПУТАЛ НАОБОРОТ, ПРИ ВРАЩЕНИИ К САЛОНУ РАСТЕТ МОЩНОСТЬ!!!










DB7
 
lifestyleДата: Пятница, 02.11.2012, 19:47 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Drewboy, уже год отрегулировать уоз не можешь?)

Quote
Ёшкин кот, что за ерунда, каждый раз выпинывает с форума и даже не дает меседж опубликовать и стирает, и назад не откатить, терь наврятли так красиво получится и терпения нет.

так же бывает,теперь когда пишу длинный ответ до нажатия кнопки отправить на всякий случай копирую текст в буфер обмена)))

по поводу бенза я в свой ZC даже 95 лью,а ты в б18 92,я бы не стал dry
по детонации она,бывает двух видов,когда поршень сжал топливо а оно не воспламенилось а взорвалось,возникает удар на поршень и второй вид когда взрывается смесь задолго до вмт и возникает нагрузка против хода поршня,вот в этом случае загиб шатунов происходит,ни один металл не спасет,смерть((
уоз же выставляется просто,прогреваем машину вставляем скрепку светим страбом смотрим и крутим трамблер,до тех пор пока метка на шкиве не поровняется с о стрелкой указательной,после смотрим на трамблер,точнее на уши трамблера,болт должын быть ровно посередине ушей(примерно),если же трамблер в каком либо самом крайнем положении,то ремень грм перепутан на зуб











No
 
DrewboyДата: Пятница, 02.11.2012, 21:08 | Сообщение # 26
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
lifestyle, ну я теперь тоже самое делаю - копирую)) раньше такого не было.
Насчет бенза в мой льют 92, это же не B18C
а выставляют метку ВМТ или 16гр. (средняя точка из трех) при положении трамблера по середине?

Сейчас общался с другом, он говорит что это стучат под нагрузкой клапана, я также и писал "тихое цоканье", до регулировки летом они так бывало в одном диапазоне простукивали, он говорит что ДЕТОНАЦИЯ - это звонкий звук, его не с чем не перепутаешь, бьет волна о палец!!! а клапана грит надо подрегулировать. ЭТО ТАК???

Добавлено (02.11.2012, 21:08)
---------------------------------------------
ВСЕ!!! методом тыка, нашел вроде свое положение, замеренно жопомером, жаль времени не было побольше затестить сегодня, даже пока крутить трамблер никуда не хочу!! Доволен как племя тюленей.
Улучшения:
1. стало тянуть намного лучше при плавном наборе газа с 1700 оборотов, раньше то тянет хорошо то неочень, думал это из-за коробаса.
2. при глушении двигателя почти сразу вырубает, раньше зажигание выключаешь а двиг еще трын-тын-тын, думал свечи нагреваются.
3. вапще очень хорошо откликается на газ, даже выпить хочется)))

А поставил я милиметр еще позже чем ставили мне сервисмены, но разница ощутимая))) и как так в сантим разница положений трамблера была как раньше все время стояла и теперь, может в Казане бензин очень хороший 92, а мож трамблер чо перекашивает, тогда из СТО как малолитражка ехал, а терь летииииит!! Завтра получше потестю а то не верю своему щастью)) Осталось с датчиком скорости еще разобраться...

С детонацией разобрался, это действительно звонкий звук и клацканье клапанов к нему не имеет никакого отношения.
Так что выставление УОЗ по меткам не всегда ГУД, особенно старых двигателей, надо мерить жопомером если стенда нет. Но все-таки никак не пойму на столько был завышен УОЗ и не было детонации, а понизил его динамика стала лучше.











DB7

Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.11.2012, 21:37
 
princ_vulcanДата: Суббота, 03.11.2012, 13:55 | Сообщение # 27
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Quote (lifestyle)
после смотрим на трамблер,точнее на уши трамблера,болт должын быть ровно посередине ушей(примерно),если же трамблер в каком либо самом крайнем положении,то ремень грм перепутан на зуб

Drewboy, проверь, как чел пишет











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 03.11.2012, 13:56
 
DrewboyДата: Суббота, 03.11.2012, 18:55 | Сообщение # 28
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
princ_vulcan, да вроде так и было, получается я чуточку больше сместил трамблер в сторону фар (запазднил зажигание) чем выставили на СТО и она полетела)) Только покоя не дает, почему раньше зажигание было на столько раннее стояло и было все нормуль ничего не звенело, трамблер на много был смещен в сторону салона чуть ли не на см. Вроде бы ее в казане тоже 92 заправляли, чо там бенз такой прям офигенный!!!










DB7
 
princ_vulcanДата: Суббота, 03.11.2012, 19:09 | Сообщение # 29
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну можт сменили ремень с роликом..или прокладку под ГБЦ










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
DrewboyДата: Суббота, 03.11.2012, 19:27 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
princ_vulcan, дане я сам ее от туда пригнал, и всегда ездил на том положении трамблера, пока не задумался, что еще может на мощность влиять, так как все уже другое замени и подделал










DB7
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: