Integra Club
Крик о помощи! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Крик о помощи!
WandererДата: Суббота, 04.12.2010, 20:22 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
Крик о помощи.
Все, я больше не могу, просто расход переваливает за 15 литров. У меня
больше нет ни терпения, не желания ее заправлять, просто поставлю до
весны и потом продам. Это не нормально так жрать бенз, ладно если бы я в
валивал, или двигатель был бы 2.5, но при 1.6 это полный перебор. А
проводить реанимационые действия, это может вылется в кругленькую
сумму.
Промывка топлевной системы.
Замена свечей.
Замена кислородного датчика.
Регулевовка клапанов.
Регулировка зажигания.
Замена термостата.
И это еще не полный список. И на все это дело надо как минимум
тысяч 10, не меньше. Интересует, может ли это помочь, просто
выкинуть в трубу не сильно и хочется.
И рассказы типа замера расхода от заправки до заправки до полного бака не канают,этим пользуюсь больше года, и средний расход очень интересно меняется. если по трассе скорость 100-110, то расход падает до 6.5 литров, а при этом в городе меньше 10 ни как не отпускается. свечи стоят Иридеум Платина, фильтр воздушный менял 5000 назад.











Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
RIAddgДата: Суббота, 04.12.2010, 21:14 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
причин множество может быть ... сделай диагностику .....я когда на 1.6 ездил то больше 12л это в очень агресивном режиме не ела никогда ..может пора моторчик просто сменить и все)))) и не мучать ся всякими замутами с промывками диагностиками и тд










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
GangsteRДата: Суббота, 04.12.2010, 21:21 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 188

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саяногорск
Регион: 19RUS
Чрезмерен расход топлива

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Изношены седла клапанов.
· Повреждены стержни клапанов.
· Изношены или повреждены клапанные пружины.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Изношены или прожжены поршневые кольца.
· Нарушена установка фаз газораспределения.
· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Имеют место утечки в топливном тракте.
· Нарушена проходимость топливных инжекторов.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.
· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.
· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.
· «Прихвачены» тормоза.
· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.
· Нарушена регулировка троса газа.

всё проделал ?

Добавлено (04.12.2010, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (GangsteR)
может пора моторчик просто сменить и все

В чём то он прав











DB6 ZC МТ
 
AlexДата: Суббота, 04.12.2010, 22:38 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Много ест- значит, много льёт. Остаётся только выяснить почему.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
АняРомашкинаДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные











кстате всем хачу заметить ка только у меня пружину ту убрали жрать стала больше(((((((((((((( че зах??? кто занет??

Добавлено (05.12.2010, 02:05)
---------------------------------------------
Wanderer, а помочь нзнаю чем (((( мальчишки думаю помогут они спецы !

 
WandererДата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:21 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
Quote (migera)
Wanderer, а помочь нзнаю чем (((( мальчишки думаю помогут они спецы !

будем надеяться..........











Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
HATEДата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:02 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Первым делом я бы поменял топливный и воздушный фильтра-воздушный если требуется,проверь давление топлива,зажигание.....
Помимо этого дело может быть:
в форсунках
топливном регуляторе(редко)
лямбда зонде
забитом катализаторе
На самом деле причин гораздо больше,но обычно сводится к этому











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
SnapДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:26 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Аналогичная проблема...
Расход явно больше 10 литров. Сейчас с прогревом расход 10л/50км.
Двиг после капиталки и 5000 не проехал. Все фильтра заменяны, клапана отрегулированы.
Вот хз что у меня там с :
1. форсунками
2. топливным насосом
3. зажиганием
4. и этим драным аффтоматом...
5. лямбдой

Добавлено (05.12.2010, 18:26)
---------------------------------------------
по моим последним подсчетам, на бенз у меня уходит 9000р. в месяц. Если цены на бенз будут еще поднимать, я застрелюсь...










DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Воскресенье, 05.12.2010, 18:28
 
ily0Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:41 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
я чет и не парился с расходом в 12-13 литров, просто попробуй тапку в пол не жать постоянно.
ну и можно как-нибудь встретиться поглядеть что не так =-) еще со встречи помню что давления у тебя в системе не было( антифриз), даже говорил об этом помнится.

расход заметно увеличивается при оборотах более 4к - ничего удивительного.

Добавлено (05.12.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Snap, я бы проверил ГРМ =-) у меня был расход 18 литров и ехала хуже. на новом двиге(контрактном), там есть замута с ГРМом - ошибиться при установке легко могли.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
WandererДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:33 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
Quote (GangsteR)
Чрезмерен расход топлива
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость. заменил
· Нарушена регулировка зазоров клапанов. на днях
· Изношены седла клапанов. незнаю
· Повреждены стержни клапанов. незнаю
· Изношены или повреждены клапанные пружины. незнаю
· Нарушена установка угла опережения зажигания. незнаю
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров. нет всё в порядке
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка. не может
· Изношены или прожжены поршневые кольца. не может
· Нарушена установка фаз газораспределения. не знаю
· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью. 5W40
· Нарушена установка оборотов холостого хода. не знаю
· Имеют место утечки в топливном тракте. нет
· Нарушена проходимость топливных инжекторов. нет
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем. как узнать
· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности. как узнать
· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера. давление 2 рез.195.65.14
· «Прихвачены» тормоза. нет
· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры. стрелка почти стоит на середине
· Нарушена регулировка троса газа. нет

Добавлено (05.12.2010, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (ily0)
еще со встречи помню что давления у тебя в системе не было( антифриз), даже говорил об этом помнится.

вот сейчас заказал себе термостат и крышку заменю отпишусь.










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: