Помогите в выборе компрессора!
|
|
TA6 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 16:53 | Сообщение # 21 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (garage) а лучше строй турбо-компрессор и убей двух зайцев сразу Ага мозг и кошелек.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Maxx | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:02 | Сообщение # 22 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| Не хочется отдельную тему создавать поэтому вопрос здесь:на зц компрессор-какой,ценник,и ездил ли ктонть на такой?
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
TA6 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:07 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Maxx) Не хочется отдельную тему создавать поэтому вопрос здесь:на зц компрессор-какой,ценник,и ездил ли ктонть на такой? Таких проектов не видел, онли турбо. Про турбо можешь спросить у Alex. И на счет совместимости (долгожительства) автомата с турбиной тоже.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Maxx | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:27 | Сообщение # 24 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| вои именно не хочу турбо (да иденьгам не вывезу ) хотелось бы компрессор,и чтоб дул на сток гдето 0,4-0,5
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
Ed | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:00 | Сообщение # 25 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (flux) бошкой подумай.... там ничего такого нету что бы твой мозг не понял..... да на турбе легко в занос пустить а управляемость в дрифте лучше всего на атмосфернике или компрессорной тут ты хоть спорь хоть нет..... сам то дрифтил хоть раз, раз утверждаешь такое?:) Quote (TA6) flux, ты теоретик. Чарджер гораздо дешевле К24\К20. Чтобы К24 ехало, надо очень много девайсов в него положить. И то не факт. Ибо я валящих на свои силы К24 ни одного не видел, т.е. видел, но один у funkib с редсов в фн2. Бюджет хорошего атмо к24 будет как минимум не меньше турбо к20. Еще один человек тебе это говорит, дальше будешь стоять на своем Flux? вот, чтоб не спорил попусту http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23540
Integra DC1, B20b, S80 LSD.
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:13 | Сообщение # 26 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Ed, угу а теперь скажи сколько будет стоить вдуть k20 двиг с заменой кишков 14тыс баксов 420тр за то на выходе отличный атмосферный двигатель Добавлено (04.11.2010, 18:13) --------------------------------------------- Ed, спроси у алекса сколько он вбухал в dc1 что бы довести движок (на сколько я помню какой то сраный зц по сравнению с k20 с шатунами игл и так далее он отдавал за 70тр а на k серию тюняшки дороже стоят) и это только мотор!!!!!!
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Ed | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:16 | Сообщение # 27 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Flux, я не буду с тобой спорить:) просто как об стенку.
Integra DC1, B20b, S80 LSD.
|
|
| |
Maxx | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:17 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: челябинск
Регион: 74rus
| flux, если зц сранный на кой ... ты на таком ездишь???? Умные люди умеют признавать свои ошибки! Сори за флуд
Integra DA6 B16A (в мясо задница),а потом еще и пионэры какие-то сперли((( Сейчас Integra DC1 ZC AT->MT
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:24 | Сообщение # 29 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Maxx) flux, если зц сранный на кой ... ты на таком ездишь???? Умные люди умеют признавать свои ошибки! Сори за флуд по сравнению с K серией zc ничто смотри что я писал..... за 70 тонн можно купить спокойно H22,B18C redtop думаю и k20a можно отрыть
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TA6 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:03 | Сообщение # 30 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (flux) Ed, угу а теперь скажи сколько будет стоить вдуть k20 двиг с заменой кишков 14тыс баксов 420тр за то на выходе отличный атмосферный двигатель Добавлено (04.11.2010, 18:13) --------------------------------------------- Ed, спроси у алекса сколько он вбухал в dc1 что бы довести движок (на сколько я помню какой то сраный зц по сравнению с k20 с шатунами игл и так далее он отдавал за 70тр а на k серию тюняшки дороже стоят) и это только мотор!!!!!! У тебя из знакомых есть хоть одна надутая хонда? Ты хоть раз ездил на турбо хонде? Ты хоть раз ездил на атмо К20А? Понятное дело, что дуть в д-серию интересно лишь по той причине, потому что ты делаешь это сам и своими руками. Тренироваться на китайских турбокитах и т.д. это от краилова. Нет денег, нет нормального турбо. Много краилова = машина не в кайф, а сплошное мучение, которое стоит 3\4 сезона в гараже на ремонте. Хочешь быструю машину, купи быстрый сток. Хочешь машину быстрее чем сток, приготовь нормальный бюджет. Нет возможности постоянно обслуживать\ремонтировать машину самому -> приготовь лопатник. Ибо хонда - это атмо машина и все узлы рассчитаны на ~200 момента. Хоть пусть и с двойным запасом прочности. Большое увеличение мощности потребует не только замену ништяков в моторе, но и в коробке, приводов, тормозов и т.д. Автор, я уверен, что ты не подпишешься на бюджет турбы по приведенным выше причинам. Отсюда вывод поставить компрессор и не ипать мозг. Но проблема еще заключается в другом: мощности ни когда не бывает много, даже на переднем приводе. Quote (flux) за 70 тонн можно купить спокойно H22,B18C redtop думаю и k20a можно отрыть Не забудь еще коробку, привода, мозги, выпуск, кулису, опоры\кронштейны, снять\поставить мотор + еще 20рублей на всякую мелочевку, которая обязательно понадобится. Quote (Maxx) вои именно не хочу турбо (да иденьгам не вывезу ) хотелось бы компрессор,и чтоб дул на сток гдето 0,4-0,5 https://encrypted.google.com/search?....CA8Q_AU Смысла не вижу, если даже компрессор будет стоить тысяч 40, поставить еще 10-15. Мозги + настройка это еще 25. Ну и конечно же автомат тебе скажет достаточно быстро, спасибо. Но конечно если есть в запасе пара коробок, то будет интересно, именно как проект.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
Пост подправил: TA6 - Четверг, 04.11.2010, 19:03 |
|
| |