Помогите в выборе компрессора!
|
|
TA6 | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:56 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| На K20 - JS Racing до 300 сил. Больше 300 сил Rotrex. (до 340) До 300 сил - овощи, после 300 сил - букс. Компрессор - тупиковый вариант. б\у компрессоры можно спросить у RRR (Ринат на редсах) - тысяч по 40 они. И дуть в сток. На маленьком ролике будет 270 сил. Если хочется дубасить, лучше строить турбо сил на 400. С полным ребилдом мотора. Бюджет от 200к.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Пельмень | Дата: Среда, 03.11.2010, 18:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| вот вроде там сям поспрашивал-полазил и понял, что теперь не знаю чего мне хочеца или точнее что лучше....турба или же компресор....кто то говорит кряч турбу, кто то мол хонды и так оборотистые кряч компресор((((я в замешательстве(((и еще я слышал, что коробка моя не выдержит более 340лс, правда это или нет?хотелось бы конечно услышать компитентное мнение по поводу всего этого и конечно же бюджет, кто в силах отвтетить, буду искренне рад и благодарен) Добавлено (03.11.2010, 18:51) --------------------------------------------- и не черевато ли опять же для коробки 400лс....если да то стоит ли строить турбо-мотор сил в 300-350
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:10 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| ты для начала сними эти 300 сил
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
dic_87 | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:40 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Пельмень, ты сначала реши для чего тебе это надо, прокатись на турбо машине и на компресорной такой же, спроси сколько человек убил в это дело, затем прикинь свои возможности и время на то чтобы осуществить свои планы, а так удачи тебе
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:37 | Сообщение # 15 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| сразу скажу турбина лучше но есть у нее недостаток так называемый турбо-лаг или турбо-яма турбина не успевает раскручиваться что нельзя сказать о компрессоре компрессор как нажал педаль газа как раскрутил двигло так и дует и вообще нафига нужен тебе турбо??? если в драге только учавствовать или в чеках если в дрифте то лучше компрессор но тигра не полный и не задний привод так что остаются драги в которых ты врят ли бушь гонять отсюда и вывод оно тебе не надо.... + да действительно у турбомашин коробки дохнут + надо строить двигатель и систему охлаждения...... на компрессор бюджет меньше чем на турбу..... дальше думай сам.... лучше возьми продай свой двиг поставь туда k24 и накрой бошкой k20 бюджет подешевле будет..... Добавлено (04.11.2010, 00:37) --------------------------------------------- бошка от тупера
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Wolchara | Дата: Четверг, 04.11.2010, 03:10 | Сообщение # 16 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (flux) сразу скажу турбина лучше но есть у нее недостаток так называемый турбо-лаг или турбо-яма легко решается, если грамотно настроить: турбина на низах, дальше её подхватывает ВТЕК... но бюджетно, в том числе и сама настройка
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
Ed | Дата: Четверг, 04.11.2010, 04:42 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (flux) дальше думай сам.... лучше возьми продай свой двиг поставь туда k24 и накрой бошкой k20 это где такое дешевле турбы? дать ссылку на редсы, где такая постройка гибрида встала в 14000$ на ITR DC5? Quote (flux) если в дрифте то лучше компрессор и почему-то все чемпионы дрифтят на турбе. пойду расскажу им, что всю свою жизнь они дрифтят не на тех девайсах
Integra DC1, B20b, S80 LSD.
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:20 | Сообщение # 18 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Ed) это где такое дешевле турбы? дать ссылку на редсы, где такая постройка гибрида встала в 14000$ на ITR DC5? бошкой подумай и посмотри сколько двигатели стоит голова k20a type-r и k24 скоко стоит...... и сколько стоит турбануть dc5 Alex ввалил столько бабла в машну что мама не горюй и это на D16 двигатель а ты еще тут про k серию ты посмотри шатуны сколько стоят и турбовалы хотя бы... Quote (Ed) и почему-то все чемпионы дрифтят на турбе. пойду расскажу им, что всю свою жизнь они дрифтят не на тех девайсах biggrin бошкой подумай.... там ничего такого нету что бы твой мозг не понял..... да на турбе легко в занос пустить а управляемость в дрифте лучше всего на атмосфернике или компрессорной тут ты хоть спорь хоть нет.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TA6 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:50 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (dic_87) Пельмень, ты сначала реши для чего тебе это надо, прокатись на турбо машине и на компресорной такой же, спроси сколько человек убил в это дело, затем прикинь свои возможности и время на то чтобы осуществить свои планы, а так удачи тебе И много у кого есть турбо и чарджерные K20?! Прям иди и катайся на каждом 2-ом. flux, ты теоретик. Чарджер гораздо дешевле К24\К20. Чтобы К24 ехало, надо очень много девайсов в него положить. И то не факт. Ибо я валящих на свои силы К24 ни одного не видел, т.е. видел, но один у funkib с редсов в фн2. Бюджет хорошего атмо к24 будет как минимум не меньше турбо к20. Автор поставь джексона себе и успокойся.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
garage | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:41 | Сообщение # 20 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 8
Статус: Offline
Город: Жуковский
Регион: 150
| а лучше строй турбо-компрессор и убей двух зайцев сразу
лучший ремонт-это тюнинг!
|
|
| |