Смена дисков.
|
|
s-tet | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:03 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 57RUS
| Всем привет, Honda Integra Type S, 2004 (DC5). Задумал перейти с родных 17" дисков, на 16". Причина - очень уж жестко ездить, подвеску жалко. Сейчас параметры такие: - диски: 17", 7JJ (ширина), 60 (вылет). - резина: 215/45, ZR17 Планирую поставить: - диски: 16", 7JJ (ширина), 55 (вылет). Или лучше вылет 50? - резина: 205/55, R16 Что скажете? Есть смысл? Какие плюсы-минусы? P.S. Кстати, если сменю диски, то родные выставлю на продажу.
BR.
|
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:04 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| 55 вылет достаточно. 50 лучше не надо, тк торчать на сантиметр будут наружу
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:54 | Сообщение # 3 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| с меньшим вылетом будет рыскать в колее. но уверенней повороты будет писать, с мньшим диаметром колеса будут лучше чувствоваться неровности дороги, чем меньше колёса тем быстрей разгоняется и тормозит
[i
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:04 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Реня, Quote (Реня) чем меньше колёса тем быстрей разгоняется и тормозит конечно про разгон понятно но тут спорный вопрос чем меньше колеса тем меньше им проходить полный круг и погрешность скорости будет в + рости каким боком меньшие колеса тормозят лучше ? мне казалось чем лучше сцепление и чем больше покрытие соприкосновение с дорогой тем быстрей тормозить
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Ed | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:10 | Сообщение # 5 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (flux) конечно про разгон понятно но тут спорный вопрос чем меньше колеса тем меньше им проходить полный круг и погрешность скорости будет в + рости каким боком меньшие колеса тормозят лучше ? мне казалось чем лучше сцепление и чем больше покрытие соприкосновение с дорогой тем быстрей тормозить Очередной бред от вас, мистер! Чем легче колесо, тем легче на разгон и меньше путь торможения (инертная масса меньше). Про то, что большие колеса тормозят лучше - это только если они шире и ты решишь колом вдарить по тормозам, может тогда и выиграешь (правда торможение колом никогда не являлось эффективным). Про погрешность скорости от диаметра - для этого есть шинный калькулятор и значения стока, а не твои, Flux, предположения.
Integra DC1, B20b, S80 LSD.
Пост подправил: Ed - Четверг, 26.08.2010, 20:11 |
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:58 | Сообщение # 6 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Ed, ну про то что чем масса колеса меньше тем легче раскрутить, но чем меньше радиус особенно от штатного тем больше гонева по спидометру в + по поводу торможения хз - по ощущениям я могу сказать что на Р15 у меня тормозит гараздо лучше чем на Р14 R15 pirelli p5000 кажись довольный как танк
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
s-tet | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:04 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 57RUS
| Тут такое дело - ведь уменьшая радиус диска (с 17" до 16"), я в то же время беру шину с большей высотой борта (55 вместо 45). Конечно 55 и 45 это не абсолютная величина, а относительная (отношение ширины шины к ее диаметру). Таким образом, в принципе, колесо останется такого же размера, но просто будет (а) полегче и (b) помягче на неровностях. Верно? Я сравнил эти две комбинации на шинном калькуляторе и получилось, что разница между ними совсем минимальная (см. картинку). Так что вроде ничего сильно измениться не должно, кроме того, что помягче будет идти и разгон-торможение быстрее будут. Или я не прав? Добавлено (26.08.2010, 21:04) --------------------------------------------- Да, и еще - шины в том типоразмере, который я хочу поставить где-то в 2 раза дешевле тех, которые у меня сейчас.
BR.
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 26.08.2010, 21:12 | Сообщение # 8 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| s-tet, помягче на нервностях врят ли а вот полегче да
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
killer761 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 22:38 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| самое главное шины дешевле проверено уже
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Ed | Дата: Пятница, 27.08.2010, 03:40 | Сообщение # 10 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (s-tet) Тут такое дело - ведь уменьшая радиус диска (с 17" до 16"), я в то же время беру шину с большей высотой борта (55 вместо 45). Конечно 55 и 45 это не абсолютная величина, а относительная (отношение ширины шины к ее диаметру). Таким образом, в принципе, колесо останется такого же размера, но просто будет (а) полегче и (b) помягче на неровностях. Верно? Все верно!Добавлено (27.08.2010, 03:40) ---------------------------------------------
Quote (s-tet) Так что вроде ничего сильно измениться не должно, кроме того, что помягче будет идти и разгон-торможение быстрее будут. Или я не прав? Разгон еще зависит от общего диаметра колеса с резиной, а не только от веса диска.
Integra DC1, B20b, S80 LSD.
|
|
| |