Quote (integral)
дак заглушка полностью черная((( а как включить кондей нужно чтоб сам автоматически работал? ну с этими датчиками) 
 
 в комплектации с автоматическим кондеем, у тебя если температура за бортом к примеру 20 градусов 
 - печку ставишь на 21 забор воздуха происходит с улицы, кондей выключен, вентилятор еле работает и доводит температуру до 21 градуса в салоне 
 - печку ставишь на 20 включается рецеркуляция, при сильном солнце включается кондей, вентилятор работает слабо 
 - печку ставишь на 19 - рецеркуляций, кондей, вентилятор слабо. 
 - печку на 18( мин положение) - рецеркуляция, кондей, вентилятор крутится как бешеный, пытается заморозить всё  направление потоков: 
 горячий воздух - вниз 
 холодный - вверх 
 +/- как на улице - верх+низ 
 при включении обогрева лобового стекла кондей врубается автоматически скорость вентилятора увеличивается. 
 во всяком случае так на ДАшке 
 З.Ы. я так красиво рассказываю аж захотелось воскресить систему, которую я выкинул нафиг 
 З.З.Ы. полным шоком для меня было что зимой когда завёл машину и сидишь прогреваешь если ставишь печку на максимальное тепло она через минуту начинает гонять тёплый воздух, несмотря на холодный двигатель. а если к примеру поставить не 32(макс значение), а 31 она уже гоняет голодный воздух давая быстрей прогреться двигателю и вентилятор работает медленно чтоб не вымораживать салон.