Quote (integral)
дак заглушка полностью черная((( а как включить кондей нужно чтоб сам автоматически работал? ну с этими датчиками)
в комплектации с автоматическим кондеем, у тебя если температура за бортом к примеру 20 градусов
- печку ставишь на 21 забор воздуха происходит с улицы, кондей выключен, вентилятор еле работает и доводит температуру до 21 градуса в салоне
- печку ставишь на 20 включается рецеркуляция, при сильном солнце включается кондей, вентилятор работает слабо
- печку ставишь на 19 - рецеркуляций, кондей, вентилятор слабо.
- печку на 18( мин положение) - рецеркуляция, кондей, вентилятор крутится как бешеный, пытается заморозить всё направление потоков:
горячий воздух - вниз
холодный - вверх
+/- как на улице - верх+низ
при включении обогрева лобового стекла кондей врубается автоматически скорость вентилятора увеличивается.
во всяком случае так на ДАшке
З.Ы. я так красиво рассказываю аж захотелось воскресить систему, которую я выкинул нафиг
З.З.Ы. полным шоком для меня было что зимой когда завёл машину и сидишь прогреваешь если ставишь печку на максимальное тепло она через минуту начинает гонять тёплый воздух, несмотря на холодный двигатель. а если к примеру поставить не 32(макс значение), а 31 она уже гоняет голодный воздух давая быстрей прогреться двигателю и вентилятор работает медленно чтоб не вымораживать салон.