Integra Club
топливный насос не качает - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » топливный насос не качает (то качает, то не качает)
топливный насос не качает
SIOДата: Четверг, 10.11.2011, 11:50 | Сообщение # 11
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
а хде его смотреть? )










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
PavlikДата: Понедельник, 22.06.2015, 08:45 | Сообщение # 12
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: novosibirsk
Регион: 54rus
Блин ребят для меня важная тема как рас 2 вопроса которые мне надо затронули НО не ответили !!!!!!! Где искать это самое мэйн реле и где бензо насос ???Под седлом тока релюха у меня ДА 7 Дуал карб!!!!!










Востанавливаю Тигру DA7(приму любую помощь)
 
vanya24Дата: Понедельник, 22.06.2015, 12:33 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 157

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ачинск
Регион: 24RUS
Pavlik, бензонасос стоит на головке возле трамблера,а майн реле на карбовых нет










Integra DA7 ZC АКПП 1991г Swap B20 VTEC МКПП
 
PavlikДата: Понедельник, 22.06.2015, 14:51 | Сообщение # 14
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: novosibirsk
Регион: 54rus
А тогда ещё вопрос оно проверяемо на рабочесть ?? Если да то как ?










Востанавливаю Тигру DA7(приму любую помощь)
 
csanderДата: Понедельник, 22.06.2015, 14:57 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Сдергиваешь трубку которая идет после него, приготовь бутылку.
В бутылку шланг после него и крути стартером, если накачало значит гуд если нет то ищи дальше, можно еще посмотреть по мануалу какое давление он должен создавать но ето уже другая история.

У меня как то было на дуалкарбе, думаю че такое насос не качает выкрутил его в ручную покачал все качает)))
В итоге выяснилось что ГРМ оборван))))











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
 
PavlikДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:34 | Сообщение # 16
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: novosibirsk
Регион: 54rus
ПОЖАЛУЙСТО ПРОЧИТАЙТЕ Ребятушки спасибо про трубку но я сам догадался когда увидел его воочую...Снял патрубок после топливного фильтра , бенз качает. Подумал как так...Почему же тогда 1 целиндр сухая свеча, выкручиваю остальные они мокрые....Результат поисков выдал что в 1 целиндр топливо если и поступает то крайне мало и то может только когда заведенная и привалить...в чём может быть причина.... И следующее. когда то давно у меня была проблема с оборотами и на сто ребята мне скидывали ГРМ , ну чтобы проверить да и чтобы метки посмотреть .т.к. всё указывало на него. По итогу работ ставим в метки не заводиться, ставим на пару зубов вроде назад всё ок....Сейчас же с заменой трамблера на родной как я понимаю она не заводиться может быть дело в ГРМ ?????????????Я понял что трамблеры разные следующим образом...Под бегунком есть кнтактная группа на ней "образно" Старая 27о13 а на новой 27013а...Изза них или грм ????










Востанавливаю Тигру DA7(приму любую помощь)

Пост подправил: Pavlik - Понедельник, 22.06.2015, 16:34
 
dcpproxДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:35 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
А вот интересная темка, если не видел - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322 это если вдруг захочется в дуалкарбах поковыряться.

Ну раз была такая свистопляка с ГРМом и старым трамблёром, а трамблёр теперь заменён , скидывать грм выставлять всё по меткам, накидывать обратно , дальше по мануалу накинуть трамблёр заново, далее, берём страбоскоп и в соответствии с мануалом выставляем угол зажигания по меткам на шкиве коленвала, а вот дальше уже и думать чего и куда. А пока это гадания на гуще почему такая канитель с цилиндром. Собственно я бы поступил именно так.

П.С.
Почему так - ну во первых потому что это правильно, а во вторых мёртвый коммутатор может - "сдвигать метку зажигания" иногда, поэтмуо может и пришлось уже ремнём поправлять угол зажигания и не хватало хода самого трамблёра.











Acura Integra DB7 94

Пост подправил: dcpprox - Понедельник, 22.06.2015, 16:46
 
PavlikДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:47 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: novosibirsk
Регион: 54rus
Беда в том что нет людей готовых работать с этим авто.А сам я даже не знаю как выглядят эти метки что делать !

P/s Что такое комутатор????











Востанавливаю Тигру DA7(приму любую помощь)

Пост подправил: Pavlik - Понедельник, 22.06.2015, 16:48
 
dcpproxДата: Понедельник, 22.06.2015, 16:59 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Ну для начала просто найди почитай мануал , там нет ничего сложного на самом деле. А метки на коленвале это обычные риски вот посмотри отчёты по замене грм - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651 и http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 (приношу извинения для тех кто не очень относится к форуму по ссылке, просто там хорошие мануалы есть smile да и мне там быстрее найти ). Как видишь по сути ничего сложного ) Только время и нужный инструмент. А зажигание выставить страбоскопом по сути в люом сервисе должны уметь главнео мануал им дай чтобы знать на какие метки выставлять и как. При правильном выставленном грм и номральном трамблёре когда он выставлен по середине , тачка заведётся просто будет пердеть и хреново ехать но заведётся этого хватит доехать до сервиса чтобы зажигание настроили.

Добавлено (22.06.2015, 16:59)
---------------------------------------------
Коммутатор это типа релюхи такой в трамблере 4х контактная отвечает за то когда подать искру ( по принципу действия может могу немного ошибатсяь но в общих чертах примерно так)










Acura Integra DB7 94
 
BarcelonaGreenДата: Понедельник, 22.06.2015, 23:16 | Сообщение # 20
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
нет давление топлива так не проверяется










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » топливный насос не качает (то качает, то не качает)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: