csander | Дата: Вторник, 23.06.2015, 06:10 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| Если нет времени лезть выставлять ГРМ по меткам, поставь старый трамблер и радуйся жизни работала же на нем....
по поводу дуалкарба если у тебя во втором цилиндре свеча сырая, а в первом сухая это получается что у тебя в патрубке впускного коллектора 1 цилиндра какой то засор, просто посмотри на конструкцию впускного коллектора и все поймешь.
т.е. если он в первый не льет, а во второй льет а оба они соединенны с одним карбюратором только такие мысли возникают...
https://yandex.ru/images....e&lr=54
Еще бывает дуалкарб не заводится если пересосал, а происходит это быстро, особенно если один из цилиндров не работает))) в таком случае педаль газа в пол и стартером крутишь, пока не заведется обычно если все исправно заводится через 5-7 сек.
Есть еще предположение что у тебя с ГБЦ не порядок в первом цилиндре, проверь компрессию....
Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra, Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI мое на продажу http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
Пост подправил: csander - Вторник, 23.06.2015, 06:23 |
|
| |