Integra Club
Глохнет на ходу ... - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Глохнет на ходу ...
fluxДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:24 | Сообщение # 61
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Gaba, скорей всего пробита прокладка головки блока










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
GabaДата: Пятница, 29.10.2010, 10:11 | Сообщение # 62
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11






Статус: Offline
Город: Учалы
Регион: 02RUS
Гудел моторчик антенны, а проблема была в трамблере.










DB6 ZC
 
kritttДата: Вторник, 02.08.2011, 13:46 | Сообщение # 63
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1






Статус: Offline
Город: Брянск
Регион: 32RUS
Цитата krittt ()
Итак, за шесть с небольшим лет владения Интегрой ,случилась неприятность которую немогу победить вот уже третью неделю ! Машина стала глохнуть на ходу. Причем после того как заглохнет, категорически отказывается заводиться. А постояв часов 5-6 заводится с пол оборота, и позволяет проехать с десяток километров,после чего опять глохнет. Сегодня пытался завести после того как заглохла , минут 15 крутил стартером, с перерывами конечно.Один раз схватила и тут же заглохла.Бензонасос рабочий , качает. Поскольку был один искру на свече посмотреть не мог. Крышка распределителя поменяна три дня назад , старая была в плохом состоянии(трещины в местах крепления), сильно окисленные контакты. После того как поставил новую крышку распределителя (распределитель HITACHI) два дня отъездил без проблем .Я грешным делом подумал что проблема решена,но сегодня заглох опять.Может быть у кого нибудь была похожая проблема? Что смотреть в первую очередь распределитель ,катушку, коммутатор или всетаки топливную систему?


Проблема разрешилась заменой коммутатора в распределители, правда для этого пришлось перебрать трамблер.











Алекс

Пост подправил: SIO - Воскресенье, 17.11.2013, 10:40
 
AlexДата: Вторник, 27.03.2012, 06:51 | Сообщение # 64
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Цитата Scout ()
Всем привет! Народ помогите вылечить тигру. Симптомы такие: глохнет на ходу, обороты ровные, не газую, но может ехать ехать, потом бац - глохнет и горит ЧЕК. Останавливаюсь, завожусь (чек уже не горит, загораеца только когда она глохнет), холостые держит, втыкаю скорость, могу проехать 50 метров а могу и 5 км, потом опять бац и глохнет. Вчера раза с 10го добрался до дома, точнее до запрвки, думал вдруг датчик бенза врет (колхозил приборку и подумал может стрелку сдвинул), заправился, всё гуд! поехала, покатался, погазовал - всё ровно, думал я блондинко и тупо проворонил бенз! Утром поехал на работу, проехал около 10-12 км и уже перед самой работой опять бах и встала. Кстати иногда и холостые не держит, заметил пару раз, но при заводке поддавая газу не глохла! В чем проблема? Топливный фильтр не менял, насос тоже от прежнего владельца. Какой алгоритм действий? сначала почистить топливный фильтр (или поставить новый) и если это не поможет менять топливный насос? или еще что???
Кстати, первый раз (вчера) это произошло после кикдауна (с этого момента то всё и понеслось), когда обороты подошли к 5 тыщам, на 5 тыщах обороты зависли на секунду другую, переключения на высшую передачу не последовало и бах и заглохла.


Кхм... Наверное, для начала надо чеки прочитать? smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power

Пост подправил: SIO - Воскресенье, 17.11.2013, 10:42
 
ScoutДата: Вторник, 27.03.2012, 07:22 | Сообщение # 65
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 61

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Северск
Регион: 70RUS
логично biggrin осталось тока сервис найти человечачий а то у нас с ними проблема. Ну еще и доехать надо до этого сервиса dry












 
slava242Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:24 | Сообщение # 66
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Не обязательно сервис, самодиагностика тебе поможет!По алгоритму рассказывать не буду, юзай поиск! wink










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
AlexДата: Вторник, 27.03.2012, 07:27 | Сообщение # 67
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Не логично. Не надо ехать в сервис. Вооружившись всего лишь скрепкой и воспользовавшись поиском на сайте, можно за пять минут самому считать чеки. Потом ещё раз воспользоваться поиском и прочитать расшифровку чека.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
EGOДата: Вторник, 27.03.2012, 07:36 | Сообщение # 68
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
синдромы похожи на то что катализатор в полумертвом состоянии, т.е. забился, но еще чутка пропускает, посмотри его, если забит, отреж и привари новый, либо без него, просто на прямую, но не вздумай чистить, толку от этого будет не на долго

Добавлено (27.03.2012, 07:36)
---------------------------------------------
вот чтоб не писать тут кстати все подробно описано
http://www.auto-ur.ru/avto/info/katalizator.shtml










999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 
RedStyleДата: Вторник, 27.03.2012, 07:54 | Сообщение # 69
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Scout, После заправки сколько примерно повжигал, что машина заглохла? Склоняюсь к топливному насосу.. Потому как когда ты заправился бенз холодный и насос охладило, на время хватило и всё. Как он нагревается всё хана глохнет.. Там магниты какие-то стоят, возможно им хана пришла. Но это проверить легко.. Заехать в сервис измерить давление в рейки (200р). должно быть не менее 4.5.. у меня 5.7 было.

Добавлено (27.03.2012, 07:54)
---------------------------------------------
Ну а так конечно сначала самодиагностику провести надо полюбому, чтоб наверняка знать где начать копать.










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
ScoutДата: Вторник, 27.03.2012, 08:34 | Сообщение # 70
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 61

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Северск
Регион: 70RUS
Понял! спасибо! буду разбираться. чуть позже отпишу что накопал

Добавлено (27.03.2012, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (RedStyle)
Scout, После заправки сколько примерно повжигал, что машина заглохла? Склоняюсь к топливному насосу.. Потому как когда ты заправился бенз холодный и насос охладило, на время хватило и всё. Как он нагревается всё хана глохнет.. Там магниты какие-то стоят, возможно им хана пришла. Но это проверить легко.. Заехать в сервис измерить давление в рейки (200р). должно быть не менее 4.5.. у меня 5.7 было.

После заправки поездил минут 15 и потом поставил на стоянку. Утром до заглоха проездил минут 40.













 
Поиск: