Integra Club
Глохнет на ходу ... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Глохнет на ходу ...
snemyДата: Четверг, 27.05.2010, 22:04 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
Сегодня поставил новый паук... Поехал, вроде все нормуль... к вечеру ближе на ходу машина заткнулась, как будто скорость не ту включил... совсем перестала ехать, заглушил, завел, поехал, все нормально... Спустя время оапять так же, только завелась раза с третьего... Проехал 200 метров и опять заглохла, на этот раз заводиил минут 5=( С горем пополам завел и опять все хорошо.... добрался до дома и поставил...
Когда снимали старый паук в нем было два датчика, не разбираюсь в этом, не знаю что такое... в новом только одно отверстие для датчика, датчик ввернули но не подключили...
Что это за датчики и в них ли вся проблема... Ехать теперь опасаюсь куда-либо=((











Honda Integra 1990г.
DA6 B16A VTEC
 
РеняДата: Пятница, 28.05.2010, 02:24 | Сообщение # 2
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
что такое паук???

2 датчика...методом исключения кажется выпускной коллектор. это ты какой выпускной коллектор в да-6 вкорячил??? "дачтчики" - это лямбда-зонд. в стандартном коллекторе их две примерно на 10 см от цилиндров.
ты, как я понял, поставил 4-1 коллектор, как вариант просверли ещё одно отверстие для лямбды на одинаковом расстоянии










[i
 
ily0Дата: Пятница, 28.05.2010, 05:15 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
изза лямбд глохнуть не должна.

смотри бензонасос наверное.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
snemyДата: Пятница, 28.05.2010, 07:34 | Сообщение # 4
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
да-да, тот самый выпускной колектор... поставил от В18, там только одно отверстие под датчик, причем в самом низу, а у родного два и наверху. Если проблема в датчиках этих, то, получается, надо сверлить новые дырки??? И за что они отвечают??











Honda Integra 1990г.
DA6 B16A VTEC
 
РеняДата: Пятница, 28.05.2010, 13:25 | Сообщение # 5
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
приготовление смеси, поидее у тебя из-за лямбды она могла нестабильно работать вообще, а не глохнуть постоянно, (по этому поводу была тема на форуме мной поднималась, поищи) мне кажется должны быть обманки на лямбду всё-таки пилить мюгеновский коллектор из-за этого не есть гуд. (кстати, за сколько взял???)
посмотри в дс2 какие там отличия в подсоединении лямбд. в спек 98 - 1 лямбда идёт, а в спек 96- 2 лямбды как на да6











[i
 
ily0Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:34 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
будет работать без лямбд, просто мощность упадет и жрать будет как трактор.

если глохнет - то дело полюбас не в них =\










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
snemyДата: Пятница, 28.05.2010, 21:38 | Сообщение # 7
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
взял немного бу без флянца за 6 рублей=) на редсах... флянец от родного отрезали и приварили...
а если вставить одну лямбду??? ее хватит?? Там одна дырка, в самом низу...











Honda Integra 1990г.
DA6 B16A VTEC
 
ВованычДата: Суббота, 29.05.2010, 08:49 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
фильтра топливные смотри, из-за лямды не должно глохнуть










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
snemyДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:29 | Сообщение # 9
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
вварили все же сегодня эти датчики ... тьфу-тьфу.. весь день езжу, без приключений... Значит все дело было в них...
Надеюсь мой горький опыт пойдет кому-то на пользу=))











Honda Integra 1990г.
DA6 B16A VTEC
 
ily0Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:43 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
скорее всего дело в чем то еще, просто та смесь что готовилась без датчиков - была критичной.

а если везде все в поряде - то изза лямбд она НЕ БУДЕТ глохнуть.

ищи короче =-)










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: