| прогревочные? | 
| 
				
			 | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:53 | Сообщение # 31 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Drewboy, Вот здесь http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21718/engine/26196/ под номером 8 клапан от ОЖ и под номером 1 винт ХХ, у меня так. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:11 | Сообщение # 32 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | ну я про нее и говорил, видишь ближний сосок у клапана он куда идет? а на самой заслонке на картинке под мап-сенсором нарисован сосок, вот с того должен патрубок в этот. Так? Рядом еще вкручивается болт №2. Вот может он у вас встроеный под ДЗ. У меня вот он отдельно http://honda.epcdata.ru/integra/e-db7/21890/engine/33122/ под №13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:51 | Сообщение # 33 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Не у меня нет такого. Сегодня приподнимал морду, что воздух выпустить из системы охлаждения, но его так и не оказалось. Ещё пробовал регулировать как ты выше описывал, вот когда отсоединяешь провода к клапану IACV, и заводишь то обороты нормальные 750-800, с подключенными проводами стартуют с 1700-1800, и меееедлено опускаются. Я думаю ему всё уже! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:22 | Сообщение # 34 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | nikolai22, мне кажется все таки он рабочий, просто комп берет с показания с какогото неисправного датчика тут надо подумать, у вас все равно должна быть система которая отвечает за прогрев, IACV отвечает за ХХ. Может что с датчиком ОЖ или IAT он в впускном колекторе должен быть, проверь его сопротивление, при -20 градусов его сопротивление 20КОм при 0 градусов его сопротивление состовляет 5КОм, при +80 - 500 Ом. может вот он гонит.
 
 А ты смотрел, я тебя спрашивал, куда идет та трубка с IACV со стороны руля, должна входить под ДЗ, там у тебя ЧТО НАХОДИТСЯ????
 
 Ты воздух выпускал с крышки радиатора, открыв ее погазовывая когда чуток прогрелась?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 
 
 Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.03.2012, 05:34 |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:10 | Сообщение # 35 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Там просто вход и выход для этого шлангика, не как у тебя на картинке, а как у меня на картинке! Блин а воздух я спускал, только через штурцер с отверстием, но там его не было, я думал через крышку не правильно!
 На счёт датчиков у меня стоят два в голове по трамлёром, тонкий и толстый, толстый на комп вроде подаёт инфу (про этот я писал уже что мог проводки перепутать местами, когда они отломались, заподлицо), а тонкий на приборку, ещё какой-то вроде под впуском в голове, но не на впуске. Вот как то так.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:56 | Сообщение # 36 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | nikolai22, получается когда ты задрал нос и выкручивал штуцер, то воздух уже перебежал под крышку радиатора, так как она у тебя стала выше. Контакты вроде без разницы как на датчик подавать, там только сопротивление меняется. Если под впуском сбоку у термостата то это на вентилятор радиатора. А в самом впуске есть чо? Вчера читал там у вас должен быть датчик температуры.
 А по поводу ИАЦВ скидываешь клему то пружинка оттягивается и закрывает канал, поэтому обороты маленькие, а надеваешь она оттягивается и канал открывается.
 ты воздухан снимал с дроселя? там перед заслонкой у тебя 2 отверстия или одно? Если два то должна быть система прогрева.
 
 " Там просто вход и выход для этого шлангика, не как у тебя на картинке, а как у меня на картинке! " да я знаю что там вход и выход, ты опиши КУДА ТА ТРУБКА ИДЕТ!!! в дроссель??? а из дроселя опять в корпусс???
 если так то под дроселем куда она входит у вас и есть система (японцы просто так нечо не делают). Она в виде биметаллической пластины которая от нагрева либо закрывает отверстие либо подает сигнал мозгу. Возьми зеркало глянь под дроссель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 
 
 Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.03.2012, 06:58 |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:12 | Сообщение # 37 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Я ошибся во впуске есть вроде температурный датчик какой-то со стороны генератора! Воздухан снимал, но так ща на память не помню сколь отверстий перед ДЗ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  |