Integra Club
прогревочные? - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: shuric, SIO  
прогревочные?
nikolai22Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:53 | Сообщение # 31
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Drewboy, Вот здесь http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21718/engine/26196/ под номером 8 клапан от ОЖ и под номером 1 винт ХХ, у меня так.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
DrewboyДата: Четверг, 01.03.2012, 14:11 | Сообщение # 32
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
ну я про нее и говорил, видишь ближний сосок у клапана он куда идет? а на самой заслонке на картинке под мап-сенсором нарисован сосок, вот с того должен патрубок в этот. Так? Рядом еще вкручивается болт №2. Вот может он у вас встроеный под ДЗ.
У меня вот он отдельно http://honda.epcdata.ru/integra/e-db7/21890/engine/33122/ под №13











DB7
 
nikolai22Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:51 | Сообщение # 33
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Не у меня нет такого. Сегодня приподнимал морду, что воздух выпустить из системы охлаждения, но его так и не оказалось. Ещё пробовал регулировать как ты выше описывал, вот когда отсоединяешь провода к клапану IACV, и заводишь то обороты нормальные 750-800, с подключенными проводами стартуют с 1700-1800, и меееедлено опускаются. Я думаю ему всё уже!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
DrewboyДата: Четверг, 01.03.2012, 22:22 | Сообщение # 34
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
nikolai22, мне кажется все таки он рабочий, просто комп берет с показания с какогото неисправного датчика
тут надо подумать, у вас все равно должна быть система которая отвечает за прогрев, IACV отвечает за ХХ. Может что с датчиком ОЖ или IAT он в впускном колекторе должен быть, проверь его сопротивление, при -20 градусов его сопротивление 20КОм при 0 градусов его сопротивление состовляет 5КОм, при +80 - 500 Ом. может вот он гонит.

А ты смотрел, я тебя спрашивал, куда идет та трубка с IACV со стороны руля, должна входить под ДЗ, там у тебя ЧТО НАХОДИТСЯ????

Ты воздух выпускал с крышки радиатора, открыв ее погазовывая когда чуток прогрелась?











DB7

Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.03.2012, 05:34
 
nikolai22Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:10 | Сообщение # 35
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Там просто вход и выход для этого шлангика, не как у тебя на картинке, а как у меня на картинке!
Блин а воздух я спускал, только через штурцер с отверстием, но там его не было, я думал через крышку не правильно!
На счёт датчиков у меня стоят два в голове по трамлёром, тонкий и толстый, толстый на комп вроде подаёт инфу (про этот я писал уже что мог проводки перепутать местами, когда они отломались, заподлицо), а тонкий на приборку, ещё какой-то вроде под впуском в голове, но не на впуске. Вот как то так.











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
DrewboyДата: Пятница, 02.03.2012, 06:56 | Сообщение # 36
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
nikolai22, получается когда ты задрал нос и выкручивал штуцер, то воздух уже перебежал под крышку радиатора, так как она у тебя стала выше.
Контакты вроде без разницы как на датчик подавать, там только сопротивление меняется. Если под впуском сбоку у термостата то это на вентилятор радиатора. А в самом впуске есть чо? Вчера читал там у вас должен быть датчик температуры.
А по поводу ИАЦВ скидываешь клему то пружинка оттягивается и закрывает канал, поэтому обороты маленькие, а надеваешь она оттягивается и канал открывается.
ты воздухан снимал с дроселя? там перед заслонкой у тебя 2 отверстия или одно? Если два то должна быть система прогрева.

" Там просто вход и выход для этого шлангика, не как у тебя на картинке, а как у меня на картинке! " да я знаю что там вход и выход, ты опиши КУДА ТА ТРУБКА ИДЕТ!!! в дроссель??? а из дроселя опять в корпусс???
если так то под дроселем куда она входит у вас и есть система (японцы просто так нечо не делают). Она в виде биметаллической пластины которая от нагрева либо закрывает отверстие либо подает сигнал мозгу. Возьми зеркало глянь под дроссель











DB7

Пост подправил: Drewboy - Пятница, 02.03.2012, 06:58
 
nikolai22Дата: Пятница, 02.03.2012, 07:12 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Я ошибся во впуске есть вроде температурный датчик какой-то со стороны генератора!
Воздухан снимал, но так ща на память не помню сколь отверстий перед ДЗ.











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: