Integra Club
прогревочные? - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
прогревочные?
DINAMITДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:49 | Сообщение # 21
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
с 1700 стартует потом плавно до 2-2.2 и опускается до 750










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
DrewboyДата: Среда, 29.02.2012, 21:49 | Сообщение # 22
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
У меня было 2500 и в процессе прогрева обороты плавали какбудто кто то на газ давил-отпускал, и после прогрева 1100 и меньше не опускались.
Потом я прочистил клапана и отрегулировал винтом качества, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты стали ровно 7000 об в мин.
Да еще плавающие обороты могут быть результатом поврежденного "реостатного слоя" ( вроде так он называется) ДПДЗ.











DB7

Пост подправил: Drewboy - Среда, 29.02.2012, 21:52
 
corp86Дата: Четверг, 01.03.2012, 03:41 | Сообщение # 23
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
Зимой 1300-1400, летом ещё не знаю! А зимой всегда грею до рабочей температуры, на холодную никогда не ежу, привычка smile










Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
nikolai22Дата: Четверг, 01.03.2012, 05:23 | Сообщение # 24
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Ну а у меня так то при минусе 1500-1600, но когда двигатель прогреется, например заводишь снова обороты лупасят 1800-2000 стоит орёт пол минуты, может минуту, я стараюсь включить передачу и двигаться чтоб не позориться стоять! Мужики как от этого избавиться? sad










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
DrewboyДата: Четверг, 01.03.2012, 06:31 | Сообщение # 25
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
nikolai22, а ты через какое время повторно машину заводишь? если сразу то попробуй регулировку сделать как я выше писал, а если через некоторое время то проверь уровень ОЖ т.к. она может оттекать от клапана и нужно время пока уровень ОЖ дойдет до него и пока он откроется, а мозг с датчика в блоке ОЖ получает сигнал что теплый двиг, а клапан не закрыт и подсасывает от этого и обороты через чур большие. Попробуй задрать нос и погазовать подливая ОЖ, а еще проверяй металический переходничок который идет от крышки клапанов в воздухан перед ДЗ (нижнюю трубку) на температуру если он горяченький то значит ОЖ доходит до клапана










DB7

Пост подправил: Drewboy - Четверг, 01.03.2012, 06:32
 
nikolai22Дата: Четверг, 01.03.2012, 08:08 | Сообщение # 26
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Drewboy, Спасибо за совет! Заводишь через некоторое время, например в магазин сходит. Уровень ОЖ нормальный, но возможно воздуха хапнула когда шланги акпп отсоединял, пришлось верхний патрубок отсоединять, чтоб вентилятор снять. Но я проверял через этот болтик, который возле головы, вроде воздуха нет! Наверное этот клапан IACV заедает конкретно, надо менять (чистил я его уже два раза и с подводом контактов, чтоб клацал). Я вроде уже нашёл где взять его. Но ещё попробую настоить холостые как ты описывал выше.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
DrewboyДата: Четверг, 01.03.2012, 11:44 | Сообщение # 27
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
nikolai22, наверно у нас схожи расположениями клапанов на ДЗ. У меня этот клапан находится выше крышки радиатора, поэтому приходится даже нос задирать, болтик в этом случае тоже не помогает. IACV влияет только на ХХ ход, он как я понял у тебя в порядке, в IACV стоит только чистить сеточку. А FITV(Fast Idle Thermo Valve) отвечает за прогревочные, он чисто механический, и зависит от температуры ОЖ, он тоже может влиять на ХХ если не будет до конца закрываться.
Если у тебя ХХ в норме то значит он успевает остыть и открыться, а это значит ОЖ от него быстро оттекает, наверняка завоздушил систему при снятии патрубков.
Пальцами можешь потрогать как у тебя прогревается трубка что к клапану ведет, он находится снаружи снизу перед ДЗ.











DB7
 
nikolai22Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:56 | Сообщение # 28
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Значит нужно на приподнять морду чтоб уровень спускного болта был выше клапана, и попробовать повыпускать воздух, на заведённом двигателе?
А что это за клапан FITV(Fast Idle Thermo Valve)? У меня над ДЗ просто болт ХХ оборотов стоит, у меня ж старая модель!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!


Пост подправил: nikolai22 - Четверг, 01.03.2012, 12:05
 
ily0Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:33 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
на карбе. на контрактном моторе, (не менял настройки) было 2400 зимой, (в жесткие минуса -30 -35) потом 750

на б16 в очень мороз при заводке 2500, потом держит около 1900 и плавно опускается, прогреется - 800 примерно.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
DrewboyДата: Четверг, 01.03.2012, 12:43 | Сообщение # 30
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
nikolai22, кинь картинку с епцдаты свойго дроселя, а так он находится под дросселем перед заслонкой, к нему патрубок идет с ОЖ

Чот на епц не нашел его, смотри тогда куда первый патрубок слева идет от клапана EACV, он должен втыкаться в клапан прогревочных оборотов, и выходить с другой его стороны в блок около термостата

кажись он встроен в корпус дроселя))











DB7

Пост подправил: Drewboy - Четверг, 01.03.2012, 12:53
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: