прогревочные?
|
|
DINAMIT | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:49 | Сообщение # 21 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| с 1700 стартует потом плавно до 2-2.2 и опускается до 750
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
Drewboy | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:49 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| У меня было 2500 и в процессе прогрева обороты плавали какбудто кто то на газ давил-отпускал, и после прогрева 1100 и меньше не опускались. Потом я прочистил клапана и отрегулировал винтом качества, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали 800 об.м..Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов. Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты стали ровно 7000 об в мин. Да еще плавающие обороты могут быть результатом поврежденного "реостатного слоя" ( вроде так он называется) ДПДЗ.
DB7
Пост подправил: Drewboy - Среда, 29.02.2012, 21:52 |
|
| |
corp86 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 03:41 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| Зимой 1300-1400, летом ещё не знаю! А зимой всегда грею до рабочей температуры, на холодную никогда не ежу, привычка
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 05:23 | Сообщение # 24 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Ну а у меня так то при минусе 1500-1600, но когда двигатель прогреется, например заводишь снова обороты лупасят 1800-2000 стоит орёт пол минуты, может минуту, я стараюсь включить передачу и двигаться чтоб не позориться стоять! Мужики как от этого избавиться?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Drewboy | Дата: Четверг, 01.03.2012, 06:31 | Сообщение # 25 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| nikolai22, а ты через какое время повторно машину заводишь? если сразу то попробуй регулировку сделать как я выше писал, а если через некоторое время то проверь уровень ОЖ т.к. она может оттекать от клапана и нужно время пока уровень ОЖ дойдет до него и пока он откроется, а мозг с датчика в блоке ОЖ получает сигнал что теплый двиг, а клапан не закрыт и подсасывает от этого и обороты через чур большие. Попробуй задрать нос и погазовать подливая ОЖ, а еще проверяй металический переходничок который идет от крышки клапанов в воздухан перед ДЗ (нижнюю трубку) на температуру если он горяченький то значит ОЖ доходит до клапана
DB7
Пост подправил: Drewboy - Четверг, 01.03.2012, 06:32 |
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 08:08 | Сообщение # 26 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Drewboy, Спасибо за совет! Заводишь через некоторое время, например в магазин сходит. Уровень ОЖ нормальный, но возможно воздуха хапнула когда шланги акпп отсоединял, пришлось верхний патрубок отсоединять, чтоб вентилятор снять. Но я проверял через этот болтик, который возле головы, вроде воздуха нет! Наверное этот клапан IACV заедает конкретно, надо менять (чистил я его уже два раза и с подводом контактов, чтоб клацал). Я вроде уже нашёл где взять его. Но ещё попробую настоить холостые как ты описывал выше.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Drewboy | Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:44 | Сообщение # 27 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| nikolai22, наверно у нас схожи расположениями клапанов на ДЗ. У меня этот клапан находится выше крышки радиатора, поэтому приходится даже нос задирать, болтик в этом случае тоже не помогает. IACV влияет только на ХХ ход, он как я понял у тебя в порядке, в IACV стоит только чистить сеточку. А FITV(Fast Idle Thermo Valve) отвечает за прогревочные, он чисто механический, и зависит от температуры ОЖ, он тоже может влиять на ХХ если не будет до конца закрываться. Если у тебя ХХ в норме то значит он успевает остыть и открыться, а это значит ОЖ от него быстро оттекает, наверняка завоздушил систему при снятии патрубков. Пальцами можешь потрогать как у тебя прогревается трубка что к клапану ведет, он находится снаружи снизу перед ДЗ.
DB7
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:56 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Значит нужно на приподнять морду чтоб уровень спускного болта был выше клапана, и попробовать повыпускать воздух, на заведённом двигателе? А что это за клапан FITV(Fast Idle Thermo Valve)? У меня над ДЗ просто болт ХХ оборотов стоит, у меня ж старая модель!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
Пост подправил: nikolai22 - Четверг, 01.03.2012, 12:05 |
|
| |
ily0 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:33 | Сообщение # 29 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| на карбе. на контрактном моторе, (не менял настройки) было 2400 зимой, (в жесткие минуса -30 -35) потом 750
на б16 в очень мороз при заводке 2500, потом держит около 1900 и плавно опускается, прогреется - 800 примерно.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Drewboy | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:43 | Сообщение # 30 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| nikolai22, кинь картинку с епцдаты свойго дроселя, а так он находится под дросселем перед заслонкой, к нему патрубок идет с ОЖ
Чот на епц не нашел его, смотри тогда куда первый патрубок слева идет от клапана EACV, он должен втыкаться в клапан прогревочных оборотов, и выходить с другой его стороны в блок около термостата
кажись он встроен в корпус дроселя))
DB7
Пост подправил: Drewboy - Четверг, 01.03.2012, 12:53 |
|
| |