Нужен совет по ремонту рейки и утечки масла из картера.
|
|
olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:47 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| В общем залез сегодня под машину и увидел ряд проблем.1 1. С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукивает. 2. Потеки на картере, думаю усохла прокладка. 3. С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного?Че делать с рулевой рейкой, рем комплект или контрактную? Если ремкомплект то какой? Номерок прокладки картера не подскажите?
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:10 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы.... по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
-DEMON- | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:15 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161
Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
| Quote (flux) скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы.... по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо Полностью согласен с fluxом. Номерок твоей прокладки вот 11251-P2J-000Добавлено (25.04.2010, 10:15) --------------------------------------------- Ещё хотелось бы добавить что по фотке подтёки только в месте кранштейна насоса кондея, а именно за ним находится напровляющая масленного щупа. Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает масло. Обычно если даже в одном месте прокладка поддона дала течь, то масло растекается по всему периметру, а у тебя как то в одном месте. Вообщем прежде чем срывать поддон внимательно всё осмотри.
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
|
|
| |
olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:45 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| За номерок спасибо. Ощущение, что масло течет по шву картера, т.е через прокладку. Но я смотрел вчера в 12 ночи, пойду сейчас залезу пригляжусь. Про рейку, я чувствую надо всю перебирать, толку сальники менять с одной стороны, вытечет с другой. Либо контрактную, но гарантий, что не потечет никаких. Где теперь найти людей с руками не из опы, что всё это осилили :-) Машин на пузо не сажал, я думаю чтоб так согнуло надо писец как постараться. Судя по тому, что ржавчины не видно, это было сделано и отремонтировано ещё в Японии. Добавлено (25.04.2010, 10:45) --------------------------------------------- По рейке мне наверно нужно покупать все детали, которые под №1 это видимо и есть ремкомплект. Рейку вообще кто-то самостоятельно перебирал?http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21863/steering/33041/?p=1 Чтобы прокладку картера поменять, выпускной коллектор снимать надо да?
Пост подправил: olegator - Воскресенье, 25.04.2010, 10:52 |
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:10 | Сообщение # 5 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| приемную трубу которая между магистралью и пауком скинь и все.... есть рейка - не текла не стучала ничего.... можно использовать как ремкомплект.... удар пришелся на колесо при дтп и ее начало закусывать......
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Вованыч | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:11 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| Я в марте рейку перебирал, на Т.О. поехал сказали стучит. Сложного ничего нет я у себя снял разобрал(воды в ней много было) смазал смазал обильно смазкой на подобе литола подтянул немного и по бокам пыльники поменял подошли от ОКИ выглядят один в один(некогда было по магазинам ездить искать, а эти у соседа по даче были) уже год прошел и все нормуль.
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:43 | Сообщение # 7 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| У меня в том году проблема с рейкой была, началось с порванного пыльника, решил сэкономить, поставил универсальный, отрезается по длинне и диаметру, кончилось тем, что появился стук. На родных пыльниках или дубликатах существует буртик который при установке попадает в паз, тем самым улучшает герметичность, а также на них есть воздушные отводы и между ними резиновая трубочка, служат они для того, чтобы в момент сжатия одного пыльника и растяжения другого воздух тоже перетекал из одного пыльника в другой. У меня один край трубочки болтался и через него как насосом затягивалась влага и вода, а сдругой стороны стоял универсальный, о герметичности которго вообще нечего говорить. Рейку я сам не ремонтировал, отдавал в мастерскую, покупал ремкомплект №1 и №2. Во втором подшипник и сальник. Втулку №15 покупать не с тал, стоит 4000р. как мне объяснили износ может произойти не только этой втулки но и самого штока, поэтому ее выточили под размер штока, тем более что работа стоила тоже 4000р., плюс 1,5-2 литра PSFки на замену. В рейке тоже было много воды, на штоках пошла коррозия, их пришлось шлифовать, ремонт обошолся в 6500 руб.вместе с запчастями, новыми пыльниками и расходниками. На счет контратной не знаю, как повезет, если точно она контрактная, я заказывал гидрач вроде как контрактный из Москвы, больше ни где не нашел, прише весь черный в грязи, с погнутым шкивом, после усановки потек по всем щелям, пришлось менять прокладки, в общем если двигатель можно отследить по документам, когда он ввозился и был растаможен, то рейку наврятли так отследишь. По подтекам действительно посмотри уплотнителное кольцо направляющей щупа, а также насос гидроусилителя и кондиционера, может от туда бежит по соединениям, купи карбклинер с трубочкой возьми ветошь, ацетон и очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки.
ни чего себе-все людям
Пост подправил: qpAnToMyaS - Воскресенье, 25.04.2010, 17:56 |
|
| |
killer761 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:09 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| откуда в рейке вода?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
harder8888 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:50 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (killer761) откуда в рейке вода? порваные пыльники. Quote (olegator) С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного? у всех кто этим местом по неровным местам летает)) Quote (olegator) С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукивает Уверен, что постукивает именно рейка, а не рулевые тяги или наконечники, шаровые? Сами пыльники рейки целы? Если рвань, то в ней вода, в первую очередь умрут тяги!! Стук неприятный, но он не похож на стук самой рейки.А то что ты увидел на пыльнике подтек, то может все просто, пыльник рваный из него вода с отстатками смазки течет? Уровень в баке гур в норме? Добавлено (25.04.2010, 19:35) --------------------------------------------- Quote (olegator) Потеки на картере, думаю усохла прокладка. Я думаю проблема в другом, например в умершем датчике давления масла, масло через него херачит по периметру поддона. Или когда меняли маслофильтр не вытерли пролитое масло. Сам поддон то у тебя сухой;) Проверь места рядом с гуром, может через шланги течет, фото спереди сделано. Сфотай заднюю часть поддона.Добавлено (25.04.2010, 19:50) ---------------------------------------------
Quote (qpAnToMyaS) очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки. +1 Quote (-DEMON-) Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает масло пол дня цивик ездил вообще без щупа и направляющей, забыл горемастер его поставить)))) Ничего не вытекло, хотя может он и масло забыл залить))))) я не спросил.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 25.04.2010, 19:39 |
|
| |
olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:38 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Я думаю, что это рейка потому, что я поменял в передней подвеске всё и после этого стук остался - это было прошлым летом, я так и ездил с этим стуком. flux - б/у рейку врят ди можно использовать как ремкомплект, ведь она не с новой машины снята, делать так делать - покупать новый ремкомплект. Про порванный пыльник, это я допускаю, т.к. PSF не начала бы вытекать, будь он в норме. Можно ограничиться заменой пыльника, но раз уж жидкость начало выдавливать, через сальники, то в дальнейшем это только будет усиливаться, как мне кажется. Картер я посмотрел ещё раз и мне кажется мокнет он именно в месте соединения с двигателем, т.е. через прокладку. На этой неделе съезжу в сервис послушаю, что скажут. Пока сегодня фотал, возник вопрос по мотающемуся шлангу на рулевой рейке. Он оторвался откуда-то или у всех так? Фото прилагаю.
|
|
| |