Integra Club
Нужен совет по ремонту рейки и утечки масла из картера. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Нужен совет по ремонту рейки и утечки масла из картера.
olegatorДата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:47 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
В общем залез сегодня под машину и увидел ряд проблем.1
1. С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукивает.
2. Потеки на картере, думаю усохла прокладка.
3. С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного?Че делать с рулевой рейкой, рем комплект или контрактную? Если ремкомплект то какой?
Номерок прокладки картера не подскажите?
Прикрепления: 5943524.jpg (132.4 Kb) · 7583554.jpg (158.8 Kb) · 8664131.jpg (144.3 Kb)
 
fluxДата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:10 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы....
по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене
по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
-DEMON-Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:15 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (flux)
скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы....
по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене
по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо

Полностью согласен с fluxом.
Номерок твоей прокладки вот 11251-P2J-000

Добавлено (25.04.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Ещё хотелось бы добавить что по фотке подтёки только в месте кранштейна насоса кондея,
а именно за ним находится напровляющая масленного щупа.
Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает масло.
Обычно если даже в одном месте прокладка поддона дала течь, то масло растекается по всему периметру,
а у тебя как то в одном месте.
Вообщем прежде чем срывать поддон внимательно всё осмотри.










Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
olegatorДата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:45 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
За номерок спасибо. Ощущение, что масло течет по шву картера, т.е через прокладку. Но я смотрел вчера в 12 ночи, пойду сейчас залезу пригляжусь. Про рейку, я чувствую надо всю перебирать, толку сальники менять с одной стороны, вытечет с другой. Либо контрактную, но гарантий, что не потечет никаких. Где теперь найти людей с руками не из опы, что всё это осилили :-)
Машин на пузо не сажал, я думаю чтоб так согнуло надо писец как постараться. Судя по тому, что ржавчины не видно, это было сделано и отремонтировано ещё в Японии.

Добавлено (25.04.2010, 10:45)
---------------------------------------------
По рейке мне наверно нужно покупать все детали, которые под №1 это видимо и есть ремкомплект. Рейку вообще кто-то самостоятельно перебирал?http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21863/steering/33041/?p=1
Чтобы прокладку картера поменять, выпускной коллектор снимать надо да?

Пост подправил: olegator - Воскресенье, 25.04.2010, 10:52
 
fluxДата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:10 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
приемную трубу которая между магистралью и пауком скинь и все....
есть рейка - не текла не стучала ничего.... можно использовать как ремкомплект....
удар пришелся на колесо при дтп и ее начало закусывать......











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ВованычДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:11 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Я в марте рейку перебирал, на Т.О. поехал сказали стучит. Сложного ничего нет я у себя снял разобрал(воды в ней много было) смазал смазал обильно смазкой на подобе литола подтянул немного и по бокам пыльники поменял подошли от ОКИ выглядят один в один(некогда было по магазинам ездить искать, а эти у соседа по даче были) уже год прошел и все нормуль.










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
qpAnToMyaSДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:43 | Сообщение # 7
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
У меня в том году проблема с рейкой была, началось с порванного пыльника, решил сэкономить, поставил универсальный, отрезается по длинне и диаметру, кончилось тем, что появился стук. На родных пыльниках или дубликатах существует буртик который при установке попадает в паз, тем самым улучшает герметичность, а также на них есть воздушные отводы и между ними резиновая трубочка, служат они для того, чтобы в момент сжатия одного пыльника и растяжения другого воздух тоже перетекал из одного пыльника в другой. У меня один край трубочки болтался и через него как насосом затягивалась влага и вода, а сдругой стороны стоял универсальный, о герметичности которго вообще нечего говорить. Рейку я сам не ремонтировал, отдавал в мастерскую, покупал ремкомплект №1 и №2. Во втором подшипник и сальник. Втулку №15 покупать не с тал, стоит 4000р. как мне объяснили износ может произойти не только этой втулки но и самого штока, поэтому ее выточили под размер штока, тем более что работа стоила тоже 4000р., плюс 1,5-2 литра PSFки на замену. В рейке тоже было много воды, на штоках пошла коррозия, их пришлось шлифовать, ремонт обошолся в 6500 руб.вместе с запчастями, новыми пыльниками и расходниками. На счет контратной не знаю, как повезет, если точно она контрактная, я заказывал гидрач вроде как контрактный из Москвы, больше ни где не нашел, прише весь черный в грязи, с погнутым шкивом, после усановки потек по всем щелям, пришлось менять прокладки, в общем если двигатель можно отследить по документам, когда он ввозился и был растаможен, то рейку наврятли так отследишь.
По подтекам действительно посмотри уплотнителное кольцо направляющей щупа, а также насос гидроусилителя и кондиционера, может от туда бежит по соединениям, купи карбклинер с трубочкой возьми ветошь, ацетон и очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки.











ни чего себе-все людям

Пост подправил: qpAnToMyaS - Воскресенье, 25.04.2010, 17:56
 
killer761Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:09 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
откуда в рейке вода?










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
harder8888Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:50 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (killer761)
откуда в рейке вода?

порваные пыльники.
Quote (olegator)
С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного?

у всех кто этим местом по неровным местам летает))
Quote (olegator)
С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукивает

Уверен, что постукивает именно рейка, а не рулевые тяги или наконечники, шаровые?
Сами пыльники рейки целы? Если рвань, то в ней вода, в первую очередь умрут тяги!! Стук неприятный, но он не похож на стук самой рейки.А то что ты увидел на пыльнике подтек, то может все просто, пыльник рваный из него вода с отстатками смазки течет?
Уровень в баке гур в норме?

Добавлено (25.04.2010, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (olegator)
Потеки на картере, думаю усохла прокладка.

Я думаю проблема в другом, например в умершем датчике давления масла, масло через него херачит по периметру поддона. Или когда меняли маслофильтр не вытерли пролитое масло. Сам поддон то у тебя сухой;) Проверь места рядом с гуром, может через шланги течет, фото спереди сделано. Сфотай заднюю часть поддона.

Добавлено (25.04.2010, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (qpAnToMyaS)
очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки.

+1
Quote (-DEMON-)
Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает масло

пол дня цивик ездил вообще без щупа и направляющей, забыл горемастер его поставить)))) Ничего не вытекло, хотя может он и масло забыл залить))))) я не спросил.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 25.04.2010, 19:39
 
olegatorДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:38 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Я думаю, что это рейка потому, что я поменял в передней подвеске всё и после этого стук остался - это было прошлым летом, я так и ездил с этим стуком.
flux - б/у рейку врят ди можно использовать как ремкомплект, ведь она не с новой машины снята, делать так делать - покупать новый ремкомплект.
Про порванный пыльник, это я допускаю, т.к. PSF не начала бы вытекать, будь он в норме. Можно ограничиться заменой пыльника, но раз уж жидкость начало выдавливать, через сальники, то в дальнейшем это только будет усиливаться, как мне кажется.
Картер я посмотрел ещё раз и мне кажется мокнет он именно в месте соединения с двигателем, т.е. через прокладку.
На этой неделе съезжу в сервис послушаю, что скажут. Пока сегодня фотал, возник вопрос по мотающемуся шлангу на рулевой рейке. Он оторвался откуда-то или у всех так? Фото прилагаю.
Прикрепления: 8582412.jpg (95.9 Kb) · 4426846.jpg (80.2 Kb) · 6952291.jpg (83.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: