| Нужен совет по ремонту рейки и утечки масла из картера. | 
| 
				
			 | 
| 
| olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 01:47 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | В общем залез сегодня под машину и увидел ряд проблем.1 1. С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукивает.
 2. Потеки на картере, думаю усохла прокладка.
 3. С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного?Че делать с рулевой рейкой, рем комплект или контрактную? Если ремкомплект то какой?
 Номерок прокладки картера не подскажите?
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:10 | Сообщение # 2 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы.... по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене
 по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| -DEMON- | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:15 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Челябинская область Сообщений: 161 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Челябинская обл. г.Озёрск Регион: 74/174RUS | Quote (flux) скорей всего прокладка но стоит посмотреть внимательнее с ямы.... по поводу рейки - смотря сколько что выйдет по цене
 по поводу изгиба - не обращал внимание но мне кажется ты посадил как то машину на пузо
Полностью согласен с fluxом.
 Номерок твоей прокладки вот 11251-P2J-000
 Добавлено (25.04.2010, 10:15)---------------------------------------------
 Ещё хотелось бы добавить что по фотке подтёки только в месте кранштейна насоса кондея,
 а именно за ним находится напровляющая масленного щупа.
 Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает масло.
 Обычно если даже в одном месте прокладка поддона дала течь, то масло растекается по всему периметру,
 а у тебя как то в одном месте.
 Вообщем прежде чем срывать поддон внимательно всё осмотри.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6/ZC/AT
 Телефон: +79227один8один3один9
 |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:45 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | За номерок спасибо. Ощущение, что масло течет по шву картера, т.е через прокладку. Но я смотрел вчера в 12 ночи, пойду сейчас залезу пригляжусь. Про рейку, я чувствую надо всю перебирать, толку сальники менять с одной стороны, вытечет с другой. Либо контрактную, но гарантий, что не потечет никаких. Где теперь найти людей с руками не из опы, что всё это осилили :-) Машин на пузо не сажал, я думаю чтоб так согнуло надо писец как постараться. Судя по тому, что ржавчины не видно, это было сделано и отремонтировано ещё в Японии.
  Добавлено (25.04.2010, 10:45) ---------------------------------------------
 По рейке мне наверно нужно покупать все детали, которые под №1 это видимо и есть ремкомплект. Рейку вообще кто-то самостоятельно перебирал?http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21863/steering/33041/?p=1
 Чтобы прокладку картера поменять, выпускной коллектор снимать надо да?
 
 
 Пост подправил: olegator - Воскресенье, 25.04.2010, 10:52 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:10 | Сообщение # 5 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | приемную трубу которая между магистралью и пауком скинь и все.... есть рейка - не текла не стучала ничего.... можно использовать как ремкомплект....
 удар пришелся на колесо при дтп и ее начало закусывать......
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Вованыч | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:11 | Сообщение # 6 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 151 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66/96 | Я в марте рейку перебирал, на Т.О. поехал сказали стучит. Сложного ничего нет я у себя снял разобрал(воды в ней много было) смазал смазал обильно смазкой на подобе литола подтянул немного и по бокам пыльники поменял подошли от ОКИ выглядят один в один(некогда было по магазинам ездить искать, а эти у соседа по даче были) уже год прошел и все нормуль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 |  |  |  |  | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:43 | Сообщение # 7 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | У меня в том году проблема с рейкой была, началось с порванного пыльника, решил сэкономить, поставил универсальный, отрезается по длинне и диаметру, кончилось тем, что появился стук. На родных пыльниках или дубликатах существует буртик который при установке попадает в паз, тем самым улучшает герметичность, а также на них есть воздушные отводы и между ними резиновая трубочка, служат они для того, чтобы в момент сжатия одного пыльника и растяжения другого воздух тоже перетекал из одного пыльника в другой. У меня один край трубочки болтался и через него как насосом затягивалась влага и вода, а сдругой стороны стоял универсальный, о герметичности которго вообще нечего говорить. Рейку я сам не ремонтировал, отдавал в мастерскую, покупал ремкомплект №1 и №2. Во втором подшипник и сальник. Втулку №15 покупать не с тал, стоит 4000р. как мне объяснили износ может произойти не только этой втулки но и самого штока, поэтому ее выточили под размер штока, тем более что работа стоила тоже 4000р., плюс 1,5-2 литра PSFки на замену. В рейке тоже было много воды, на штоках пошла коррозия, их пришлось шлифовать, ремонт обошолся в 6500 руб.вместе с запчастями, новыми пыльниками и расходниками. На счет контратной не знаю, как повезет, если точно она контрактная, я заказывал гидрач вроде как контрактный из Москвы, больше ни где не нашел, прише весь черный в грязи, с погнутым шкивом, после усановки потек по всем щелям, пришлось менять прокладки, в общем если двигатель можно отследить по документам, когда он ввозился и был растаможен, то рейку наврятли так отследишь. По подтекам действительно посмотри уплотнителное кольцо направляющей щупа, а также насос гидроусилителя и кондиционера, может от туда бежит по соединениям, купи карбклинер с трубочкой возьми ветошь, ацетон и очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   
 
 Пост подправил: qpAnToMyaS - Воскресенье, 25.04.2010, 17:56 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:09 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | откуда в рейке вода? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:50 | Сообщение # 9 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | Quote (killer761) откуда в рейке вода?порваные пыльники.
 
 Quote (olegator)  С низу на кузове где крепится глушак, я увидел не естественный изгиб. Это у всех так или у меня одного?у всех кто этим местом по неровным местам летает))
 
 Quote (olegator)  С правой стороны потекла рулевая рейка, кроме того она ещё и постукиваетУверен, что постукивает именно рейка, а не рулевые тяги или наконечники, шаровые?
 Сами пыльники рейки целы? Если рвань, то в ней вода, в первую очередь умрут тяги!! Стук неприятный, но он не похож на стук самой рейки.А то что ты увидел на пыльнике подтек, то может все просто, пыльник рваный из него вода с отстатками смазки течет?
 Уровень в баке гур в норме?
  Добавлено (25.04.2010, 19:35) ---------------------------------------------
 
 Quote (olegator)  Потеки на картере, думаю усохла прокладка.Я думаю проблема в другом, например в умершем датчике давления масла, масло через него херачит по периметру поддона. Или когда меняли маслофильтр не вытерли пролитое масло. Сам поддон то у тебя сухой;) Проверь места рядом с гуром, может через шланги течет, фото спереди сделано. Сфотай заднюю часть поддона.
 Добавлено (25.04.2010, 19:50)---------------------------------------------
 
 Quote (qpAnToMyaS)  очисти двигатель в местах появления масла и в процессе эксплуатации посмотри откуда будут свежие подтеки.+1
 
 Quote (-DEMON-) Возможно уплотнительное кольцо этой напровляющей усохло и от туда подсыкивает маслопол дня цивик ездил вообще без щупа и направляющей, забыл горемастер его поставить)))) Ничего не вытекло, хотя может он и масло забыл залить))))) я не спросил.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   
 
 Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 25.04.2010, 19:39 |  |  |  |  | 
| 
| olegator | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:38 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 136 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тамбов Регион: 68rus | Я думаю, что это рейка потому, что я поменял в передней подвеске всё и после этого стук остался - это было прошлым летом, я так и ездил с этим стуком. flux - б/у рейку врят ди можно использовать как ремкомплект, ведь она не с новой машины снята, делать так делать - покупать новый ремкомплект.
 Про порванный пыльник, это я допускаю, т.к. PSF не начала бы вытекать, будь он в норме. Можно ограничиться заменой пыльника, но раз уж жидкость начало выдавливать, через сальники, то в дальнейшем это только будет усиливаться, как мне кажется.
 Картер я посмотрел ещё раз и мне кажется мокнет он именно в месте соединения с двигателем, т.е. через прокладку.
 На этой неделе съезжу в сервис послушаю, что скажут. Пока сегодня фотал, возник вопрос по мотающемуся шлангу на рулевой рейке. Он оторвался откуда-то или у всех так? Фото прилагаю.
 |  |  |  |  |