Интересуют данные панели приборов :ОЖ-темп. и тахометр
|
|
PirAnia | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:15 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
| проехала 60 км и не глуша стояла час, до того как термостат заклинил в открытом положении ездила на машине не я, сменив термостат температура не подниматся даже в оттепель выше красной черты на датчике, а по идее должна быть вертикально, далее - хотелось бы хнать сколько оборотов должно быть на холостом ходу прогретой DB6 ZC? обороты на 4 делении начиная с нуля-это более 500 в минуту, а я где-то читала что норма 350 примерно...может обороты высокие так как зажигание регулировали на глаз и слух?
Анюта
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:21 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Обороты хх написаны на табличке под капотом. Для механики- вроде 650, а для автомата 750. Если температура не поднимается, значит, всё же, термостат не работает.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:28 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| по температуре: так и должно быть. температура никогда не поднимается выше середины если исправна система охлаждения. показания температуры у многих на "без пяти 12". по оборотам: первое деление 0, второе - 500рпм. нормальные обороты на автомате 750рпм +- 50рпм (от модели двигателя зависит) при включенных потребителях (свет, печка, кондей и тд, режим драйв на автомате) обороты могут отличаться. даже накачав педаль тормоза можно убедится что обороты поднимутся. это нормально. Добавлено (03.03.2010, 12:28) --------------------------------------------- на коробке режим 1 присутсвует на селекторе? не встречал на зц такого еще.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
PirAnia | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:47 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
| в том то и прикол что если бы обороты при выключенных потребителях были бы точны у меня бы происходили колебания стрелки...а у меня все выключенно - включаю фары,туманки и печку и обороты лишь чуть дрогнули выше и вернулись...на ниссане санни ини ощутимо поднимались и оставались в этом положении... по температуре успокоили...сама меняла и заново возиться очень не хотелось бы, просто как вариант я предположила что мне доли не тот термостат по температурному режиму, то есть открывается раньше. а вот с ХХ еще не все понятно...кто нить знает как регулировать зажигание самим? помимо того что просто крутить трамблер? а то машина то особо в поведении не меняется...на гольфе крутила-глохнет в каком-то положении...а здесь пофиг...работает...и как понять где раннее и где позднее? мне просто кажется что на холостом ходу расход у меня немаленький...
Анюта
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 03.03.2010, 13:51 | Сообщение # 5 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (PirAnia) а у меня все выключенно - включаю фары,туманки и печку и обороты лишь чуть дрогнули выше и вернулись... Это нормально. Quote (PirAnia) помимо того что просто крутить трамблер? Стробоскопом на СТО регулируют.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Среда, 03.03.2010, 15:20 | Сообщение # 6 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Определяется момент зажигания как положение коленвала двигателя в момент подачи импульса на свечу относительно верхней мёртвой точки в градусах. Позднее зажигание приводит к падению мощности двигателя из-за недогорания топлива, что ухудшает экологические характеристики выхлопа и приводит к снижению экономичности (уменьшение мощности не уменьшает расход топлива). Раннее зажигание приводит к детонации, особенно при резком нажатии на педаль газа. Регулировка опережения зажигания заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, еще не приводящего к детонации. Трамблером обороты холостого хода не регулируются, они регулируются клапаном ХХ, которых находится возле дроссельной заслонки. Вообще на фото все ОК, температура в норме, обороты ХХ тоже. В очень сильные морозы на ХХ у меня температура ОЖ опускалась в 2 раза ниже. Выставлять обороты ХХ необходимо с помощью стробоскопа на СТО квалифицированным специалистом, а также их можно проверить при подключении диагностического прибора (компьютера).
ни чего себе-все людям
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:04 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| PirAnia, оставь в покое обороты ХХ. так идолжно быть. комп регулирует обороты. так и должно быть. Добавлено (03.03.2010, 16:01) --------------------------------------------- на твоей фотке вообще еще прогревочные обороты. стандартный холостой ход будет после того как вентилятор включаться будет на радиаторе Добавлено (03.03.2010, 16:04) --------------------------------------------- не стоит также удивляться тому что остановившись и стоя на ХХ печка выжимает всю температуру с антифриза и стрелка падает...
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:55 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| PirAnia, По показаниям приборов, которые на фотографии, можно сделать вывод что с машиной все в порядке. У меня когда был заклинивший термостат в открытом положении в начале зимы, то стрелка датчика температуры не поднималась при прогреве выше самой первой полоски. А щас - так же как и у тебя, и то я не жду долго когда прогреется. Обороты падают до 1000, температурная стрелка чуть дальше первой полоски - судя по показаниям сигналки темп. ДВИГА 37-40 градусов, потихооооньку еду на малых оборотах (1,5-1,8). Пока из двора выезжаю и стрелка поднимается и обороты ХХ так же как у тебя становятся(минуты 2-3). Не выдумывай себе проблем и не мешай машине ездить
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 03.03.2010, 19:13 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Молодци ребята всю теорию PirAnia рассказали, а вопрос был правильно или неправильно. Ну лишняя информация не помешает))) Все правильно работает даже очень. Регулятору ХХ вообще надо памятник поставить при жизни. Отлично выполняет свою работу.
ICQ 432149059
|
|
| |
PirAnia | Дата: Четверг, 04.03.2010, 16:24 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
| Меня так то смущает то что машина бывает стоит на холостом ходу(сейчас то тепло ) без печки и температура такая, что вентилятор не включается совсем...придется ждать жары чтобы понять что все ок, послушаюсь вас и не полезу рыть проблем.а как будет время выставлю зажигание на СТО, всем огромное спасибо
Анюта
|
|
| |