| Интересуют данные панели приборов :ОЖ-темп. и тахометр | 
| 
				
			 | 
| 
| PirAnia | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:15 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 106 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66 | проехала 60 км и не глуша стояла час, до того как термостат заклинил в открытом положении ездила на машине не я, сменив термостат температура не подниматся даже в оттепель выше красной черты на датчике, а по идее должна быть вертикально, далее - хотелось бы хнать сколько оборотов должно быть на холостом ходу прогретой DB6 ZC? обороты на 4 делении начиная с нуля-это более 500 в минуту, а я где-то читала что норма 350 примерно...может обороты высокие так как зажигание регулировали на глаз и слух? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анюта
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:21 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Обороты хх написаны на табличке под капотом. Для механики- вроде 650, а для автомата 750. Если температура не поднимается, значит, всё же, термостат не работает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:28 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | по температуре: так и должно быть. температура никогда не поднимается выше середины если исправна система охлаждения.
 показания температуры у многих на "без пяти 12".
  по оборотам: первое деление 0, второе - 500рпм.
 нормальные обороты на автомате 750рпм +- 50рпм (от модели двигателя зависит)
 при включенных потребителях (свет, печка, кондей и тд, режим драйв на автомате) обороты могут отличаться.
 даже накачав педаль тормоза можно убедится что обороты поднимутся. это нормально.
 Добавлено (03.03.2010, 12:28)---------------------------------------------
 на коробке режим 1 присутсвует на селекторе?
 не встречал на зц такого еще.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| PirAnia | Дата: Среда, 03.03.2010, 12:47 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 106 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66 | в том то и прикол что если бы обороты при выключенных потребителях были бы точны у меня бы происходили колебания стрелки...а у меня все выключенно - включаю фары,туманки и печку и обороты лишь чуть дрогнули выше и вернулись...на ниссане санни ини ощутимо поднимались и оставались в этом положении... по температуре успокоили...сама меняла и заново возиться очень не хотелось бы, просто как вариант я предположила что мне доли не тот термостат по температурному режиму, то есть открывается раньше.
 а вот с ХХ еще не все понятно...кто нить знает как регулировать зажигание самим? помимо того что просто крутить трамблер? а то машина то особо в поведении не меняется...на гольфе крутила-глохнет в каком-то положении...а здесь пофиг...работает...и как понять где раннее и где позднее? мне просто кажется что на холостом ходу расход у меня немаленький...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анюта
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Среда, 03.03.2010, 13:51 | Сообщение # 5 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (PirAnia) а у меня все выключенно - включаю фары,туманки и печку и обороты лишь чуть дрогнули выше и вернулись...Это нормально.
 
 Quote (PirAnia) помимо того что просто крутить трамблер?Стробоскопом на СТО регулируют.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Среда, 03.03.2010, 15:20 | Сообщение # 6 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Определяется момент зажигания как положение коленвала двигателя в момент подачи импульса на свечу относительно верхней мёртвой точки в градусах. Позднее зажигание приводит к падению мощности двигателя из-за недогорания топлива, что ухудшает экологические характеристики выхлопа и приводит к снижению экономичности (уменьшение мощности не уменьшает расход топлива). Раннее зажигание приводит к детонации, особенно при резком нажатии на педаль газа. Регулировка опережения зажигания заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, еще не приводящего к детонации. Трамблером обороты холостого хода не регулируются, они регулируются клапаном ХХ, которых находится возле дроссельной заслонки. Вообще на фото все ОК, температура в норме, обороты ХХ тоже. В очень сильные морозы на ХХ у меня температура ОЖ опускалась в 2 раза ниже. Выставлять обороты ХХ необходимо с помощью стробоскопа на СТО квалифицированным специалистом, а также их можно проверить при подключении диагностического прибора (компьютера).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:04 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | PirAnia, оставь в покое обороты ХХ. так идолжно быть. комп регулирует обороты. так и должно быть. Добавлено (03.03.2010, 16:01)---------------------------------------------
 на твоей фотке вообще еще прогревочные обороты.
 стандартный холостой ход будет после того как вентилятор включаться будет на радиаторе
 Добавлено (03.03.2010, 16:04)---------------------------------------------
 не стоит также удивляться тому что остановившись и стоя на ХХ печка выжимает всю температуру с антифриза и стрелка падает...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:55 | Сообщение # 8 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | PirAnia, По показаниям приборов, которые на фотографии, можно сделать вывод что с машиной все в порядке. У меня когда был заклинивший термостат в открытом положении в начале зимы, то стрелка датчика температуры не поднималась при прогреве выше самой первой полоски. А щас - так же как и у тебя, и то я не жду долго когда прогреется. Обороты падают до 1000, температурная стрелка чуть дальше первой полоски - судя по показаниям сигналки темп. ДВИГА 37-40 градусов, потихооооньку еду на малых оборотах (1,5-1,8). Пока из двора выезжаю и стрелка поднимается и обороты ХХ так же как у тебя становятся(минуты 2-3). Не выдумывай себе проблем и не мешай машине ездить   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Среда, 03.03.2010, 19:13 | Сообщение # 9 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Молодци ребята всю теорию PirAnia рассказали, а вопрос был правильно или неправильно. Ну лишняя информация не помешает))) Все правильно работает даже очень. Регулятору ХХ вообще надо памятник поставить при жизни. Отлично выполняет свою работу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| PirAnia | Дата: Четверг, 04.03.2010, 16:24 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 106 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66 | Меня так то смущает то что машина бывает стоит на холостом ходу(сейчас то тепло ) без печки и температура такая, что вентилятор не включается совсем...придется ждать жары чтобы понять что все ок, послушаюсь вас и не полезу рыть проблем.а как будет время выставлю зажигание на СТО, всем огромное спасибо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анюта
 |  |  |  |  |