Integra Club
крышка трамблера - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
крышка трамблера
AlexeyLДата: Четверг, 18.02.2010, 19:47 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
...продолжаются злоключения с моей машинкой.
Сегодня вечером отказалась заводиться напрочь!

Вначале пытался оживить сам.
СТартер крутит, искра есть, свечи не залиты, но не схватывает.
Проверяю подачу бензина на фильтре - течет.

Оттащил на СТО.
Перепробовали 3 комплекта свечей - искра есть, но не схватывает.
При этом мастер говорит, что бенз в колодцах есть, но не много, хоть заводить пытались много раз и там должно быть бенза до хрена.
Мастер объясняет это так "компрессия нормальная, бензин через клапана выкидывает"
Когда пытаешься заводить видно искру на крышке трамблера.
Мастер говорит, что причина в этом. Типа когда проверяешь искру на вытащенной свече - она идет, а когда свеча в колодце под давлением, тогда не идет искра...

Сейчас машина стоит на СТО, ждет утра.
Завтра утром рано надо ехать через весь город на транспорте по работе (в Академгородок, кто знает), потом возвращаться обратно и искать эту крышку где-то!...

Подскажите знающие люди:
1) правда ли это может быть из-за крышки трамблера и не заливает ли мне мастер про пропадающую искру в колодце и вылетающий через клапана бенз?
2) если бенз правда может вылетать, то куда? в масло? тогда его там уже много - что будет когда заведу?










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
acidbitДата: Пятница, 19.02.2010, 09:01 | Сообщение # 2
у меня интегра непервый день
Группа: Новосибирск
Сообщений: 49






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Сразу вопрос, компрессию как проверяли, и проверял ли ты ее сам?

Опишу мою ситуцаю. Был мороз, я забыл поставить на прогрев, на утро начал заводить - не заводится. Увез на автомойку, оттаила но незаводится, все так же как у тебя, искра есть, бенз есть, свечи новые. В итоге на следующее утро, машину посмотрели знающие люди, нет компресии, а ее нет по причине загнутых клапанов. Проверь ее, просто засунь палец в свечную дыру и пусть ктонить покрутит стартер. У меня например в этом случае вообще палец назад ничего не толкало. Причина всему этому гемору, не помененый вовремя ремень ГРМ.










Верь в лучшее, оно не за горами...
Настроив GPS, не проедешЬ поворот в тумане!!!
 
AlexeyLДата: Пятница, 19.02.2010, 10:44 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Все сделали уже - завелась
Крышка - 750р, бегунок - 650р (заодно купил, чтоб потом через полгорода опять не ехать)

Компрессию проверяли как обычно - прибор в колодец и крутишь стартер...
Ремень у меня новый - весной менял при замене двигателя










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
KNYAZДата: Пятница, 19.02.2010, 12:13 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
AlexeyL, thumbup
Значит ждем тебя на встрече?











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: