Msd,Маслоуловитель,Облегченный маховик
|
|
Devil | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:35 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Всем привет.. доброго времени суток!!! Вообщем интерисует 3 вопроса 1: MSD система зажигания,очередной гламур или реально полезная тема? http://www.proautomaster.ru/index.php?cPath=153 http://www.nzintegra.com/msdcoil.html 2: Облегченный маховик. какие характеристики с ним улучшаются? искал в интернете мнений много и все разные((( 3: Маслоуловитель. Нужная весчь? http://www.nzintegra.com/oilcatch.html Вот такой вот небольшой опрос... Кто в теме, кто что знает, пишите не стесняйтесь))))))
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:54 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| 1) по поводу мзд хз 2) маховик облегченный - хорошо легче раскручивать 3) маслоуловитель - хз
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 19.02.2010, 04:51 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| На стоке ни первое, ни второе, ни третье не нужно.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 19.02.2010, 10:35 | Сообщение # 4 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Alex, несогласен первое действительно нужно при более глобальных дороботок двигателя к примеру увеличение компрессии или буст второе можно с лёгкостью использовать на стоке будет более лёгкое раскручивание двигателя, может +1 л.с. появится)) но характер двирателя изманится третье - меньше будет засираться впускной коллектор маслом тоже хорошая вещь, часто их используют при наддуве т.к. система вентиляции картера немного изменяется
[i
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:23 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Реня, +1 лс ты никак не почуствуешь. А провал на низах даст о себе знать. Применимо, если только подъём сверху будет компенсировать тот самый провал. Без более злого вала это невозможно. 3.Это лично моё мнение, и я не буду спорить, но надо держать поршневую в порядке. А улавливать газы в следствие износа- это борьба с последствиями а не с причиной. Даже могу привести такой пример, что штатная система система маслоулавливания вполне справляется пока мотор не начинает "жрать" масло. То есть, если жрёт масло, то надо смотреть на зазоры ...Добавлено (19.02.2010, 17:23) --------------------------------------------- И вообще, достало уже доказывать элементарщину...................... Больше не буду.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Devil | Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:56 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Всетаки заинтерисовала тема MSD,имхо увеличение искры непомешало бы да и альтернатива штатному зажиганию.. вот нашел темку по теме http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=645&st=0 вот только не догнал что со штатной катушкой делать и как этот девайс инсталировать правильно.
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:07 | Сообщение # 7 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Devil, штатная убирается меняется крышка трамблёра под вход от внешней катушки, и наверно надо удлинять провода приходящие на штатную катушку
[i
|
|
| |
Nicolai | Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:31 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| мои 5 копеек
СТОК полный, т.е. ZC еще и на автомате (надеюсь, временно и автомат и двиг такой), маслоуловитель поставил, когда чистил дросел, кстати чистенький был, поставить решил, т.к. кушает масло и просто напросто валялся дома уловитель) Итог, катаюсь с ним уже коло 4-х мес, шланги специально прозрачные ставил,не какого налета не видно, сам уловитель тоже пустой совсем за это время, в дросель больше не лазил. Так что можно сказать что только внимания привлекает, не кто не знает что это, начинаешь объяснять, сразу считают крутым гонщиком и тюнером)
ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80) Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
|
|
| |
RIAddg | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:45 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| легкий маховик тема,... проверено лично,.. крутиться супер ,. есть один минус в пробках нет наката когда врубаешь например первую и просто катишся на ней ,.. такойц накат пропадает и машина дергаеться а так супер
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 27.08.2011, 19:45 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| эти вещит на стоке бесполезны,правильно говорит Alex, первое это увеличение мощности искры,на стоке не к чему,даже на слегка форсировном моторе не к чему,простая трата денег второе облегченный маховик,маховик специально сделан тяжелым...он служит для баланса....сглаживает толчки с поршней,за счет него мотор работает более стабильно,тобишь плавно ровно с максимально малой долей вибрации...соответственно вес маховика расчитывается от ударных толчков поршней...если просто поставить более облегченный маховик то двиг более легко раскрутиться это да,но сорвуться низы,без переделки двигателя маховик простая трата денег,маховик ставить надо вкупе с новой поршневой и распредвалами на маслоуловитель штука в целом полезная,хотя тоже простая трата денег вообще на жрущем масло движок маслоуловитель придется кстати,т.к. в дроссельную заслонку не будет попадать масло и соответсвенно не так часто придеться чистить клапан ХХ,только и всего помниться делал самопальный мслоуловитель на королле она масло поедала кастрюлями,надоедлао чистить ХХ после установки маслоуловителя,об этой проблеме забыл,но тратить на это 1500 р не целесообразно поэтому 1 нет 2 нет 3 нет
No
|
|
| |