Integra Club
неедет когда тапка в пол - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
неедет когда тапка в пол
hondavod2007Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











Доброго всем времени суток!
Вопрос такой: Сегодня ехал всё ок. нажимаю педаль газа до пола обороты поднимаются срабатывает ограничитель а машина не разгоняется.
на полпидали все ок.
Что это? Я в шоке.
DB6 ZC впрыск.
 
AlexДата: Пятница, 29.01.2010, 17:43 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
А где же логика, товарищи? если двигатель крутится, а колёса стоят на месте, то значит что-то между ними случилось..










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
hondavod2007Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные











Quote (Alex)
А где же логика, товарищи? если двигатель крутится, а колёса стоят на месте, то значит что-то между ними случилось..

Я понимаю что чтото между ними но что трос, жижа, солиноиды????
 
AlexДата: Пятница, 29.01.2010, 17:48 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Вот это как раз и предстоит выяснить. Только по интернету диагнозы не ставятся. Короче говоря, лучше смотреть и из увиденного исходить, чем перебирать все варианты что могут здесь предложить.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LRKДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:04 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Смотри АКПП. Посмотри не течет ли откуда жижа, проверь уровень масла в коробке, оно должно быть без грязи, и не должно гарью вонять.
Трос врядли, если его не трогали, с чего бы он ослаб?











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
hondavod2007Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:16 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











машина конструктор поэтому в тросе нет никакой уверености подтянул вроде стало нормально разгон заметно улучшился. Дидкость прежний хозяин менял но ее там немного выше уровня. Влияет ли уровень на работу акпп? Жижа чистая свежая.
 
Andrei_MiXДата: Понедельник, 01.02.2010, 12:51 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Quote (hondavod2007)
ее там немного выше уровня

уровень на горячую проверял???










DC1 - El Viento De Fuego
 
LRKДата: Понедельник, 01.02.2010, 13:59 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Если на горячую чуть-чуть выше уровня, это не страшно, но это если ЧУТЬ-ЧУТЬ. smile
Сразу бы сказал что конструктор. А собрали его давно? До этого нормально было? Регулируй тросик, где-то тут и на Хондамоторе было руководство, как регулировать











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
hondavod2007Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные











Quote (Andrei_MiX)
уровень на горячую проверял???

после поездки в различных режимах в положении P при работающем двигателе.

Добавлено (01.02.2010, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (LRK)
Если на горячую чуть-чуть выше уровня, это не страшно, но это если ЧУТЬ-ЧУТЬ

уровень жидкости выше верхней метки на 4-6 мм
Quote (LRK)
А собрали его давно? До этого нормально было? Регулируй тросик, где-то тут и на Хондамоторе было руководство, как регулировать

Собрали 3 года назад я владею 1 месяц
 
LRKДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:40 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (hondavod2007)
уровень жидкости выше верхней метки на 4-6 мм

Возьми шприц и откачай жидкость, чтоб на горячую ровно по верхней метке было.
Когда жижи много она пенится и соответственно плотность её уменьшается.

Низкий уровень масла приводит к захватыванию насосом наряду с маслом и воздуха. Воздух, смешиваясь с маслом, увеличивает его сжимаемость, что приводит к задержке переключения передач и замедлению нарастанию давления в бустерах фрикционных элементов управления во время их включения. Последнее обстоятельство увеличивает время буксования блокировочных муфт и тормозов.

Если уровень масла слишком высок, то детали планетарных рядов коробки передач будут вращаться в масле, находящемся в поддоне. Это вызовет вспенивание масла и приведет к тем же самые результатам, что и низкий уровень масла.

Взято ТУТ.

То есть мало масла или наоборот больше чем надо, эффек один - вспенивание.










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: