| Сигнализация | 
| 
				
			 | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:40 | Сообщение # 31 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | диод использовал для этой цели? Добавлено (21.03.2011, 09:39)---------------------------------------------
 в общем установил я себе StarLine B9, пока доволен
  . владельцам DA_ серии могу выслать схему электрическую принципиальную подключения к замку зажигания
  Добавлено (21.03.2011, 09:40)---------------------------------------------
 а так же подсказать по остальным подключениям
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:02 | Сообщение # 32 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | princ_vulcan, буду очень признателен за схему, а то всё никак благами автозапуска начать пользоваться не могу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:06 | Сообщение # 33 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | Реня, без проблем, сейчас вот редактирую ее на компе, ибо рисовал от руки на бамажке   по готовности отпишусь
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:39 | Сообщение # 34 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | princ_vulcan, ок буду ждать 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:32 | Сообщение # 35 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | подготовил схему  Добавлено (21.03.2011, 17:32)---------------------------------------------
 по данной схеме реализовано максимальное кол-во блокировок двигателя
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:14 | Сообщение # 36 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | спасибо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:26 | Сообщение # 37 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | Реня, та неначем, скоро выложу схему подключения остальной проводки   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:08 | Сообщение # 38 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | слушай, а у тебя был провод который сигнализирует запуск двигателя? (синий кажется) ты его куда цеплял? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:08 | Сообщение # 39 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | синий - это дополнительный канал №4... может быть ты имеешь ввиду провод по которому идет сигнал от тахометра, то это серо/черный. он цепляется под панелью приборов к голубому проводу, который идет к центральному штекеру панели приборов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:31 | Сообщение # 40 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | princ_vulcan, о кажется именно так и сделал 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |