Сигнализация
|
|
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:40 | Сообщение # 31 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| диод использовал для этой цели? Добавлено (21.03.2011, 09:39) --------------------------------------------- в общем установил я себе StarLine B9, пока доволен . владельцам DA_ серии могу выслать схему электрическую принципиальную подключения к замку зажигания Добавлено (21.03.2011, 09:40) --------------------------------------------- а так же подсказать по остальным подключениям
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:02 | Сообщение # 32 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, буду очень признателен за схему, а то всё никак благами автозапуска начать пользоваться не могу
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:06 | Сообщение # 33 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, без проблем, сейчас вот редактирую ее на компе, ибо рисовал от руки на бамажке по готовности отпишусь
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 10:39 | Сообщение # 34 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, ок буду ждать
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 17:32 | Сообщение # 35 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| подготовил схему Добавлено (21.03.2011, 17:32) --------------------------------------------- по данной схеме реализовано максимальное кол-во блокировок двигателя
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:14 | Сообщение # 36 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| спасибо
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:26 | Сообщение # 37 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Реня, та неначем, скоро выложу схему подключения остальной проводки
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:08 | Сообщение # 38 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| слушай, а у тебя был провод который сигнализирует запуск двигателя? (синий кажется) ты его куда цеплял?
[i
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:08 | Сообщение # 39 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| синий - это дополнительный канал №4... может быть ты имеешь ввиду провод по которому идет сигнал от тахометра, то это серо/черный. он цепляется под панелью приборов к голубому проводу, который идет к центральному штекеру панели приборов.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:31 | Сообщение # 40 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| princ_vulcan, о кажется именно так и сделал
[i
|
|
| |