Integra Club
Сигнализация - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Сигнализация
Сигнализация
AlexeyLДата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:52 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Есть тут кто-нибудь соображающий в сигнализациях?

Имеется чудеснейшое устройство под названием Топор 9010, которое кроме функции тупой открывашки пытается еще машину заводить. Правда не всегда у него это получается.
Бывало, что не могло завести машину даже летом.
Проверял, стоя в двух метрах от машины:
нажимаю кнопку,
машина заводится и буквально через полсекунды глохнет
так повторется несколько попыток (на сколько запрограммирована сигналка)
потом успокаивается и посылает сигнал, что не смогло завести
Сейчас (зимой) таково почти не бывает, но разобраться все равно интересно.

Почитав инструкцию, узнал, что можно настроить разные варианты "контроля запуска": по давлению масла и по оборотам.
По умолчанию стоит "по давлению масла". Можно перенастроить на "по оборотам".
В чем собственно вопрос:
достаточно ли для этого просто поменять настройку сигналки? (это я могу сам сделать)
или надо еще для этого, подключить сигналку к кому-то датчику, от которого она будет узнавать обороты? (это я не могу)
или на этот вопрос невозможно ответить пока не залезишь и не посмотришь?..
каким образом вообще сигналка "общается" с машиной?










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
RSBДата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:23 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
ставь по оборотам(по тахометру) и не парься, у меня когда по давлению масла ставишь - такая-же фигня!










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
-SNoT-Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:47 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
А кто знает куда обычно ставят датчик температуры, а то если даже машина горячая то на брелке всеравно может показывать -20, просто наверно этот датчик поставили мне в салон при установке сигналки. А когда пытаюсь завестись с брелка то счелкает стартер и все не чего не происходит, надо заводить с ключа прогреть салон тока потом уже будет заводить с брелка. Вот думаю надо просто датчик перенести ближе к мотору но куда не знаю?












 
AlexeyLДата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:54 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (Knyaz-Denis)
AlexeyL, машина с сигналкой общается через антенку которая обычно на стекло крепится на ней еще кнопка есть, если забыл куда брелок положил, нажимаешь ее брелок пиликает.

ну совсем-то за идиота меня не надо считать...

Quote (RSB)
ставь по оборотам(по тахометру) и не парься, у меня когда по давлению масла ставишь - такая-же фигня!

я и хочу поставить по оборотам
я не знаю только достаточно ли для этого изменить настройку сигналки

Добавлено (03.01.2010, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (-SNoT-)
А кто знает куда обычно ставят датчик температуры, а то если даже машина горячая то на брелке всеравно может показывать -20, просто наверно этот датчик поставили мне в салон при установке сигналки. А когда пытаюсь завестись с брелка то счелкает стартер и все не чего не происходит, надо заводить с ключа прогреть салон тока потом уже будет заводить с брелка. Вот думаю надо просто датчик перенести ближе к мотору но куда не знаю?

конкретно по топору 9010 могу сказать, что в стандартном комплекте идет только датчик температуры салона
датчик температуры двигателя ставится дополнительно (у меня его нет)










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
RSBДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:03 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
про запуск двигателя по тахометру - менял только настройку сигналки.....










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
fluxДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:48 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Knyaz-Denis)
у меня если машина не стоит на ручнике с брелка не заведется.

и прально что не заведется...











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
dima1984Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:34 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 4






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Собсна по томогавку 9010. Был у меня сабж на первой машине (ниссан примьера Р11 кузов) и глючил точно также как и автора темы, то есть при запуске с брелка машина заводилась и через несколько секунд отключалась, при чем это наблюдалось как зимой так и летом. В чем собсна проблема мне неохото было разбираться, но как и автор пытался поменять режим контроля запуска. Так вот по умолчанию ставиться на напряжение бортовой сети. Для контроля по давлению масла или тахометру необходима либо другая схема подключения, либо дополнительный датчик, по крайней мере мне так сказали.










2001 DC5 автоматический овощ

Пост подправил: dima1984 - Воскресенье, 03.01.2010, 18:35
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:46 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
хз
в инструкции к 9010 написано, что по умолчанию стоит "по давлению масла"











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:36 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
+500 к каждому пункту! )
и еще подписать несколько можно

менять сигналку денег жалко (










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
valeyДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:27 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
Алексей:если хочешь поставить по оборотам,надо вытащить панель приборов и провод с сигнализации,который идет на контрольную лампочку давления масла перецепить на провод,который выходит из тахометра. Он должен быть синего цвета. У меня такой. А уже потом менять настройку сигнализации.вот.










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Сигнализация
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: