Есть тут кто-нибудь соображающий в сигнализациях? Имеется чудеснейшое устройство под названием Топор 9010, которое кроме функции тупой открывашки пытается еще машину заводить. Правда не всегда у него это получается.
Бывало, что не могло завести машину даже летом.
Проверял, стоя в двух метрах от машины:
нажимаю кнопку,
машина заводится и буквально через полсекунды глохнет
так повторется несколько попыток (на сколько запрограммирована сигналка)
потом успокаивается и посылает сигнал, что не смогло завести
Сейчас (зимой) таково почти не бывает, но разобраться все равно интересно.
Почитав инструкцию, узнал, что можно настроить разные варианты "контроля запуска": по давлению масла и по оборотам.
По умолчанию стоит "по давлению масла". Можно перенастроить на "по оборотам".
В чем собственно вопрос:
достаточно ли для этого просто поменять настройку сигналки? (это я могу сам сделать)
или надо еще для этого, подключить сигналку к кому-то датчику, от которого она будет узнавать обороты? (это я не могу)
или на этот вопрос невозможно ответить пока не залезишь и не посмотришь?..
каким образом вообще сигналка "общается" с машиной?