Помпа
|
|
Knyaz-Denis | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| На помпе есть два отверстия. Одно наверное должно быть для смазки подшипника, какое из двух? Второе для чего? Какой смазкой смазывать подшипник?
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |
LRK | Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:12 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Помоему это на случай если антифриз потечёт, чтоб на ремень не попадпло течет по спец каналам.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
cheri | Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:14 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| карочи если из этих дырдочек начинает сочиться антифриз то помпе скоро кирдык, и её надо менять, это в мануале по ремонту написано.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 30.12.2009, 10:30 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| вот ответ
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
cheri | Дата: Среда, 30.12.2009, 13:25 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| собственно перевод текста на картинке: 1. снимите ремень (типо описание процедуры смотрите в такихто параграфах) 2. повращайте против часовой стрелки помпу за шестерню - убедитесь что она вращаеться легко. 3. проверьте на наличие протекания прокладок NOTE: небольшое "потенее" из "Bleed hole" - это нормально. так вот в технической литературе "Bleed hole" дословно переводиться - канал для отвода утечек. такчто Knyaz-Denis, продолжай дальше ездить, может двиг по случаю перегреешь. а LRK прав. - спец каналы.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
Пост подправил: cheri - Среда, 30.12.2009, 13:30 |
|
| |
cheri | Дата: Среда, 30.12.2009, 21:31 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| ну раз доливал постоянно тосол молодец, меняешь помпу и хорошо
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
mastercarr | Дата: Вторник, 05.01.2010, 01:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| ребята если вы не забыли то помпа вообще должна меняться при каждой замене ГРМ , так как она являеться одним из рольков грм, а то что мы не меняем ее и ждем когда она потекет (как раз таки из этих отверстий ) или еще лучше заклинет---сами догадываетесь что будет ЭТО УЖЕ ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ потом будеут))))
|
|
| |
cheri | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:28 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| mastercarr, так я про то и говорил :)))
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
Knyaz-Denis | Дата: Пятница, 09.04.2010, 08:21 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Меня интересует такой вопрос, помпа ремонтируется вообще, ну там типа разобрать и сальник поменять и разбирается ли она вообще каким нибудь образом? Две помпы есть обе подтекают через каналы :(. В хонда центр позвонил они 5тр с копейками загадали за помпу! Я так думаю сальник дешевле поменять будет.
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
Пост подправил: Knyaz-Denis - Пятница, 09.04.2010, 08:29 |
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:50 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| неоригинал возьми. я себе поставил gmb цена около 1500р. разбирать не вариант
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |