Integra Club
Замена поршневых колец - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Замена поршневых колец
qpAnToMyaSДата: Четверг, 19.11.2009, 20:25 | Сообщение # 1
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
ZC, ест масло 1л/3000км. Если поменять кольца без шлифовки блока хонами-будет результат? Кто говорит что тыщь на 5 хватит, а потом тоже самое будет, а кто говорит что будет все в поряде, а хонами шлифуют только после расточки. Если кто менял (а такие точно есть) подскажите какие были результаты, стоит ли игра свечь?










ни чего себе-все людям
 
myza-OlegДата: Четверг, 19.11.2009, 20:32 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (qpAnToMyaS)
а кто говорит что будет все в поряде

+1












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
harder8888Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:35 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (qpAnToMyaS)
Если кто менял (а такие точно есть) подскажите какие были результаты, стоит ли игра свечь?

100% жор масла прекратится. Я менял, на zc (DOMANI) ставил стоковые кольца tp. Результат ох.....ый! Если пробег менее 200 000 и до тебя стоковые кольца не меняли, то хонинговать скорее всего не надо будет, хон видно при осмотре. Померить придется зазор в замках новых колец, если в пределах допуска то ставь смело сток кольца.
На F23A b F20B (CD4) менял кольца, пробег более 190000 на первом и более 200 000 на втором, были четко видны следы хона, это по чеснаку;)
ЗЫ, А что, хон для нас проблема? Все продается для этого, и ума много для этой процедуры не требуется.

Ну а после расточки по любому хонинговать.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Четверг, 19.11.2009, 20:40
 
qpAnToMyaSДата: Четверг, 19.11.2009, 20:45 | Сообщение # 4
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Короче, ссать не надо! ОК, спасибо!










ни чего себе-все людям
 
harder8888Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:47 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (qpAnToMyaS)
Кто говорит что тыщь на 5 хватит, а потом тоже самое будет

Не совсем верное суждение, смотри, хона нет - значит кольца имеют меньшее трение о поверхность цилиндра, это означает, что они притераться будут дольше, чем в случае с хоном. Следовательно, жор масла после замены колец без хона уменьшится но не сразу. С хоном произойдет эффект на много быстрее.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
fluxДата: Четверг, 19.11.2009, 23:24 | Сообщение # 6
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
сколько стоит капиталка движка?
расточка кольца хона прокладки маслосъемные колпачки вкладыши и тд и работа?
тыщ в 30 встанет? а не легче ли за эти деньги взять двигло по новее











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
qpAnToMyaSДата: Пятница, 20.11.2009, 05:20 | Сообщение # 7
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
на Эксисте смотрел: кольца+прокладки ГБЦ,впуска и выпуска+колпачки+прокладка поддона=6600р. Сальники: 250+250+750=1250. У нас за капиталку просят 15000руб с запчастями.
Quote (harder8888)
хона нет - значит кольца имеют меньшее трение о поверхность цилиндра, это означает, что они притераться будут дольше, чем в случае с хоном. Следовательно, жор масла после замены колец без хона уменьшится но не сразу. С хоном произойдет эффект на много быстрее.
Значит при разборе двигателя в целиндрах должны остаться следы хонингования, я правильно понял? А если их нет, то кольца притераться будут долше, следовательно необходимо произвести хонинговку? Мой пробег 137000 (не знаю кто сматывал или нет) я думаю хонинговать не придется. И еще подскажите, как потом обкатать двигатель (обороты, пробег, скорость).











ни чего себе-все людям
 
GemДата: Пятница, 20.11.2009, 05:53 | Сообщение # 8
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Недавно капиталку делал, хона невооружённым не нашёл и делать его не стал, жор масла прекратился.
Пробег двигателя не знаю потому как контрактный, на одометре больше 300 smile
На ремонт ушло около 18 тыр. 9 на запчасти и 9 на работу.
Контрактный брать не хотел потому что кот в мешке.

Обкатывать сказали в обычном режиме, только избегать работы внатяг и слишком больших оборотов.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю

Пост подправил: Gem - Пятница, 20.11.2009, 06:01
 
AlexДата: Пятница, 20.11.2009, 06:34 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Шлифовать блок- это значит выводить плоскость поверхности, сопрягаемой с гбц. Цилиндры никто не шлифует- их точат. Точить или нет, решение принимается только после промерки. Хонингуется после проточки обязательно. Если размеры в пределах допуска, и принято решение не точить, то хонинговать тоже надо, так как полюбому уже зеркало есть...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
harder8888Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:32 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
мое мнение такое, если двиг старый, меняй на контрактный, если пробег не большой около 180-210 то есть шанс избавиться от жора масла заменой колец. Самый первый авто, на котором я менял кольца, был аккорд 1994г. это было в 2004 году, я менял только кольца, вкладыши родные, он (хозяин) до сих пор не доливает масло! А прошел уже более 100000 км,на TP кольцах, он в такси. Причина замены колец была даже не низкая компрессия, она была очень даже не плохая, просто хозяин устал лить масло. Поэтому, после промерки цилиндров, менял кольца сток и мс колпачки.
Покупалась прокладка головы еристик, кольца ТР, в моем блокноте есть запись, денег ушло 1850+1100=2950р + мне он дал 5р.
Конечно, если двиг капиталить, а не просто менять кольца, то это не выгодно. Проще контракт.
Давление масла хорошее, стука в поршневой нет, меняйте кольца.

Добавлено (20.11.2009, 17:19)
---------------------------------------------

Quote (flux)
на Эксисте смотрел: кольца+прокладки ГБЦ,впуска и выпуска+колпачки+прокладка поддона=6600р. Сальники: 250+250+750=1250. У нас за капиталку просят 15000руб с запчастями.

Расточить блок под первый ремонт 0,25 а может и второй 0,50, заменить поршни с кольцами, пальцами, вкладышами, коренными, шлифовать кленвал, может и распред заменить придется с крышками, заменить направляющие клапанов, притереть клапаны, заменить мс колпачки, прокладки, шлифонуть голову если плоскость не гуд, прокладку головы, и это еще не все, если все это купить и заплатить за работу, это будет совсем не 15 000р. а еще столько же wink Но, у тебя будет новый мотор, осталось только осуществить невозможное, это ПРИСУТСТВОВАТЬ при ремонте)))))

Добавлено (20.11.2009, 17:32)
---------------------------------------------
qpAnToMyaS, ты бы вписал в подпись какая тигра у тебя, год и.т.д.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Пятница, 20.11.2009, 17:27
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: