Отопитель с СУОС-1
|
|
myza-Oleg | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:31 | Сообщение # 11 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Alex, нет,проблема не в том,чтоб переделать обыкновенный кондей на климат.А в том,чтоб вместо рычажка этого тепло\холод поставить эту хрень.На данной машине кондей устранен,за ненадобностью...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:34 | Сообщение # 12 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| блин у меня стоит автоматический климат, правда я кондиционер казнил, удобно и комфортно, обычная печка с климатконтролем не сравнится)). Моё мнение поищи на разборке климат контроль с интегры более богатой комплектации и поставь его чем колхоз и тазовских запчастей городить
[i
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:57 | Сообщение # 13 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Alex) панель+ датчик. А что ещё? в климате Интегры еще не рылся,,но судя по климату на Сабере просто так взять и поменять не получится(электропривод крана печки,обороты вентилятора- 4положения на простом и плавное на климате и т.д.,...+проводка).короче суеты много...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:11 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| myza-oleg, я видимо, что-то недопонимаю... у меня обычная панель с горизонтальным рычажком регулировки оборотов. Только, в отличие от других панелей, у меня есть, между положением "выключено" и положением "первая скорость вентилятора", положение "Авто". Логически рассуждая, мне кажется, что кроме панели и датчика, других отличий быть не должно... Так как климат-контроль управляет только лишь скоростью вращения вентилятора.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
foma | Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:53 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Quote (Alex) Так как климат-контроль управляет только лишь скоростью вращения вентилятора. А также краном печки, заслонкой на радиаторе печкиДобавлено (30.10.2009, 00:49) --------------------------------------------- Рассуждая о работе климат контроля можно понять идею так. холодный салон: вентилятор на полную кран открыт заслонка радиатора на открыла радиатор прекрыв холодный воздух. по мере прогревания салона и поднятия температуры до 17-18 градсов (скажем установленно 21градус) обороты вентилятора падоют на треть все остальное открыто, доведя температуру салона до 21градуса прикрывается кран и заслонка по аналогии с механическим управлением где кран и заслонка засинхронезированы, а у вентилятора выбераются обороты комфортные для слуша, чтобы нераздрожал. при открывании дверей салон резко остывает и блок управления врубает вент. наполную быстро догоняя нужную температуру. Управляя только скоростью вентилятора мы несможим регулиовать плавно температуру поскольку на малых оборотах воздух будит горечее чем на больших, а если мерить датчиком температуру например на выходе центрального дифлектора, а другим датчиком салон то можно выбрать оптимальный режим отапливать салон эфективнее. Поехали дальше.... Лето: система климат контроля поддерживая температуру салона подключает кондиционер измеряя температуру по двум датчикам по аналогии с зимнем режимом. Таких логических схем можно напридумывать много.... Например на последних хондах климат зонный где прогревается более холодные зоны салона или остужаются более горячи... Ну вот примерно такие размышления... Добавлено (30.10.2009, 00:53) --------------------------------------------- дальше могу разработать свою версию такой системы с минимальными доработками и бюджетом. Совпром неприемлим, оборудование и детали только импортные.
ICQ 432149059
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:26 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Что-то я, честно говоря, сомневаюсь, что там ещё и краником что-то регулируется... Quote (foma) Управляя только скоростью вентилятора мы несможим регулиовать плавно температуру поскольку на малых оборотах воздух будит горечее чем на больших Ошибаешься, это возможно. Воздух горячее будет, если только двигатель будет непргорет. Причём, климату абсолютно пофиг на то, как радиатор печки отдаёт тепло воздуху, через него проходящему... У него есть датчик в салоне, по нему и идёт регулировка.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:26 | Сообщение # 17 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| олег у меня есть, панель и з/ч от неё - чё тебе надо????так отдам - если это у меня есть......
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |