Quote (AlexeyL)
Я же написал, что нужно решение по проще. Без сварки хотя бы )))
Пришел в голову еще один вариант решения:
Вставить в отверстия на спойлере болты шляпками внутрь, залить туда чего-нить типа монтажной пены или жидкого гвоздя... Ну и потом из багажника гаечками закрутить... )
можно... только все равно придется чем то заливать....
сразу скажу надо что то такое что твердеет.....
впринце попробуй залить эпоксидкой со стекловолокном из которых лепят спойлеры и обвесы...
Добавлено (27.10.2009, 09:15)
---------------------------------------------
Quote (AlexeyL)
Тоже кстати актуально. С пробки сливной капает немного. Можно конечно пробку поменять или прокладку под ней, но это ж антифриз сливать надо, потом заливать правильно, чтоб воздушных пробок небыло... Еще и гаража подходящего нет... Думаю герметиком замазать
я себе менял радиатор...
сливаешь с пробки...
вкручиваешь обратно....
заливаешь в радиатор антифриз
заливаешь ниже минимума в бачек
заводишь машину не закрывая пробку и качаешь шланги как грушу.....
пробку не закрывать!
и так минут 5 после прогревается машина до рабочей температуры.... смотришь сколько в расширительном бачке и заливаешь туда чуть выше минимума