про 402 метра
|
|
Реня | Дата: Среда, 14.10.2009, 00:56 | Сообщение # 31 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (harder8888) B20B VTEC ? это блок в20в + голова в16? Что то я не слыхал о стоке В20В с витьком вместе и с завода. это гибрид, hand made)) двигатель от црв, орхии, итп накрывают головой от в16 при этом проделывают кучу доработок и настроек на выходе получается от 170-240 и выше л.с. смотря как настроены и какие были доработки. с завода таких двигателей не делали ибо не резон в японии использовать 2-х литровые двигатели налоги большие, а в америке (где в основном и был этот двигатель распространён) из-за плохого бензина (только 92) делать в20 со втеком тоже не резон, да и по характеристикам блок в20 не расчитан заводом под большие нагрузки и высокие обороты, поэтому часто проворачивает вкладыши на гибридах( данную инфу вычитал кажется на редлайнерсе)
[i
|
|
| |
TA6 | Дата: Среда, 14.10.2009, 18:34 | Сообщение # 32 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Реня) TA6, генератор кончился приехать не могу. насчёт в18с валы изначально предполагают настройку двигателя. по в20: валы пружинки - 25-30тр поршня шатуны + мелочёвка к ним - 70тр форсы - 6000 топливная рейка - 5000 топливный насос - 3 -5тр мозги: power fc - 30000 hondata - 15000 v-afc - 7000 да, ты забыл впуск-выпуск приписать это тоже около 30тр это не полный список, ценник спеков - более 150тр + к этому надо прибавить сам двиг, регистр, сборку, подгонку в16 головы к в20 блоку пусть ещё 50тр итого для получения 230лс бюджет проэкта будет около 200тр (без коробки и без учёта работы по инсталированию всего этого добра) эта сумма сравнима с готовым к20а красноголовым 220лс в18с красноголовым (с доработками позволяющими снять с себя те же 230л.с.) поставить д мотор и дунуть)) так что неубедил ты меня HATE, да, степень сжатия я перепутал)) Ценники у тебя космические. Убеждать тебя в целесообразности обсалютно не собираюсь. Это дело каждого. P.S. Покажи мне b18c с которого сняли 230 сил в России. А не в фантазиях. P.S.S. Зачем тебе power fc - 30000 и v-afc - 7000 вместе с хондатой? Генератор заменил? Сегодня будут замеры на смотре. Приезжай, замериешь свою машину на сертифицированной телеметрии. И заодно пообщаемся.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 15.10.2009, 01:10 | Сообщение # 33 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (TA6) P.S.S. Зачем тебе power fc - 30000 и v-afc - 7000 вместе с хондатой? это навыбор Quote (TA6) P.S. Покажи мне b18c с которого сняли 230 сил в России. А не в фантазиях. какая примерно рсчётная мощность будет у в18с красноголового спек 98 с валами стейдж 3, впускным коллектором едельброк, форсунками 1000сс + естесственно настройка мозгов и доработка выпуска? кстати что такого космического по ценникам? (ни разу не видел чтоб кто-нибудь соглашался с примерными ценниками на спеки, они почемуто всегда либо космические, либо: "где нашёл я завтра покупаю всё" ))) Добавлено (15.10.2009, 01:10) --------------------------------------------- TA6, заменил вчера, повторяю смысла мерить изношенный в16 не вижу, если на следущей недели что будет скажи может подъеду
[i
Пост подправил: Реня - Четверг, 15.10.2009, 01:23 |
|
| |
TA6 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:01 | Сообщение # 34 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Реня) какая примерно рсчётная мощность будет у в18с красноголового спек 98 с валами стейдж 3, впускным коллектором едельброк, форсунками 1000сс + естесственно настройка мозгов и доработка выпуска? кстати что такого космического по ценникам? (ни разу не видел чтоб кто-нибудь соглашался с примерными ценниками на спеки, они почемуто всегда либо космические, либо: "где нашёл я завтра покупаю всё" Эдельброк это турбовые коллектора. Самый лучший коллектор, это у 98 спека, ну может быть еще сканк2, который копия 98 спека. Зачем форсукни 1000сс?! При таком сетапе будут максимум 225 сил и 200 момента. Quote (Реня) TA6, заменил вчера, повторяю смысла мерить изношенный в16 не вижу, если на следущей недели что будет скажи может подъеду На след недели будут дожди. А замеров скорее всего в этом году уже не будет.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:28 | Сообщение # 35 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (TA6) Эдельброк это турбовые коллектора. Самый лучший коллектор, это у 98 спека, ну может быть еще сканк2, который копия 98 спека. smile Зачем форсукни 1000сс?! biggrin При таком сетапе будут максимум 225 сил и 200 момента. сканк это копия спек 98, и сканк не считается одним из лучших. 1000сс про запас)) 225 блин нехватает)))) ладно колд интейк сделать докуче ну и в голове поковыряться каналы расширить)))) блин надоел этот спор если так принципиально запихни туда кованную поршневую и облегчённый маховик будет 235 -240 другое дело что рациональней дунуть Quote (TA6) На след недели будут дожди. А замеров скорее всего в этом году уже не будет. мне пока не до замеров
[i
|
|
| |
TA6 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:45 | Сообщение # 36 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Реня, каждый останется при своем мнение! Но 240 сил с б18ц без дудок ни как не получить. Вчера замерилась DC1 на палке - 16,760с. 8)
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:31 | Сообщение # 37 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (TA6) Вчера замерилась DC1 на палке - 16,760с. 8) сток??? на да6 на американском форуме нашёл должна стоковая за 15 сек проходить квотер
[i
|
|
| |
TA6 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 00:53 | Сообщение # 38 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Реня) сток??? на да6 на американском форуме нашёл должна стоковая за 15 сек проходить квотер Это в Америке на нормальном покрытии и на правильной резе. У нас на замерах я думаю быстрее 15,5-15,7с DA6 не проедит. DC1 была сток.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Суббота, 17.10.2009, 01:21 | Сообщение # 39 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| TA6, ну впринципе согласен ей бы из 16 выйти похорошему. годы всё-таки берут своё))
[i
|
|
| |
zaza | Дата: Среда, 31.03.2010, 10:07 | Сообщение # 40 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Пятигорск
Регион: 26RUS
| У меня по РСМ-ке 14.82 на лысой зимней резе. Переобуюсь и поменяю сцепу с маховиком, думаю в районе 14.2-14.3 будет
Dc2 Type-R Spec-R
|
|
| |