| про 402 метра | 
| 
				
			 | 
| 
| SergSS | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:19 | Сообщение # 21 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Хакасия Сообщений: 206 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Абакан Регион: 19rus | на стандартном механическом мозге(отсечка 7800рпм) 4 скорость включал за примерно 50 метров до финиша.. после установки чипованого мозга (отсечка 9000рпм) до финиша доезжал на 3 передаче
 скорость на выходе чуть больше 140.. ;-)
  b16a, коробка S1 с ЛСД.. :-))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DA-6 B16A MKПП LSD
 
   ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа
 ICQ 287637716
 skype sergss_icom
 |  |  |  |  | 
| 
| TA6 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:48 | Сообщение # 22 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Москва Сообщений: 264 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Moscow Регион: 99 | Quote (Реня) Quote (Опустошитель)хочу понять это я так неправильно езжу что мне хватает и двух передач на нелегале...не могу никак привыкнуть как так умудриться переключиться вовремя чтоб время улучшить. хм если тебе и двух передач хватает значит я от тебя уеду на выходе за 140 у меня лично скорость переваливает. Гоняйся чаще, с частотой к тебе придёт опыт и мёртвый двигатель с мертвым сцеплением, ушатанной коробкой и частой заменой резины)) частота переключения зависит от двигателя и коробки, у меня самая короткая хондовская коробка, поэтому и переключаюсь часто на 4 максимум 150-160 км/чЧто это у тебя за самая короткая коробка у хонды? Какая ГП и передаточные числа передач? И до каких оборотов у тебя крутица двигатель, если у тебя 4-ая до 160км\ч?
 Заканчивую квотер на 4-ой. Скорость на финише большая
   Готов заехать для сравнения...
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + Honda S2000 AP1
 + Lancer Evolution 9 MR
 - Nissan S15 Spec-R - sold
 - DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
 - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
 !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 
 
 Пост подправил: TA6 - Пятница, 02.10.2009, 20:50 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Суббота, 03.10.2009, 02:53 | Сообщение # 23 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Да сцепа у меня не очень так и живая...Ринат,а почему ты не хочеш б20? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:26 | Сообщение # 24 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (TA6) Что это у тебя за самая короткая коробка у хонды? Какая ГП и передаточные числа передач? И до каких оборотов у тебя крутица двигатель, если у тебя 4-ая до 160км\ч? Заканчивую квотер на 4-ой. Скорость на финише большая smile
 Готов заехать для сравнения... console
 
коробка s1
 Передаточное число 1-й передачи	3.25
 Передаточное число 2-й передачи	2.052
 Передаточное число 3-й передачи	1.416
 Передаточное число 4-й передачи	1.103
 Передаточное число 5-й передачи	0.906
 Передаточное число задней передачи	3
 (взято с дрома)
 двигатель в16а отсечка на 8000 заехать у тебя в20втек? и какой смысл?
  Дим, в20 н ехочу из него надо будет ваять гибрид и в лучшем случае получатся те же 200лс которые снимутся и с б18с 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| TA6 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:29 | Сообщение # 25 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Москва Сообщений: 264 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Moscow Регион: 99 | Смысла в самом заезде ни какого. Но ты на этом примере посмотришь разницу между объемами. И поймешь, что тюнить б16 - это суходроч. С б20втек получится 230-240 сил. И момент будет отличатся минимум на 50нм (225нм).
 Но конечно чтобы его собрать и он не дриснул, придется приложить не мало усилий. Но по капиталовлажениям это почти тоже самое, что ты будешь снимать 200 сил с б16.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + Honda S2000 AP1
 + Lancer Evolution 9 MR
 - Nissan S15 Spec-R - sold
 - DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
 - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
 !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:38 | Сообщение # 26 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (TA6) Смысла в самом заезде ни какого. Но ты на этом примере посмотришь разницу между объемами. И поймешь, что тюнить б16 - это суходроч. С б20втек получится 230-240 сил. И момент будет отличатся минимум на 50нм (225нм).
 Но конечно чтобы его собрать и он не дриснул, придется приложить не мало усилий. Но по капиталовлажениям это почти тоже самое, что ты будешь снимать 200 сил с б16.
 
 ты сам ответил почему я не хочу ставить в20. снять 200сил с в16 по цене около свап комплекта в18с спек 98 у меня денег, желания, необходимости в этом нет, поэтому я поставлю чёрный в18с + валы + может быть впуск выпуск с спек98 и успокоюсь))
  какой у тебя двигатель не томи? в20втек? объедешь корпусов на 5-6 если нормаьно он сделан если без втека, стоковый то на объеме ты от б16 не уедешь   в20 не расчитан под обороты 8500 + если накрыть его в16 головой то компресия там 9 (против 11-12 у в18с) соответственно отлично будет его дунуть получится 300+ сил, а атмосферник заставить выдать 230-240сил так же тяжело как выжать из в16 - 200 и спек лист у тебя будет достаточно большой   насчёт заехать, ночью обещают заморозки лично мне страшно участвовать, а смотреть - холодно и скушно 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:05 | Сообщение # 27 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (Реня) компресия там 9Степень сжатия всмысле
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TA6 | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:16 | Сообщение # 28 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Москва Сообщений: 264 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Moscow Регион: 99 | Quote (Реня) ты сам ответил почему я не хочу ставить в20. снять 200сил с в16 по цене около свап комплекта в18с спек 98 у меня денег, желания, необходимости в этом нет, поэтому я поставлю чёрный в18с + валы + может быть впуск выпуск с спек98 и успокоюсь))
 какой у тебя двигатель не томи? в20втек? объедешь корпусов на 5-6 если нормаьно он сделан если без втека, стоковый то на объеме ты от б16 не уедешь
 в20 не расчитан под обороты 8500 + если накрыть его в16 головой то компресия там 9 (против 11-12 у в18с) соответственно отлично будет его дунуть получится 300+ сил, а атмосферник заставить выдать 230-240сил так же тяжело как выжать из в16 - 200 и спек лист у тебя будет достаточно большой
 насчёт заехать, ночью обещают заморозки лично мне страшно участвовать, а смотреть - холодно и скушно
Смысла менять б16а на б18с блэктоп нет ни какого. Это пустая трата денег и времени. Если конечно твой мотор не кончился и других вариантов нет. Впуск выпуск от 98 спека = не стоковый мозг, а значит: хондата + отстройка. Это тоже стоит вписывать в бюджет.
 Гибрид гораздо более продуктивное решение. Валы, пружинки, поршня, шатуны, вкладыши, форсы, мозги. Вот тебе 230 сил. А вот бюджет турбо это вопрос. При условии, что ты много не дунешь в сток. Отсюда получится к списку который выше прибавить гильзы и стоимость турбокита.
    На счет 5-6 кузовов б20 и б16 это смешно.  Вот для сравнения видео EK Civic b16 turbo (305 сил): http://vkontakte.ru/video1849640_113761566 И это был еще не отстроенный б20втек. После отстройки прибавилось 15 сил и получился более ровный график.
 Сколько бы ты денег не вложил в б16, объем расставит все точки.
  Приезжай в четверг на смотру. Не ради заезда, а просто чтобы пообщаться.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 + Honda S2000 AP1
 + Lancer Evolution 9 MR
 - Nissan S15 Spec-R - sold
 - DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
 - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
 !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 06.10.2009, 03:03 | Сообщение # 29 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | TA6, генератор кончился приехать не могу.  насчёт в18с валы изначально предполагают настройку двигателя.   по в20: валы пружинки - 25-30тр поршня шатуны + мелочёвка к ним - 70тр
 форсы - 6000
 топливная рейка - 5000
 топливный насос - 3 -5тр
 мозги:
 power fc - 30000
 hondata - 15000
 v-afc - 7000
 да, ты забыл впуск-выпуск приписать это тоже около 30тр
  это не полный список, ценник спеков - более 150тр + к этому надо прибавить сам двиг, регистр, сборку, подгонку в16 головы к в20 блоку пусть ещё 50тр
  итого для получения 230лс бюджет проэкта будет около 200тр (без коробки и без учёта работы по инсталированию всего этого добра)   эта сумма сравнима с готовым к20а красноголовым 220лс в18с красноголовым (с доработками позволяющими снять с себя те же 230л.с.)
 поставить д мотор и дунуть))
  так что неубедил ты меня   HATE, да, степень сжатия я перепутал)) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 
 
 Пост подправил: Реня - Вторник, 06.10.2009, 03:06 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:50 | Сообщение # 30 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | B20B VTEC ? это блок в20в + голова в16? Что то я не слыхал о стоке В20В с витьком вместе и с завода. Добавлено (13.10.2009, 19:50)---------------------------------------------
 
 Quote (Реня) эта сумма сравнима с готовым к20а красноголовым 220лс в18с красноголовым (с доработками позволяющими снять с себя те же 230л.с.) поставить д мотор и дунуть))+100
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   
 
 Пост подправил: harder8888 - Вторник, 13.10.2009, 19:49 |  |  |  |  |