про 402 метра
|
|
SergSS | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:19 | Сообщение # 21 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| на стандартном механическом мозге(отсечка 7800рпм) 4 скорость включал за примерно 50 метров до финиша.. после установки чипованого мозга (отсечка 9000рпм) до финиша доезжал на 3 передаче скорость на выходе чуть больше 140.. ;-) b16a, коробка S1 с ЛСД.. :-)))
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
TA6 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:48 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Реня) Quote (Опустошитель)хочу понять это я так неправильно езжу что мне хватает и двух передач на нелегале...не могу никак привыкнуть как так умудриться переключиться вовремя чтоб время улучшить. хм если тебе и двух передач хватает значит я от тебя уеду на выходе за 140 у меня лично скорость переваливает. Гоняйся чаще, с частотой к тебе придёт опыт и мёртвый двигатель с мертвым сцеплением, ушатанной коробкой и частой заменой резины)) частота переключения зависит от двигателя и коробки, у меня самая короткая хондовская коробка, поэтому и переключаюсь часто на 4 максимум 150-160 км/ч Что это у тебя за самая короткая коробка у хонды? Какая ГП и передаточные числа передач? И до каких оборотов у тебя крутица двигатель, если у тебя 4-ая до 160км\ч? Заканчивую квотер на 4-ой. Скорость на финише большая Готов заехать для сравнения...
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
Пост подправил: TA6 - Пятница, 02.10.2009, 20:50 |
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 03.10.2009, 02:53 | Сообщение # 23 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Да сцепа у меня не очень так и живая...Ринат,а почему ты не хочеш б20?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Реня | Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:26 | Сообщение # 24 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (TA6) Что это у тебя за самая короткая коробка у хонды? Какая ГП и передаточные числа передач? И до каких оборотов у тебя крутица двигатель, если у тебя 4-ая до 160км\ч? Заканчивую квотер на 4-ой. Скорость на финише большая smile Готов заехать для сравнения... console коробка s1 Передаточное число 1-й передачи 3.25 Передаточное число 2-й передачи 2.052 Передаточное число 3-й передачи 1.416 Передаточное число 4-й передачи 1.103 Передаточное число 5-й передачи 0.906 Передаточное число задней передачи 3 (взято с дрома) двигатель в16а отсечка на 8000 заехать у тебя в20втек? и какой смысл? Дим, в20 н ехочу из него надо будет ваять гибрид и в лучшем случае получатся те же 200лс которые снимутся и с б18с
[i
|
|
| |
TA6 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:29 | Сообщение # 25 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Смысла в самом заезде ни какого. Но ты на этом примере посмотришь разницу между объемами. И поймешь, что тюнить б16 - это суходроч. С б20втек получится 230-240 сил. И момент будет отличатся минимум на 50нм (225нм). Но конечно чтобы его собрать и он не дриснул, придется приложить не мало усилий. Но по капиталовлажениям это почти тоже самое, что ты будешь снимать 200 сил с б16.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:38 | Сообщение # 26 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (TA6) Смысла в самом заезде ни какого. Но ты на этом примере посмотришь разницу между объемами. И поймешь, что тюнить б16 - это суходроч. С б20втек получится 230-240 сил. И момент будет отличатся минимум на 50нм (225нм). Но конечно чтобы его собрать и он не дриснул, придется приложить не мало усилий. Но по капиталовлажениям это почти тоже самое, что ты будешь снимать 200 сил с б16. ты сам ответил почему я не хочу ставить в20. снять 200сил с в16 по цене около свап комплекта в18с спек 98 у меня денег, желания, необходимости в этом нет, поэтому я поставлю чёрный в18с + валы + может быть впуск выпуск с спек98 и успокоюсь)) какой у тебя двигатель не томи? в20втек? объедешь корпусов на 5-6 если нормаьно он сделан если без втека, стоковый то на объеме ты от б16 не уедешь в20 не расчитан под обороты 8500 + если накрыть его в16 головой то компресия там 9 (против 11-12 у в18с) соответственно отлично будет его дунуть получится 300+ сил, а атмосферник заставить выдать 230-240сил так же тяжело как выжать из в16 - 200 и спек лист у тебя будет достаточно большой насчёт заехать, ночью обещают заморозки лично мне страшно участвовать, а смотреть - холодно и скушно
[i
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:05 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Реня) компресия там 9 Степень сжатия всмысле
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
TA6 | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:16 | Сообщение # 28 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Реня) ты сам ответил почему я не хочу ставить в20. снять 200сил с в16 по цене около свап комплекта в18с спек 98 у меня денег, желания, необходимости в этом нет, поэтому я поставлю чёрный в18с + валы + может быть впуск выпуск с спек98 и успокоюсь)) какой у тебя двигатель не томи? в20втек? объедешь корпусов на 5-6 если нормаьно он сделан если без втека, стоковый то на объеме ты от б16 не уедешь в20 не расчитан под обороты 8500 + если накрыть его в16 головой то компресия там 9 (против 11-12 у в18с) соответственно отлично будет его дунуть получится 300+ сил, а атмосферник заставить выдать 230-240сил так же тяжело как выжать из в16 - 200 и спек лист у тебя будет достаточно большой насчёт заехать, ночью обещают заморозки лично мне страшно участвовать, а смотреть - холодно и скушно Смысла менять б16а на б18с блэктоп нет ни какого. Это пустая трата денег и времени. Если конечно твой мотор не кончился и других вариантов нет. Впуск выпуск от 98 спека = не стоковый мозг, а значит: хондата + отстройка. Это тоже стоит вписывать в бюджет. Гибрид гораздо более продуктивное решение. Валы, пружинки, поршня, шатуны, вкладыши, форсы, мозги. Вот тебе 230 сил. А вот бюджет турбо это вопрос. При условии, что ты много не дунешь в сток. Отсюда получится к списку который выше прибавить гильзы и стоимость турбокита. На счет 5-6 кузовов б20 и б16 это смешно. Вот для сравнения видео EK Civic b16 turbo (305 сил): http://vkontakte.ru/video1849640_113761566 И это был еще не отстроенный б20втек. После отстройки прибавилось 15 сил и получился более ровный график. Сколько бы ты денег не вложил в б16, объем расставит все точки. Приезжай в четверг на смотру. Не ради заезда, а просто чтобы пообщаться.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 06.10.2009, 03:03 | Сообщение # 29 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| TA6, генератор кончился приехать не могу. насчёт в18с валы изначально предполагают настройку двигателя. по в20: валы пружинки - 25-30тр поршня шатуны + мелочёвка к ним - 70тр форсы - 6000 топливная рейка - 5000 топливный насос - 3 -5тр мозги: power fc - 30000 hondata - 15000 v-afc - 7000 да, ты забыл впуск-выпуск приписать это тоже около 30тр это не полный список, ценник спеков - более 150тр + к этому надо прибавить сам двиг, регистр, сборку, подгонку в16 головы к в20 блоку пусть ещё 50тр итого для получения 230лс бюджет проэкта будет около 200тр (без коробки и без учёта работы по инсталированию всего этого добра) эта сумма сравнима с готовым к20а красноголовым 220лс в18с красноголовым (с доработками позволяющими снять с себя те же 230л.с.) поставить д мотор и дунуть)) так что неубедил ты меня HATE, да, степень сжатия я перепутал))
[i
Пост подправил: Реня - Вторник, 06.10.2009, 03:06 |
|
| |
harder8888 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:50 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| B20B VTEC ? это блок в20в + голова в16? Что то я не слыхал о стоке В20В с витьком вместе и с завода. Добавлено (13.10.2009, 19:50) ---------------------------------------------
Quote (Реня) эта сумма сравнима с готовым к20а красноголовым 220лс в18с красноголовым (с доработками позволяющими снять с себя те же 230л.с.) поставить д мотор и дунуть)) +100
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Вторник, 13.10.2009, 19:49 |
|
| |