Integra Club
Залил Dot4 вместо Dot3 начали проваливаться тормоза - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Залил Dot4 вместо Dot3 начали проваливаться тормоза
NiyazДата: Пятница, 23.06.2017, 22:04 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Учалы
Регион: 02
Всем привет! У меня такая ситуация друзья. По незнанию залил тормозную жидкость ДОТ4 вместо ДОТ3 начали проваливаться тормоза, торомзить не с первого нажатия педали тормоза, прочитал что ДОТ4 съела резинки в главном тормозном цилидре. Заказал ремкомплект главного тормозрного цилиндра. Теперь вопрос: после того как я починию ГТЦ нужно слить ДОТ4 и залить ДОТ3? или новые резинки из ремкоплекта преднозначены для ДОТ4?










.....
 
killer761Дата: Суббота, 24.06.2017, 15:13 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
гтц 15/16 и дюйм в наличии










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
cherdakoffДата: Среда, 05.07.2017, 19:00 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 138

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
Я не знаю, будет ли мой ответ к месту, но у меня было так. Менял жижу оригинал японскую. Было всё отлично с тормозами. Спустя время порвался тормозной шланг и тут появилась проблемка. Шланг купил, а на жижу оригинальную не хватило и продавец сказал, что мол бери другую но тоже ДОТ3, что типо дот3 и в Африке дот3 и ничего не сливай , а просто прокачай смешая жижи. Я так и сделал, прокачав тормоза на два раза (жижа ELF DOT3). Выехал из гаража и не узнал свою ДАшку. Тормоз стал тугой и стал проваливаться на светофорах, но не сразу а постепенно.
Потом назрел на подвеску и за одно взял опять оригинальную жижу скачав всю старую. Залил, опять прокачал на два раза от дальнего к ближнему по диагонали и потом два задних и два передних. И тут немного чуда. Тормоза опять появились нормальные, а вот на светофорах всё равно немного подпроваливаются, но уже не так. Езжу так два года и изменений нет. Не хуже не лучше.











Integra E-DA7 ZXi

Пост подправил: cherdakoff - Среда, 05.07.2017, 19:02
 
ily0Дата: Четверг, 06.07.2017, 05:27 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
как по мне так - проблема не в жижах, а в правильности прокачки/регулировки гтц после ремонта, дот 4 и дот5 все жизнь в интегры лил, и проблем не было.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 23.07.2017, 14:16 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Лью много лет обычную отечественную тормозуху DOT4 , никаких проблем...
Перегревал тормоза неоднократно, диски вело, колодки плыли, при этом претензий к тормозухе никогда не возникало...











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: