вопрос по впускному коллектору SIR, GSR
|
|
Integra079 | Дата: Пятница, 04.11.2016, 17:09 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| Спасибо за ответы про IAB, понятно что она нафиг не нужна и душит верха. Если перегородки в коллекторе выпилить то верха будут ярче, с этим понятно, но возникает такой вопрос: если выпилить как на фото ниже, не будет ли гемора? ХХ например любить голову начнет, надо будет настраивать мозг и кидать больше бенза в смесь (мозги не чипуемые) и т.п. ?
p.s. лазил на редсах и тут, нечего нет, на драйве есть, но описано не многословно
В каталогах на коллекторе иллюстрирована такая приблуда, пишут что это VALVE ASSY., BYPASS
Вопросы: что это? для чего? ее наличие желательно, нежелательно?
по логике она гонит воздух или по длиному пути или по короткому, но зачем? расход топлива, тяга?
наконец добрался до кап ремонта, уже дня три как движок сняли, только щас заметил что у меня нет этой пластины посередке.
Integra DB6 B18C1
Пост подправил: Integra079 - Суббота, 14.01.2017, 18:01 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:15 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата Integra079 ( ) гонит воздух или по длиному пути или по короткому, но зачем? расход топлива, тяга? сам спросил-сам ответил.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ВолчоноК | Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:57 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
| Это клапан EGR. Отвечает за подачу дополнительного прогретого воздуха при холодном пуске ДВС. Стоит практически на всех современных двигателях, на ранних версиях не ставили, считали не нужной приспособой. присутствовали на ранних версиях карбюраторных двигателей, в основном для прогревочных оборотов и автоматического подсоса.
DC1 ZC MT 2000Г.В детские игрушки
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:58 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата ВолчоноК ( ) Это клапан EGR. c ума сошел???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Integra079 | Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:45 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| Цитата myza-Oleg ( ) сам спросил-сам ответил. так с этой пластиной расход меньше? и нечего же страшного если без нее ездить?Добавлено (05.11.2016, 12:45) --------------------------------------------- кто знает что она дает? пластина эта
Integra DB6 B18C1
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 05.11.2016, 14:09 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Двигатель более эластичен в движении с этой "пластиной". Это вообще система изменения геометрии впускного коллектора.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
ВолчоноК | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:15 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
| Ссори! Ошибся из=за неполной схемы! Рассмотрев полную схему стало понятно, что это система изменения длины впускного коллектора (Как и указал slava242 - система изменения геометрии впуска) с вакуумным управлением.
DC1 ZC MT 2000Г.В детские игрушки
|
|
| |
ily0 | Дата: Среда, 09.11.2016, 09:54 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| можно запилить, убрать "сэндвич", некоторые так делают) у моего друга на сирте одна из заслонок в бутерброде отвалилась и раскрамсала поршень, клапана, гбц - пришлось менять мотор =)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Integra079 | Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:59 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| Цитата ily0 ( ) можно запилить, убрать "сэндвич", некоторые так делают последствия известны?
Integra DB6 B18C1
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:23 | Сообщение # 10 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| каждая вещь имеет свое назначение выпилить можно - с твоими замашками что ты хочешь сделать я бы тебе посоветовал собрать дудтки даже от легких колхозных дудок будет приход
а если сделаешь расчеты и сделаешь все по ним и они будут верны - то % на 5 будет прибавка по сравению с колхозом на взгляд соответственно настраивать мозг надо да мозг всегда настраивать надо для снятия максимума единственное не ставь нулевик и систему "холодного впуска" - это все чушь и развод (австралийцы глумились и испытывали всю такую хрень - в некоторых случаях даже потеря мощности)Добавлено (15.01.2017, 00:23) --------------------------------------------- фото мозга скинь (внутренности) и маркировку если чипуется могу собрать кит для чиповки
с тебя найти человека с хондатой или хондавертом настроить и скинуть мне прошивку я залью тебе в чип и в комплекте отправлю останется все впаять и поехать
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |