Поршня B-серии, и их взаимозаменяемость
|
|
Integra079 | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:15 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| Всем привет. в скором времени буду капиталить двигатель, по началу думал о замене блока на b20b/z, но почитав мануал на редсах понял (возможно не правильно понял) что ГБЦ P72 (не знаю gsr или sir) лучшее не использовать для гибрида, т.к. зазор поршень-клапан очень мал. Пару дней назад посетила мысль о повышении СЖ моего B18C1, путем замены поршней. С помощью калькулятора СЖ (у меня что то перестал открываться), понял что заменой поршней с моих стоковых 10 или 10,6 можно получить 11,3 (P73 jdm) или 11,6 (P30 jdm). Ну и конечно возникли вопросы: 1. Можно ли собирать гибрид (с поршнями P3F или PHK)с черноголовым? если да, то получится снять с него >200л.с? 2. Если найду блок с поршнями PHK (b20z), клапана не загнет? 3. Если менять поршня, то будет ли ощутим прирост л.с.? (стоит оно вообще того) 4. При замене поршней, можно оставить шатуны P72 или тоже под замену? 5. Не поздаровается ли клапан с поршнем, если поставить поршень тайпР? (распредвалы то сировские останутся)
Заранее спасибо за ответы
Integra DB6 B18C1
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 24.08.2016, 21:17 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| дак на редсах это все 100 раз обсуждалось..Цитата Integra079 ( ) распредвалы то сировские останутся) тогда весь смысл теряется.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Integra079 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:18 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| Цитата myza-Oleg ( ) тогда весь смысл теряется. я бы с удовольствием туперные поставил, или что позлее от скунсов или джин, но похоже что даже тайперные раритет, в продаже не видел. так что пока так.
Цитата Прибавка мощности за счет степени сжатия тем выше, чем под более низкую степень сжатия изначально настроен двигатель. Простыми словами, повышение мощности более эффективно при поднятии степени сжатия с 8 до 9 чем с 13 до 14.
Примеры прибавок в процентах:
с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности если это так, то затея с заменой поршней и гроша не стоит. С 10 поднять до 11,3, это прибавка 1,5%. 180*1,5/100=2,7л.с
ну и актуальный вопрос, кто нибудь делал гибрид с гбц p72?
Integra DB6 B18C1
Пост подправил: Integra079 - Четверг, 25.08.2016, 14:20 |
|
| |
dcpprox | Дата: Четверг, 25.08.2016, 15:07 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| ТОже переодически интересуюсь подобным вопросом толькоу меня мотор б18б1 и блок с б20 идентичен только камера поменьше и единсвенное где удалось найти хоть какуюто инфу по этому вопросу это тут - http://honda-tech.com/forums....1676914
В параграфе о "бошках" ( The head ) голову от б18ц1 величают - GSR
Если в кратце для LSVtec чувак не советует брать башку от ИТРки поскольку для получения овер 200сил придётся всё равно менять всю требуху , поэтому советует брать либо б16 голову либо GSR , дальше по тексту он о чём то предупреждает если выбрать GSR голову но инглиш мой не на столько силён а гугл переводчик больше путает чем объясняет.
Но в любом случае это говорит о том что подобный гибрид имеет место быть .Добавлено (25.08.2016, 15:07) --------------------------------------------- Блин помнил же что видел перевод статьи ) вот держи ) - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=105833
Acura Integra DB7 94
|
|
| |
Integra079 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:54 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
| dcpprox, не могу понять, LS vtec, это когда блок б18б накрывают втековской головой?
я читал перевод этого "руководства" по созданию гибрида, он предупреждал что лучшее не ставить поршня цивика тайпР, в купе с гбц от gsr, так как зазор клапан-поршень очень мал, ну и я так понял это касается только ls vtec, ведь поршня цивика 81мм в диаметре, как и на b18, а на b20 84мм
Integra DB6 B18C1
|
|
| |
dcpprox | Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:40 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Да да lsvtec это блоки б18б или б18а .
Ну если так то подумать да ведь поршень с топора в б20 не всунешь соответственно для б20 это не актуально. Мне больше понравилась часть где он говорит чтобы он выбрал там есть над чем задуматься а именно о тюнячках Аля впуск и тп и
Acura Integra DB7 94
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 22:49 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| рукалицо. при адекватном подходе и нежмотье на комплектующих, а не сборке из того что под ногами валяется имеем по итогу 200лс/200нм.
ПРИ НЕЖМОТОВОМ ПОДХОДЕ И НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ!!!
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:29 | Сообщение # 8 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| У СИРовской головы - меньше камера сгорания, поэтому с ней получается - бОльшая степень сжатия на туперных поршнях, вот и всё, при всём при этом - СИРовская голова прекрасно себя чувствует НА ЗЛЫХ ВАЛАХ с туперными поршнями B18C. И нихера там не достаёт до клапанов, НА ОВОЩНЫХ ВАЛАХ - там вообще пропасть между поршнем и клапаном. Поршни от B16B - рассчитаны под другой ход коленвала и под другую длину шатуна.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
ily0 | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:30 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Ничего не дриснет, если все делать правильно, да и вообще - бояться не надо) б моторы настолько гибкие что сломать трудно)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 10 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| где то видел на просторах барахолок кит для постройки b18c из b16 ))) toda что ли
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |