Аккумулятор (вопросы и ответы)
|
|
ezovnok | Дата: Суббота, 08.08.2009, 18:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| сел аккум... переставили с другой машины заряженный нормальный. ставлю на сигналку, мигают поворотники. такое было когда аккум садился, но тот который переставили по-любой с нормальным зарядом. от чего такое может быть?
|
|
| |
Wanderer | Дата: Суббота, 08.08.2009, 19:37 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
| проверь все соеденения клем может где плохой контакт вот она и думает что он севший....
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
|
|
| |
AlexeyL | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:33 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| Буквально позавчера была такая проблема. Машина заводится не хотела, светотехника и сигналка сходили с ума. Аккумулятор был весь грязный, клеммы окисленые. Аккум помыл (прям реально помыл в тазике ) и поставил на зарядку, которая показала, что он и так в порядке. Клеммы обработал Унисмой (можно ВД-40) и почистил от окисления. Поставил, завел - все ОК
DB7, B18B, AT, 1993 - продал
|
|
| |
ezovnok | Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| стыдно конечно признаться, но... оказывается, все было до глупости просто... когда последний раз в машину лазили, что-то в салоне искали, видимо ногой аварийку задели... что и говорить, такое простое объяснение и в голову не пришло! последний раз такое было когда бенз кончился, а все знакомые и незнакомые автомеханики, несмотря на мои заверения что лампочка бенза горела уже два дня и надо бы подлить литров пять, смеялись и чинили все что угодно, а когда все же, несмотря на их протесты и шутки, залила бенз и машина завелась как надо, все опустили глаза (типа, мы вобще не в курсе... и "ну кто ж знал")
|
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 11:20 | Сообщение # 5 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Ребят, вопрос такой! Снова морозы - гемор всё тот же! Не могу решить проблему. Дело было так: Гонял по магазам, постоянно заводил и глушил машину. Последнее место прибывания было, припарковался криво, включил аварийку (двиг был горячий!) не прошло и 3ёх минут, сажусь в машину выключаю аварийку, поворачиваю ключ! Стартер не крутит - срабатывает аварийка и всё. Первым делом думал засадил аккум, был тестер в машине, померил - 12,66в. Зачистил клемы (в последнее время часто окисляются, хз что делать) - пробую... буй ... то же самое. Приехали подкурили, без проблем завилась с первого тычка. А теперь вопрос к знатокам ) Что за нах? И как с этим бороться?
Моя машинка
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Вторник, 18.11.2014, 11:42 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Попробуй др аккум
one life, love it
|
|
| |
VLADOSS | Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:24 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Белореченск
Регион: 123 RUS
| Ну сама по себе аварийка жрет Очень много. Приехал с другом на ланосе на ДТП (у него свежий полноразмерный аккумулятор не то что наши малыши) он оставил её на аварийке на 15 итог тот же пришлось толкать. то ли говорить о наших 45 амперных малышах, плюс сигналк ты говоришь со странной функцией мигать при слабом заряде вот и итог аккум в ноль, по вопросу проверь выдает от генератор достаточно напряжения при работе и проверьте аккумулятор с завода должен стоять 45 амперчасов и ток холодной прокрутки 440 ампер, большинство аккумулятороров на рынке в этом размере при 45 амперчасах имеют всего 330 ампер прокрутки вот и итог, я тоже с этим столкнулся при выборе аккумулятора
Honda Integra DB7 B18B на 16"
Фото восстановления моей DB7 ТУТ http://www.drive2.ru/r/honda/396197/
|
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:09 | Сообщение # 8 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| VLADOSS, АКТЕХ Азия Напряжение 12 В Емкость 45 А·ч Ток холодной прокрутки (EN) 430 А (/530) Проработал год. И помер.
Моя машинка
|
|
| |
VLADOSS | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:58 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Белореченск
Регион: 123 RUS
| хз я просто тоже меняю уже второй аккум варта 45 330 ибо найти больше у нас нигде не смог, ну нет нигде а под заказ не реальные цены от 6000 за правильный аккум уже думаю над заменой на полноразмерный
Honda Integra DB7 B18B на 16"
Фото восстановления моей DB7 ТУТ http://www.drive2.ru/r/honda/396197/
|
|
| |
Sem | Дата: Четверг, 20.11.2014, 16:31 | Сообщение # 10 |
у меня интегра непервый день
Группа: Челябинская область
Сообщений: 36
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74
| VLADOSS, Варту и Бош последнее время вообще все по-моему хаят, говорят говнище адовое) Neo666, У меня была такая же фигня,акум был старый хз сколько ему лет, дал мне его товарищ с нашего хонда клуба, типа лето догонять т.к. мой вообще помер, в итоге все лето ок, и вот к морозам бам и не крутит толком, если забыть что-то выключить то через 5 минут не запустить, тоже мерил цешкой, тоже около 12,6 показывал, и зарядка ок, в итоге померид нагрузочной вилкой а он нагрузку вообще не держит, т.к. похоже замкнули банки, либо электролит выкипел, т.к. он не обслуживаемый то поехал и купил новый, все работает отлично, брал кстати такой- http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delkor-6st-55-r-70v24l.html
Сэм
|
|
| |