Итак, всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил и я начинающий Тегравод. *хлоп-хлоп-хлоп* Не так давно..
А это около месяца назад я получил права и купил Honda Integra DC1 95 года выпуска. Это мой первый автомобиль, и так получилось, что именно он и стал моим проводником в автомир. Да, к сожалению, ранее я не интересовался машинами вообще(не берем в учёт NFS и Форсаж). Меня больше интересовали компы и я занимался их модификациями. Но когда я приобрел свой корч, мироосознание в голове кардинально перевернулось. Теперь я хочу модифицировать, чинить, разбираться, привносить что-то новое, что-то свое, но знаний у меня на эту тему, как вы уже поняли, нет. Благо, мне предыдущий владелец рассказал о данном ресурсе, а потом еще и на драйве посоветовали зарегистрироваться здесь. И вот я здесь. И вот я спешу задавать вам, опытные Теграводы свои, возможно даже, очень глупые вопросы. Поэтому прошу набраться терпения и постараться ответить. Заранее большое спасибо!
В общем, под Новый год решил порадовать свою Тигрулю выхлопной трассой! Но, как бы это смешно не звучало, я понятия не имею что это. Я видел, что это куча сваренных труб под автомобилем на конце которых установлен глушитель. Поэтому отсюда вытекает несколько вопросов:
1. Что же все-таки такое выхлопная трасса(далее ВТ)? Откуда начинается и где заканчивается? 2. Что даёт ВТ автомобилю? Какие преимущества? Какие недостатки? 3. Что такое стронгер(кат-киллер, катализатор), резонатор, выхлопная банка, прямоток, муффлер, глушитель? Какой эффект в ВТ они дают? 4. Влияет ли ВТ на расход топлива? В какую сторону? 5. Что отвечает за звук от выхлопа? Вся ВТ или только муффлер, или вообще, может, как-то иначе? 6. Какие преимущества оригинала по сравнению с качественной тайванской репликой?
Не мешай машине работать. От трассы выхлопной она точно - лучше не поедет. Звук зависит от всей трассы, включая материал - из которого она изготовлена, можно изменить звук просто хорошей банкой.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
1 ВТ - выполняет роль отвода газов сгоревшей смеси из цилиндров. Начинается от ГБЦ и кончается мффлером\банкой да ка кугодное ё называй ) 2 Даёт она ровно то , что написано в 1 сообщение , что значит преимущества и недостатки, это отдельный технический узел ) преимущества и недостатки можно искать если сравнивать одну трассу с другой ) 3 Стронгер - тот же кат-киллер- он же заменитель катализатора ставят, чтобы избавитсья от доп сопротивления, которое создаёт каталик и газы выходиил быстрее, актуально для бодрых моторов на овощах можно не парится если только каталик не забьётся в 0 . Катализатор - хрень которая уменьшает вредные выбросы, чтобы снега на южном полюсе не таяли. Резонатор обычно ставится на средней части ВТ чтобы не так орало по сути просто расширение трассы . Маффлер он же банка он же глушитель собственно конец трассы который выводит газы и глушит звук. Прямоток - прямоточная банка , просто по сути труба без всяких загогулин и сеток и прочей лабуды которая стоит в стоковых банках, чтобы лучше отводило. 4 Хз сторожилы подскажут по сути не должна. 5 Тайп-р уже ответил 6 Шанс брака
И как написал TYPE-R, не трогай её , а хочешь порадовтаь лучше залезь под тачку посмотри состояниетрассы , если номральное оставь, посомтри подвеску движок расходники чего как , салон в конце концов. Да куча более нужных и полезных вечей есть чем сливать бобос в трассу. Не торопись ещё успеешь )
Омг, если внимательнее почитать мой пост, то есть вероятность найти ответы
dcpprox, TYPE-R, Большое спасибо за ответы. Сделал вывод, что перед тем как начать, выясню состояние своей трассы и если там все ок, достаточно будет установить только баночку. По окончании работ, обязательно отпишусь вам тут.