Итак, всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил и я начинающий Тегравод. *хлоп-хлоп-хлоп* Не так давно..
А это около месяца назад я получил права и купил Honda Integra DC1 95 года выпуска. Это мой первый автомобиль, и так получилось, что именно он и стал моим проводником в автомир. Да, к сожалению, ранее я не интересовался машинами вообще(не берем в учёт NFS и Форсаж). Меня больше интересовали компы и я занимался их модификациями. Но когда я приобрел свой корч, мироосознание в голове кардинально перевернулось. Теперь я хочу модифицировать, чинить, разбираться, привносить что-то новое, что-то свое, но знаний у меня на эту тему, как вы уже поняли, нет. Благо, мне предыдущий владелец рассказал о данном ресурсе, а потом еще и на драйве посоветовали зарегистрироваться здесь. И вот я здесь. И вот я спешу задавать вам, опытные Теграводы свои, возможно даже, очень глупые вопросы. Поэтому прошу набраться терпения и постараться ответить. Заранее большое спасибо!
В общем, под Новый год решил порадовать свою Тигрулю выхлопной трассой! Но, как бы это смешно не звучало, я понятия не имею что это. Я видел, что это куча сваренных труб под автомобилем на конце которых установлен глушитель. Поэтому отсюда вытекает несколько вопросов:
1. Что же все-таки такое выхлопная трасса(далее ВТ)? Откуда начинается и где заканчивается? 2. Что даёт ВТ автомобилю? Какие преимущества? Какие недостатки? 3. Что такое стронгер(кат-киллер, катализатор), резонатор, выхлопная банка, прямоток, муффлер, глушитель? Какой эффект в ВТ они дают? 4. Влияет ли ВТ на расход топлива? В какую сторону? 5. Что отвечает за звук от выхлопа? Вся ВТ или только муффлер, или вообще, может, как-то иначе? 6. Какие преимущества оригинала по сравнению с качественной тайванской репликой?
Не мешай машине работать. От трассы выхлопной она точно - лучше не поедет. Звук зависит от всей трассы, включая материал - из которого она изготовлена, можно изменить звук просто хорошей банкой.