Integra Club
Выхлопная трасса. Integra DC1 1995. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Выхлопная трасса. Integra DC1 1995. (Немного вопросов о постройке трассы.)
Выхлопная трасса. Integra DC1 1995.
MrSunstrikeДата: Среда, 16.12.2015, 14:51 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
clap Итак, всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил и я начинающий Тегравод. *хлоп-хлоп-хлоп* clap
Не так давно..

В общем, под Новый год решил порадовать свою Тигрулю выхлопной трассой! Но, как бы это смешно не звучало, я понятия не имею что это. Я видел, что это куча сваренных труб под автомобилем на конце которых установлен глушитель. Поэтому отсюда вытекает несколько вопросов:

arrow 1. Что же все-таки такое выхлопная трасса(далее ВТ)? Откуда начинается и где заканчивается?
arrow 2. Что даёт ВТ автомобилю? Какие преимущества? Какие недостатки?
arrow 3. Что такое стронгер(кат-киллер, катализатор), резонатор, выхлопная банка, прямоток, муффлер, глушитель? Какой эффект в ВТ они дают? wacko
arrow 4. Влияет ли ВТ на расход топлива? В какую сторону?
arrow 5. Что отвечает за звук от выхлопа? Вся ВТ или только муффлер, или вообще, может, как-то иначе?
arrow 6. Какие преимущества оригинала по сравнению с качественной тайванской репликой?











Integra DC1 1995
The Reckless Soul
 
TYPE-RДата: Среда, 16.12.2015, 15:56 | Сообщение # 2
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Не мешай машине работать.
От трассы выхлопной она точно - лучше не поедет.
Звук зависит от всей трассы, включая материал - из которого она изготовлена,
можно изменить звук просто хорошей банкой.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
dcpproxДата: Среда, 16.12.2015, 16:44 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
1 ВТ - выполняет роль отвода газов сгоревшей смеси из цилиндров. Начинается от ГБЦ и кончается мффлером\банкой да ка кугодное ё называй )
2 Даёт она ровно то , что написано в 1 сообщение , что значит преимущества и недостатки, это отдельный технический узел ) преимущества и недостатки можно искать если сравнивать одну трассу с другой )
3 Стронгер - тот же кат-киллер- он же заменитель катализатора ставят, чтобы избавитсья от доп сопротивления, которое создаёт каталик и газы выходиил быстрее, актуально для бодрых моторов на овощах можно не парится если только каталик не забьётся в 0 . Катализатор - хрень которая уменьшает вредные выбросы, чтобы снега на южном полюсе не таяли. Резонатор обычно ставится на средней части ВТ чтобы не так орало по сути просто расширение трассы . Маффлер он же банка он же глушитель собственно конец трассы который выводит газы и глушит звук. Прямоток - прямоточная банка , просто по сути труба без всяких загогулин и сеток и прочей лабуды которая стоит в стоковых банках, чтобы лучше отводило.
4 Хз сторожилы подскажут по сути не должна.
5 Тайп-р уже ответил
6 Шанс брака

И как написал TYPE-R, не трогай её , а хочешь порадовтаь лучше залезь под тачку посмотри состояниетрассы , если номральное оставь, посомтри подвеску движок расходники чего как , салон в конце концов. Да куча более нужных и полезных вечей есть чем сливать бобос в трассу.
Не торопись ещё успеешь )











Acura Integra DB7 94
 
killer761Дата: Среда, 16.12.2015, 16:59 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
1. с таза пересел?
2. на яндексе забанили?











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
magvayДата: Среда, 16.12.2015, 17:23 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
трасса в последнюю очередь, лучше займись тормозами и подвеской. полезнее будет.










HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
dc1 zc at black 45region
subaru impreza 2.0 mt 4wd
мой вариант зима\лето )))
 
MrSunstrikeДата: Среда, 16.12.2015, 17:29 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Цитата killer761 ()
1. с таза пересел?
2. на яндексе забанили?

Омг, если внимательнее почитать мой пост, то есть вероятность найти ответы huh

dcpprox, TYPE-R, Большое спасибо за ответы. Сделал вывод, что перед тем как начать, выясню состояние своей трассы и если там все ок, достаточно будет установить только баночку. По окончании работ, обязательно отпишусь вам тут.

Добавлено (16.12.2015, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата magvay ()
трасса в последнюю очередь, лучше займись тормозами и подвеской. полезнее будет.

Что ж учту! Как раз собирался заехать на СТО провериться.











Integra DC1 1995
The Reckless Soul
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Выхлопная трасса. Integra DC1 1995. (Немного вопросов о постройке трассы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: