нужна помошь!
|
|
avvakum | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:46 | Сообщение # 11 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137
Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
| dcpprox, спасибо!думаю всетаки б20 вотнуть тем более с косой компом и каробасом друг, директор мир двигателей, в томске ,за 30тык. говорит достанет можно поподробней про валы (валы+промвал+кранштейн подвеса двигателя)???что за пром вал?и вал?и какой кранштейн подобрать от чего?от орхии?что за майн реле и про бак?его нужно обязательно менять ?если насос выносной от бехи либо от газели там же вроде как магистраль идет с обраткой?ну про тормоза ты оже прав в будущем займусь ими)))
хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
|
|
| |
dcpprox | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:12 | Сообщение # 12 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Валы имелось ввиду - привода, Дэшные привода на Бэшную коробку не сядут, пром вал это промежуточный вал он соединяет если не ошибаюсь коробку и левый привод. Вот тут я его продавал можно глянуть - фотка между маховиком и стартером - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=107996 он тоже меняется причём автоматный и механический разные вроде по крепежу но при желании можно заколхозить любой.
По поводу кранштейна, эта хрень на которой весит подуха двигателя, по большей части при свапес Д на Б серию если в этот кузов тоже шла Б серия то почти все подушки с кранштейнами должны подойти, но бывают нюансы, чаще всего они затрагивают кранштейн подвеса коробки и задний кранштейн, который крепится к подрамнику тут уже надо консультироваться с теми кто свапал в ДА кузов либо уже по месту разбираться, либо найти тегру ДА с Б мотором и сравнить кранштейны. Кранштены брать с такогоже кузова но под Б серию, либо колхозить . Например при свапе с Д на Б серию в сиварях меняют только задний кранштейн ( пример для понимания это хрень под номером 13 - http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1994_5mt/15010/body/B__4700/ )
По поводу бака. Варианта 2 - Выносной насос или По уму. Выносной тут всё понятно берёшь старый бак и трассу втыкаешь в неё выносной насос, дорабатываешь старую обратку и всё. Либо покупаешь инжекторный бак (инжекторный бак отличается от карбового тем, что в нём есть противоотливной стакан для насоса, если насос пихнуть в карбовый бак то на поворотах при почти пустом баке будешь глохнуть ) с насосом и майн реле ( майн реле это релюха управляющая бензонасосом выглядит примерно так - http://i.ebayimg.com/00/s/NzM1WDk4MA==/z/DikAAOSwy4hUUp3q/$_3.jpg ). Я бы выбрал 2 вариант он пусть и чуть геморройный зато проще потом будет в обслуге и колхоза с проводкой (можно найти инжекторную салонную косу) Ну а топливную трассу либо карбовую подколхозить, либо просто с разбора притащить.
Acura Integra DB7 94
Пост подправил: dcpprox - Среда, 23.09.2015, 22:12 |
|
| |
avvakum | Дата: Четверг, 24.09.2015, 18:29 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 137
Статус: Offline
Город: томск
Регион: 70 rus
| ого спасибо!вот это я понимаю!ответ!благодарствую!а случаем у тебя нету еще комплекика для свапа?
хонда интегра Да5 93 год b18c + ys1 + lsd
|
|
| |
dcpprox | Дата: Четверг, 24.09.2015, 20:21 | Сообщение # 14 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Вот ссылочки на тегры с Б моторами, можно попробовать пообщаться вот тут с продавцом куда и чего он свапал - http://integraclub.ru/forum/22-10641-1 заодно может пригодятся кранштейны или проводка или ещё чего. И вот - http://integraclub.ru/forum/22-10878-1 .
Acura Integra DB7 94
|
|
| |