Покупаем Хонду, Куда смотреть
|
|
myza-Oleg | Дата: Суббота, 11.10.2008, 23:52 | Сообщение # 1 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Куда смотреть - вопрос, который чаще всего задают потенциальные покупатели не имеющие опыта общения с HONDAми. Не стоит, наверное, долго распространяться на темы "начни с крыши" или "выньте масляный щуп". Эти рекомендации аналогичны для любого автомобиля и существуют практически во всех периодических изданиях на автомобильную тему. Нас интересуют нюансы. Слабым местом подвеску не назовёшь, но наши дороги могут привести в негодность "любого веса" сайлентблок. А HONDовские при несомненной выносливости не обладают беспредельным балансом податливости-упругости. Поэтому после сотки по России и СНГ в них появляются микро и не микро трещины вплоть до полного разрыва резины. В первую очередь это с/блоки продольных рычагов задней подвески (особенно для INTEGRA модельного ряда DA5-DA8) и верхних рычагов передней. Во вторую очередь с/блоки верхнего рычага задней подвески и меньшего с/блока нижнего поперечного рычага передней подвески Люфты, возникшие в этих сочленениях вкупе с люфтами в верхних шаровых и наконечниках рулевых тяг неизбежно дают о себе знать повышенным износом колёс, но если на авто новая резина, то такого косвенного признака неисправности подвески, к сожаленью, не существует. Проверить с/блоки не сложно, но без смотровой ямы, эстакады или подъёмника не обойдёшся. Для проверки достаточно монтажки, которая вставляется между неподвижной деталью и рычагом. Достаточно приложения небольшого усилия на противоположной стороне, что бы все деффекты были как на ладони. Для проверки верхних шаровых необходимо вывесить колесо проверяемой стороны. Одев стандартный балонник на колёсную гайку, достаточно покачать им в разные стороны, как бы пытаясь открутить-закрутить колесо. При этом легко обнаруживается малейший люфт. Критический износ нижней шаровой опоры выражается в неоправданно высоком усилии на рулевом колесе и нежелании его возвращаться в среднее положение. Следствие дальнейшей эксплуатации с таким деффектом является выход пальца из корпуса, что может привести к весьма печальным последствиям, особенно при движении на высокой скорости.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:28 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Не каждый продавец своего авто, согласится заехать на подъемник и продиагностировать подвеску. Обычно хотят продать авто быстро и без каких либо проблем. Вообще если уж так. То когда берёшь машину и нет возможности продиагностировать подвеску, лучше проехать на ней по грунтовой дороге с мелкими неровностями. Очень много чего можно услышать. Где и в каком месте брякает. И из ходя из этого уже можно и поторговаться с вредными продавцами, которые не желают диагностировать авто.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
-SNoT- | Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:56 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| Очень сложно услышать проблему в подвеске если не разу не ездив на аналогичной модели, у каждой машины свой ход. По опыту езды на тойоте и на русии.
|
|
| |
Stasya | Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:50 | Сообщение # 4 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: наиближайшее подмосковье
Регион: 150rus
| как же я с вами согласна))))
В наши дни возможно ВСЁ! Особенно НОЧЬЮ!!!!!!!! G-Race.ru (=
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:31 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (-SNoT-) Очень сложно услышать проблему в подвеске если не разу не ездив на аналогичной модели, у каждой машины свой ход. По опыту езды на тойоте и на русии. Сложно. Но как вариант. Если нет другой возможности. Из-за любого бряканья или скрипа уже можно сбросить цену на пару тыщёнок, а может и поболе, что касаемо подвески.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
foma | Дата: Суббота, 13.12.2008, 02:14 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Stasya, Quote как же я с вами согласна)))) Ну рассказывай какие у тебя проблемы с машиной, что ненравится, где стучит, что поскрипывает. Тыже неспроста согласилась с тем что невсигда при покупки можно определить все болячки авто. "Послушаем, понюхаем. Да Вы гараж откройте"
ICQ 432149059
|
|
| |
ezovnok | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 15:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| однозначно нужно с продавцом обсудить все детали, посмотреть все что только можно. я покупать интегру ездила из владика в черниговку, там мой инструктор по вождению живет он то все и проверил мне, потом все дружно на ней прокатились, потом продавец сбросил цену... изначально по телефону с 120000 до 115000, при осмотре до 107000. двигатель был в идеале, ходовка вроде постукивала... но 93 год, бывает и не такое. приехали в город и началось... вместо жидкости в автомате-какое то масло растительное (или конопляное ), свеи какие-то непонятные, ходова вся разбитая, рейка течет, тормозной циллиндр просирает... трамблер тупит, стартер засрался... скока денежек улетело говорить не стоит... потом случайно начала общатся с пацаном, который мне машину продал и он как-то так не отрицал ничего, и даже почему то хотел купить ее назад, но интегры назад не продаются! так-то!
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:59 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| диагностика подвески копейки стоит и занимает не так много времени, а брать тачку на глаз, неважно кого друга, брата, свата и т.д. по меньшей мере глупо - дороже выйдет
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:16 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Перед покупкой договариваешься с продавцом прокатится- все станет ясно, не давайте музыку включать=) типа смотри какая аккустика- на* аккустику=) Я так проверил все в поряндосе, не скрипа не звука, погнал его по конченной дороге=) потом все таки на подъемник попросил тот не отказал , а там мои ощущения подтвердили -ходовка камфета!
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
Galeeva | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (ГЛЫБА) Не каждый продавец своего авто, согласится заехать на подъемник и продиагностировать подвеску. Обычно хотят продать авто быстро и без каких либо проблем. Если продавец отказывается предоставить авто на диагностику, значит он что-то хочет скрыть, и поэтому связываться с ним не стоит.
|
|
| |