Подвеска.
Прокатись да и всё, если ничего не брякает, значит подвеска в норме. Посмотри чтоб стойки не текли.
На подъемнике смотри все резинки подвески, особенно пыльники приводов, рулевой рейки, шаровых. Рулевое.
На заведеном моторе открой крышку бочка ГУРа и попроси кого-нибудь покрутить руль. Пузырьков в бочке быть НЕ должно.
Покрути быстро руль из стороны в сторону, руль должен крутиться плавно, без "закузываний".
Коробка.
Слушай чтоб небыло посторинних шумов (гул, хруст). Все передачи должны включаться четко.
Двигатель.
Померь компрессию.
Проверь все жидкости. Жидкости проверяй после того как прокатишься, это покажет ни давит ли масло откуда-нибудь.
Посмотри как двигатель держит обороты. Естественно смотри чтоб не горела лампочка "check".