Integra Club
Da1 ZC 1карб - брать или не брать?... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » выбор и приобретение » Da1 ZC 1карб - брать или не брать?... (Слабые и сильные стороны этой модели)
Da1 ZC 1карб - брать или не брать?...
Fox-LisovichДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











Приветствую всех Интеграводов! Сам я из Красноярска.
Вот не так давно увидел в объявлениях Следующую машинку: Honda Integra, правильный руль, 1.6, ZC, 1карб, 1988 года, 5дв хэтч, Вроде GS комплектация, заинтересовала.
Прежде чем окончательно определиться с покупкой, хотелось бы у знающих людей узнать, с чем мне предстоит столкнуться,купив эту модель, т.е. частовстречающиеся проблемы и сложность их решения + возможности по апгрейду (Свап двига,замена тормозной системы,подвески и т.д.).
Буду очень благодарен любой полезной информации и советам!
Заранее спасибо! wink
 
myza-OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:31 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Слепая??Нормальная машина,если не гнилая.Торсионы,передний стаб и т.д. Двухвальный хороший двиг.Если с карбом не охота морочится,то поставишь впрыск. частовстречающиеся проблемы посмотри темы по ремонту.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Fox-LisovichДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:00 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные











Ага, слепая. Ну вообще ещё предстоит тщательный осмотр днища, но вроде не гнилая в остальных местах. цена 33 т.р. По-моему,очень сладко.
Кстати, модераторы, прошу прощения... тему не туда поместил по неопытности. Ещё не разобрался с вашим форумом. Перекиньте, пожалуйста в нужное место.


Пост подправил: Fox-Lisovich - Понедельник, 14.12.2009, 13:08
 
fluxДата: Вторник, 15.12.2009, 10:28 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
я бы взял.... уж куда лучше таза в мильон раз..... даже если сравнить старую хонду ту же интегру да
срх цивик и тд... по качеству и комфорту куда лучше чем ваз последних разработок....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Среда, 16.12.2009, 01:56 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (flux)
интегру да срх цивик

Ты тут с тазами не сравнивай,класс разный)да и вообще это бред с тазами сравнивать...
По теме:машина конечно интересная,особенно двухвальная,если мкпп то супер вообще)Но так как она карбовая это уже плохо....
Там 1 здоровый карб с тысячъю шлангов всяких-у меня была такая машина....я его даже разбирал-всё это не то конечно+к тому мало кто может
решить проблемы или настроить такой карб...кстати у неё стоит электрический бензонасос)
Карбы прошлый век,всё это не то,может начаться масса проблем,которые сильно подпорят мнение о машине...+с запчастями на неё ещё больший гемор чем с карбом+ко всему особенности торсионной подвески спереди....
Машина первого поколения конечно оригинальна и красива,но на твоём месте я бы поискал второе поколения,DA кузов инжекторный,2 карба не бери-тоже муть,но в два раза больше)
думаю за 40-60тыс руб можно найти варианты норм)
Ну и можно цивики глянуть,а также тегры ДБ и ДЦ третьего поколения(они тоже бывают двухкарбовые,но это та же песня((()











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Fox-LisovichДата: Среда, 16.12.2009, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











HATE Спасибо за содержательный совет! smile
Да, у машины двиг двухвальный, мкпп 5 ст, что радует. А что хорошего или плохого в электрическом бензонасосе?

Кстати, я читал где-то у вас, что на двухкарбовых стоит комп. А на однокарбовой есть комп? Просто интересно, насколько могут быть большие различия между проводкой карбовой и инжекторной, это я к вопросу о том, чтобы в дальнейшем можно было воткнуть 130 сильный инжекторный zc.

На счёт второго поколения согласен, оно мне наверное больше всего нравится из всех...

По поводу цен...за 40-60 у нас сейчас в городе один только хлам продается, о втором поколении интегр вообще думать не приходится их у нас очень мало..Да и они под сотку стоят,а сивки все мертвые...

Кстати, какие у торсионной подвески особенности?...Я слышал, что её перегружать нельзя и всё.Или что-то ещё есть, что стоит знать?

Вообще, мне кажется из всех возможных вариантов, не смотря на гемор, который я и предполагал,а вы подствердили, эту машину можно взять, благо состояние у неё действительно неплохое.

Пост подправил: Fox-Lisovich - Среда, 16.12.2009, 09:43
 
myza-OlegДата: Среда, 16.12.2009, 10:34 | Сообщение # 7
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Если нравится,то бери-не разочаруешься.Я эту машину набивал под завязку и бардюр пару раз схватывал((( и ничего торсионам не было...Управление у машины своеобразное: задние колеса откланяются от продольной оси движения в зависимости от наклона кузова(пассивное подруливание).Аккуратнее в поворотах smile
Карб если третьего покаления,то есть мозги.Не понравится-съедешь на инжектор.













Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Fox-LisovichДата: Среда, 16.12.2009, 12:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные











Quote (myza-oleg)
Ты просто не умеешь их готовить

smile smile
Не совсем понял про заднюю подвеску... Где не искал в инэте не нашел ни рисунков передней подвески ни задней...


Пост подправил: Fox-Lisovich - Среда, 16.12.2009, 12:07
 
HATEДата: Среда, 16.12.2009, 13:56 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Там балка сзади-как на жыгулях переднеприводных)С тягой паннара)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
myza-OlegДата: Среда, 16.12.2009, 16:05 | Сообщение # 10
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (HATE)
как на жыгулях переднеприводных)

Ты пошутил? biggrin Балка есть,но колеса сидят не на балке,а на рычагах,прикрученных к этой балке,которые меняют угол в зависимости от крена кузова...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » Гараж » выбор и приобретение » Da1 ZC 1карб - брать или не брать?... (Слабые и сильные стороны этой модели)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: