Integra Club
Свечи зажигания - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Свечи зажигания
myza-OlegДата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение # 1
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
модель\тип кузова------объём\двиг. год\месяц

INTEGRA (DC1, DB6 9)-1600-ZC ----2001/7 --- -----------------ZFR5J-11
INTEGRA (DA5 7)--------1600-ZС----1989/4 - 1991/10----------BCPR6E-11
INTEGRA (DA5 7)--------1600-ZC----1989/4 - 1991/10----------BCPR6E-11
INTEGRA (DA6 8)--------1600-B16A--1989/4 - 1993/5-----------BKR6E-N-11
INTEGRA (DA5 7)--------1600-ZC----1991/10-1993/7------------BKR6E-11
INTEGRA (DA5 7)--------1600-ZC----1991/10 - 1993/7----------BKR6E-11
INTEGRA (DB1)----------1800-B18B--1991/10 -1993/7----------ZFR5F-11
INTEGRA (DC1, DB6 9)-1600-ZC ----1993/5----------------------BKR6E-11
INTEGRA (DC1, DB6 9)-1600-ZC-----1993/5 -1995/8------------BKR6E-11
INTEGRA (DC2, DB8)---1800-B18C--1993/5 - 2001/7-----------BKR6E-N-11
INTEGRA (DB7)----------1800-B18B--1993/7 - 1995/9-----------ZFR5J-11
INTEGRA (DC2, DB8)---1800-B18C--1995/10 - 2001/7----------PFR7G-11S
INTEGRA (DC5)----------2000-K20A-2001/7----------------------ZFR6K-11
INTEGRA (DC5)----------2000-K20A-2001/7----------------------IFR7G-11KS

Остальные модели здесь











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
slava_hondaДата: Вторник, 01.03.2011, 05:27 | Сообщение # 2
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
Вот посмотрите сфотографировал из руководства , которое пришло из Японии вместе с машиной
Прикрепления: 6625260.jpg (95.6 Kb) · 7591986.jpg (166.7 Kb)











Amur region
 
fomaДата: Среда, 02.11.2011, 18:50 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
ZC 1.6
Denso http://www.denso.ru/Iridium-Tough--6010170000000001.aspx
K20PR-U11- стандартные
IK20 - Iridium Power
VK20 - Iridium Tough
IK01 - Twin Tip











ICQ 432149059
 
fomaДата: Среда, 02.11.2011, 18:52 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.


Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:

- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;

- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Добавлено (02.11.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагреться до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очищается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то происходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет теплоотдачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2

Отклонение калильного числа в большую сторону (более "холодная" свеча) вызовет повышенное нагарообразование при пуске и работе в режимах малой мощности двигателя. Это приведет к сбоям искрообразования в результате шунтирования электродов по поверхности теплового конуса изолятора нагаром.
Использование свечи с меньшим калильным числом (более "горячая" свеча) приведет к перегреву ее электродов, особенно в режиме повышенной мощности двигателя. Это резко сократит ресурс свечи, а в крайних случаях может спровоцировать возникновение калильного зажигания.

Прикрепления: 1132598.jpg (33.8 Kb)











ICQ 432149059
 
fomaДата: Среда, 02.11.2011, 19:14 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01

Прикрепления: 9563942.png (170.6 Kb) · 8061455.jpg (255.0 Kb)











ICQ 432149059
 
mixaДата: Вторник, 29.11.2011, 15:19 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
не знаю может полезно будет фотка не очень
Прикрепления: 4875691.jpg (92.3 Kb)











тигра dc1. zc. на коробе

Пост подправил: mixa - Вторник, 29.11.2011, 15:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: