Integra Club
Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Авто - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Авто (Автор Kotey.M)
Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Авто
myza-OlegДата: Вторник, 08.06.2010, 21:03 | Сообщение # 1
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Клапан от вакуума не открывается, а наоборот закрывается. Короче на высоких оборотах он открыт полностью, на ХХ закрыт.
Итак, окончательный вывод о работе системы вентиляции картера и о причине загрязнения дроссельной заслонки на примере Одиссея.
Причина - та самая система принудительной вентиляции картера.
Смотрим сюда:



Вот этот вот тривиальный по конструкции клапан PCV всё и портит. Дело в том, что его обязанность быть открытым тем больше, чем меньше вакуум во впускном коллекторе, т.е. система рециркуляции в идеале должна работать так (здесь и далее белые стрелки обозначают чистейший воздух, только что прошедший через воздушный фильтр, синие (чёрные) стрелки обозначают воздух, содержащий картерные газы и масленную пыль):


Это означает, что картерные газы вместе с маслянной пылью из движка, которая и загрязняет каналы дросселя и клапана, идут в обход заслонки и клапанов в впускной коллектор через клапан PCV.
Но когда клапан загрязняется масленной пылью и клинит в закрытом положении, то система рециркуляции начинает работать в аварийном режиме, что защищает от выдавливания сальников, но очень сильно загрязняет тонкие воздушные каналы в дроссельной заслонке и в клапанах ХХ:

Добавлено (08.06.2010, 21:03)
---------------------------------------------
Клапан PCV, если его трясти в руке должен издавать щёлкающие звуки, когда я его снял, он вообще не шевелился и закис в закрытом положении, лишь незаменимый очиститель карбюратора смог его реанимировать.

Тюнинг твоей системы рециркуляции картера я вижу таким.
1. Рассоединяем клапанную крышку и впускной трубопровод.
2. Глушим отверстие в трубопроводе.
Всё на этом этапе мы навсегда избавились от загрязнения дроссельной засонки.
3. Одеваем шланг, который мы отсоединили от трубопровода, на трубку бризера, что на твоей ссылке.
Теперь при чистом клапане PCV бризер будет работать как нулевик. При грязном PCV он будет работать как, собственно, бризер, т.е. не будет давать вылетать маслу за пределы двигателя.
Хочется сказать, что при чистом PCV система вентиляции картера будет работать наиболее эффективно. При грязном PCV она будет работать как трубка, волочащаяся по асфальту под гнилой Жигой.
Чтобы PCV оставался чистым, как Хонда (т.е. forever), нужен пункт 4.
4. Ставим фильтр тонкой очистки топлива от Жиги вот таким образом:

В результате имеем безотказную и эффективнейшую систему вентиляции картера











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
KNYAZДата: Вторник, 08.06.2010, 23:22 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
myza-oleg, Благодарствую, барин!
матчасть давно изучил. Завтра пожалуй поищу сей девайс. тока судя по №3 на картинке:

Он у нас не буквой "Г", а прямой, как мой устремленный взгляд на некоторые достоинства девушек, идущих на пляж мимо моего офиса этими жаркими сибирскими днями.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 08.06.2010, 23:26
 
myza-OlegДата: Вторник, 08.06.2010, 23:28 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Я всего лишь намекнул,т.к. не уверен ,что у тебя из-за этого проблема и есть ли она вообще...











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас


Пост подправил: myza-oleg - Вторник, 08.06.2010, 23:40
 
KNYAZДата: Среда, 09.06.2010, 10:53 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (myza-oleg)
Я всего лишь намекнул,т.к. не уверен ,что у тебя из-за этого проблема и есть ли она вообще...

Это я тоже понял. Иначе ты отписал бы в теме, которую я завел smile

Уважаемый harder8888 тоже писал вот:
"Вот темка была у меня с клапаном pcv, тапку в пол а тигра не едет, заменил его и нет проблем, мне тоже сначала улыбались приводили ссылки и намекали на тех.неграмотность) Но у братишки на ниссане была аналогия, поменял я его, и поехала родная! Хотя какая связь... "

Добавлено (09.06.2010, 09:04)
---------------------------------------------
Этот клапан оказывается дефицит...

Добавлено (09.06.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Изучив матчасть, как пишет один глубокоуважаемый форумчанин, сегодня нежно пассатижами пережал шланчик, который идет к PCV клапану и ... никакой реакции не последовало. двигатель как работал - так и работал. Обороты не скинул. Клапан говорят должен был щелкнуть - ни разу не щелкнул.

Его как то можно диагностировать не снимая? К нему походу тока с ямы подлазить...










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
WorkerДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:07 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Цитата (myza-Oleg)
Клапан от вакуума не открывается, а наоборот закрывается. Короче на высоких оборотах он открыт полностью, на ХХ закрыт.
а я не согласен. все наоборот.
сними трубку с впускного коллектора на которой стоит PCV клапан (обратный клапан) и дунь. В блок не продуешь-он закрыт. Наоборот-получится, он откроется, так как плунжер(шарик) в нем не подпружинен (если его трясти, слышно как болтается там).
Из всего выше сказанного, клапан открыт когда во впуске достаточное разряжение, т.е. на ХХ. тогда идет циркуляция через клапанную крышку, картер, маслоуловитель, PCV клапан, впуск в цилиндры.
При полностью открытом дросселе, PCV клапан открывается и закрывается, так как идет пульсация газа в картере, соответственно подсос свежего воздуха идет также через клапанную крышку, а выброс грязного через PCV клапан и клапанную крышку (сечение канала PCV клапана значительно меньше чем канала в клапанной крышке, поэтому такие ситуации возможны. например, на изношенном двигателе). кстати в клапанной крышке предусмотрена маслоотливная пластина.
давайте обсудим...











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
ily0Дата: Вторник, 09.04.2013, 06:59 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Цитата (Worker)
а я не согласен. все наоборот.
точно)











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
princ_vulcanДата: Четверг, 09.06.2016, 14:09 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
тока увидел это предложение по колхозу PCV. пишется то легко, зато сделать ооооочень сложно!










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Авто (Автор Kotey.M)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: