Knyaz-Denis | Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:45 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| У меня на каждом толкателе стоит цифра (4 шт. с цифрой 8), (3 шт. сцифрой 6), (3 шт. с цифрой 5), (3 шт. с цифрой 0), (2 шт. с цифрой 1), (1 шт. с цифрой 7). У кого есть схема правильного их расположения, ZC DOHC. А то клацканье достало как дизель работает. Я толкатели установил в таком порядке, впускной вал (4й цилиндр 8,5), (3й цилиндр 8,5), (2й цилиндр 8,7), (1й цилиндр 8,5), выпускной вал (4й цилиндр 6,0), (3й цилиндр 6,1), (2й цилиндр 1,0), (1й цилиндр 6,0). Зазоры выставил впусной вал 0,15 выпускной вал 0,20. Есть схема узла осей коромысел карбюраторного двигателя одновального, может кому понадобится.
Добавлено (25.05.2010, 19:45) --------------------------------------------- В общем заезжал к стошникам поинтересовался почему клацкает в движке, сказали не отторцованные клапана с толкателями.
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |