все началось с того что с одного времени стал подглючивать одометр суточного пробега у меня. доносилось непонятное щелканье от торпеды и выяснилось что это одометр не может перекинуть сотни метров с 9 на 0.
сначало боролся сбрасывая километраж, но через километр таже фигня.
снова щелкает...
в один прекрасный момент одометр просто заклинило и он перестал мне надоедать а я перестал его сбрасывать чтобы он не щелкал больше
так и ездил было на нем 199,9км потом перегорело две лампы в приборке и я решил их поменять заодно и починить этот злополучный одометр.
лампы рассказывать не буду как менять, тк это проще простого.
1 снимаем приборку
для этого откручиваем под козырьком панели два винта и снимаем осторожно чехол. попутно опускаем руль в самое нижнее положение и кладем на рулевую колонку тряпочку чтобы ничего не поцарапать
2 видим саму приборку
откручиваем еще три винта : два по краеям панели с приборами, один - сверху
сразу скажу делать это надо аккуратно тк провалившийся в рулевую колонку винт доставит кучу неприятностей.
запаситесь небольшим магнитиком на всякий случай
3 все теперь панелька свободна и ее можно вытащить.
вытаскиваем аккуратно и отсоединяем сзади от нее шлейфы.
выглядит вот так (здесь я уже снял с нее защитнуюю стекляшку)
аккуратно подковыриваем защелки начиная с нижней части как на рисунке
сзади откручиваем 4 винта и аккуратно снимаем спидометр
стараемся не повредить стрелку на спидометре
а вот и в чем была проблема поломки одометра суточного пробега
шток с шестеренками выскочил из своих крепений попутно сломав его с одной стороны. как уж это произошло мне не известно.
аккуратно при нажатой кнопке сброса показаний вставляем этот шток обратно в крепления
далее берем удобно спидометр и нажимаем кнопку сброса показаний и держим. аккуратно капаем клеем на сломанное ушко крепления и стараемся не попасть на шестеренки чтобы они не приклеились:)
у меня так не получилось:), но материал шестеренок был из какогото пластика что клей после засыхания отвалился без остатка после скобления отверткой
собирается все в обратном порядке.
приборка от интегры
заняло всего 20 минут со скручиванием приборки и установкой обратно в машину