Integra Club
Ремонт одометра суточного пробега Integra DB8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Ремонт одометра суточного пробега Integra DB8
killer761Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:50 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
все началось с того что с одного времени стал подглючивать одометр суточного пробега у меня. доносилось непонятное щелканье от торпеды и выяснилось что это одометр не может перекинуть сотни метров с 9 на 0.
сначало боролся сбрасывая километраж, но через километр таже фигня.
снова щелкает...
в один прекрасный момент одометр просто заклинило и он перестал мне надоедать а я перестал его сбрасывать чтобы он не щелкал больше
так и ездил было на нем 199,9км smile

потом перегорело две лампы в приборке и я решил их поменять заодно и починить этот злополучный одометр.

лампы рассказывать не буду как менять, тк это проще простого.

1 снимаем приборку
для этого откручиваем под козырьком панели два винта и снимаем осторожно чехол. попутно опускаем руль в самое нижнее положение и кладем на рулевую колонку тряпочку чтобы ничего не поцарапать

2 видим саму приборку
откручиваем еще три винта : два по краеям панели с приборами, один - сверху

сразу скажу делать это надо аккуратно тк провалившийся в рулевую колонку винт доставит кучу неприятностей.
запаситесь небольшим магнитиком на всякий случай

3 все теперь панелька свободна и ее можно вытащить.
вытаскиваем аккуратно и отсоединяем сзади от нее шлейфы.

выглядит вот так (здесь я уже снял с нее защитнуюю стекляшку)

аккуратно подковыриваем защелки начиная с нижней части как на рисунке

сзади откручиваем 4 винта и аккуратно снимаем спидометр

стараемся не повредить стрелку на спидометре

а вот и в чем была проблема поломки одометра суточного пробега
шток с шестеренками выскочил из своих крепений попутно сломав его с одной стороны. как уж это произошло мне не известно.
аккуратно при нажатой кнопке сброса показаний вставляем этот шток обратно в крепления
далее берем удобно спидометр и нажимаем кнопку сброса показаний и держим. аккуратно капаем клеем на сломанное ушко крепления и стараемся не попасть на шестеренки чтобы они не приклеились:)

у меня так не получилось:), но материал шестеренок был из какогото пластика что клей после засыхания отвалился без остатка после скобления отверткой

собирается все в обратном порядке.
приборка от интегры
заняло всего 20 минут со скручиванием приборки и установкой обратно в машину










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: